В итоге я не выдержал и позвонил своему другу Витьку, который недавно вышел из тюрьмы. Он там просидел всего полгода за поджог фургона и убийство какого-то торговца наркотой, его отец довольно влиятельная фигура и смог отмазать сыночка. Однако в тюрьме у него был опыт секса с мужчиной.
– Влад, не заморачивайся ты так, ты же с бабами спишь, верно? – сказал Витек, когда мы пили с ним пиво у него дома. – А трахнуть пацана – это еще не гейство. Вот если тебя… В общем, если тебе понравился пацан, просто трахни его и поймешь.
– Вить, чего ты несешь? – я поморщился. – Он брат моей жены. Еще и шизанутый брат. Мне еще не хватало проблем со Светкой. Она помешанная на религии.
– Ну, давай я его попробую оприходовать? Красивый, говоришь?
– Да, ну как красивый. На бабу похож. Худой, щуплый, глаза красивые, пожалуй. Вообще, никогда не оценивал парней, сложно сказать. – отмазался я. – Вообще, может быть, если ты с ним замутишь, он не будет таким идиотом? Может, у него тупо недотрах?
Мы дружно поржали и Витек обещал мне помочь разобраться с мелким спиногрызом. Я облегченно вздохнул. Мне сейчас хотелось наладить свою жизнь, устроиться как-то, открыть свое дело, вложить деньги, которые я успел спасти от отца. Присутствие и негатив Эрика сбивало с толку.
На следующее утро я решил подкатить к Эрику с предложением, подумал, что тот обрадуется, если я познакомлю его с кем-то, но вместо этого нарвался на негатив.
– Отвали, придурок! – злобно прокричал он и хлопнул дверью.
Я окончательно был сбит с толку, почему он так себя ведет? Что я не так сказал? Я ведь хотел помочь. Наверное, не следовало говорить, что мой друг сидел, может быть, именно это напугало пацана.
А может быть, у него еще никогда и ничего не было. Может, поэтому он такой дикий и необузданный? И все-таки, что-то он во мне пробуждает, когда я его вижу. Даже когда он орет на меня, когда обзывает, я чувствую возбуждение. Это ненормально.
Домой он вернулся поздно ночью, Света поехала к моему дяде, чтобы договориться с ним о переезде в его пустующую квартиру в центре Москвы и помощи с работой в его клинике. Сам я не мог там показаться, потому что в последний раз, когда мы виделись с ним, я привел к нему в дом толпу друзей и они нагадили в его рояль, который был ему очень дорог. А еще налили пива в урну с прахом его жены.
Он хоть и ненавидит моего отца, и мог бы мне помочь, чисто даже ради того, чтобы насолить своему брату, но после того что я сделал, просить его о помощи как-то стремно. Поэтому и решил заслать Свету.
Эрику она сказала, что взяла ночные смены, чтобы он не задавал вопросов. Она так и не сказала ему, что ее выгнали с работы и что теперь она занимается совсем другими вещами.
Я услышал как Эрик на кухне гремит посудой и пришел, чтобы поговорить с ним.
– Какие люди! А я тут с ума схожу от скуки, твоя сеструха теперь будет работать круглосуточно, хорошо хоть ты тут есть. – сказал я, присаживаясь и стараясь смотреть на него максимально дружелюбно. – Рассказывай, как у тебя дела в школе.
– Я не учусь в школе! Я уже поступил в универ! – огрызнулся он.
– Ты думаешь, я тебе враг, но это не так. Я хотел бы с тобой подружиться. – я попытался снова заговорить с ним и показать свою дружелюбность.
– Серьезно? И зачем тебе это? – он скривил лицо и бросил злобный взгляд.
– Ну, мы теперь родственники, и ты мне почти как сын. – я протянул руку и схватив его, потянул к себе. Крепко прижал к себе и закрыл глаза. Внутри меня что-то происходило, только что? Это было даже не возбуждение, а нечто другое.
– Что ты делаешь? – возмущенно зашептал Эрик. – Отпусти!
– Хочу кое-что проверить. А что нельзя? – я продолжал его удерживать, слегка покачиваясь. Когда я пришел в себя, то до меня наконец-то дошло, что я веду себя неадекватно. Я резко отпустил его и сел на стул. Эрик тоже упал на свой стул и мне показалось, что он побледнел.
– Ты ж хотел поесть, да? – я закинул руку на его стул, и стал большим пальцем руки поглаживать его спину.
Черт, может быть, Витек прав? Какая разница вообще, если меня тянет к этому пацану, то может быть, попробовать? Трахну его и меня отпустит. А-то в последнее время в постели совсем тухляк, скоро яйца лопнут.
– Ты уже пробовал? – спросил я, смущенно посмотрев на него.
– Что ты имеешь в виду? – Эрик еще больше опустил лицо.
– С парнем был уже? Твоя сестра сказала, что ты там прячешь фото какого-то парня, твой дружок?
– Это не твое дело! – Эрик попытался вскочить, но я схватил его за плечо и не дал этого сделать.
Мне было настолько стыдно, я не знал, что творю и что из этого последует. Я ведь даже не планировал устраивать подобный допрос, и уж тем более не планировал обнимать его.
– Знаешь, твоя сестра попросила повлиять на тебя и может быть, познакомить с какой-нибудь девчонкой, хочет исправить тебя… Но я не считаю, что с тобой что-то не так.
Боже, я нес что-то совершенно безумное. Никогда бы не подумал, что вообще буду говорить на эту тему с парнем, значительно младше себя. Но почему-то близость с Эриком заставляла меня делать глупости, говорить вовсе не то, что я хочу.
Дрожащей рукой я провел между его колен, и когда моя рука поползла вверх по внутренней части бедра, я заметил, как у парня моментально встал.
Эрик резко вскочил и скрылся в своей комнате. Мне было так стыдно за свою выходку, и я решил сдаться. Прекратить все попытки подружиться с ним. Пусть живет, как знает. У меня своя жизнь, у него своя. Чем больше я пытаюсь, тем больше схожу с ума.
Утром Света вернулась из Москвы. Судя по ее довольному лицу я понял, что мы переезжаем. Я, конечно, не против Самары, но Поволжье мне порядком надоело, хочется реализовать себя в чем-то, а маленький город меня душит.
Да и для Светы это хорошая возможность обустроиться в жизни. Отец будет против моего переезда, он хоть и часто живет в Москве, но ненавидит этот шумный город всем сердцем. Считает, что Самара – это центр мира, и что дома стены помогают.
– Я спать, всю ночь ехала, глаза болят. – пожаловалась супруга.
– Да, конечно. Ты молодец! Вот увидишь, нас ждет лучшая жизнь! – заверил я ее. – Ты начнешь работать у дяди в клинике, а я буду развивать свою фирму, как и планировал. Ну и пацана твоего пристроим в частную школу, сама выберешь.
Света светилась от счастья. Я бы без нее не добился такого результата. Жилье в Москве и возможность пользоваться связями дяди.
– Он все еще злится на меня? – спросил я, ложась с ней рядом.
– Немного. – улыбнулась она. – Но он счастлив, что ты остепенился. Как только увидел свидетельство о браке, даже прослезился. Хочет увидеть тебя. Я сказала, что ты не пьешь и ведешь здоровый образ жизни.
– Эх, вот бы мой отец был такой же. – вздохнул я. – Проблем бы не было.
Как только Света уснула, я пошел на кухню. Эрик еще не ел, и я решил сделать для него бутерброды и кофе.
Он косо посмотрел сперва на меня, потом на кофе, словно я туда насыпал яд, но в итоге сел и начал есть. Наверное, я не с того начал, чтобы подружиться с ним. У меня ведь совершенно нет опыта общения с подростками, я еще сам толком не вырос, а сейчас должен выступать в роли семьи.