Всю последующую неделю Влад доканывал меня придирками и насмешками. Я готов был провалиться сквозь землю. Как бы я не старался избегать встречи с ним, он словно ждал, когда я выйду из комнаты, чтобы в очередной раз поглумиться.
– У меня есть друг один, откинулся недавно, говорит, не против заиметь женственного дружка, хочешь, я вас познакомлю? – бросил Влад, когда я уже обувался в прихожей.
– Отвали, придурок! – злобно прокричал я и хлопнул дверью.
Нет, ну какой же мудак! Как Светка с ним вообще живет? Ненавижу их обоих!
Вечером я не хотел идти домой, Светка написала, что с сегодняшнего дня берет ночные смены, чтобы покрыть долги за комуналку, а это значит, ее ублюдочный муж будет издеваться надо мной и гнобить за неимением других дел.
Я болтался по городу, чтобы убить время, а потом решил все-таки рискнуть и пробраться домой, спрятавшись у себя в комнате. Благо, этот гандонище не заходит ко мне, и на том спасибо.
В квартире было тихо, хотя свет в их спальне горел. Я надеялся, что он спит. Тихо проскользнув на кухню, я поставил чайник и приготовил бич-пакет, чтобы по-быстрому перекусить, желудок сводило от голода.
– Какие люди! А я тут с ума схожу от скуки, твоя сеструха теперь будет работать круглосуточно, хорошо хоть ты тут есть. – сказал он, садясь за стол. – Рассказывай, как у тебя дела в школе.
– Я не учусь в школе! Я уже поступил в универ! – злобно прошипел я, судорожно заливая в тарелку кипяток. Какого черта он вылез из своей берлоги?
– Ты думаешь, я тебе враг, но это не так. Я хотел бы с тобой подружиться. – улыбнулся он.
– Серьезно? И зачем тебе это? – я косо посмотрел на него, что этот хмырь еще задумал?
– Ну, мы теперь родственники, и ты мне почти как сын. – Не отрывая взгляда, он встал, протянул руку и потянул меня к себе. Крепко прижал к себе и начал плавно покачиваться.
– Что ты делаешь? – возмущенно зашипел я. – Отпусти!
– Хочу кое-что проверить. А что нельзя? – проговорил он поверх моей головы.
Между тем он еще минуту покачался со мной прямо посреди кухни. Потом резко отстранился и сел на свой стул.
У меня сердце ушло в пятки. Что со мной происходит? Почему стоит мне вглядеться в его голубые глаза, как все окружающее перестает существовать?
Его ладонь крепкая и теплая, я на мгновение теряюсь, замерев на месте. Мотаю головой и возвращаюсь в реальность. Влад с интересом продолжает смотреть на меня. Горячий, темпераментный… Наверняка просто Бог в постели. Я делаю глубокий вдох и отвожу взгляд. Какое-то наваждение! Боже, и о чем я думаю? Что это, нахрен, вообще сейчас было?!
– Ты ж хотел поесть, да? – он закидывает руку на мой стул, и большим пальцем руки начинает поглаживать мою спину.
Я не понимаю его поведения, он что, подкатывает ко мне? Похоже на провокацию, но зачем? Я захожу в тупик, пытаясь понять причины такого поведения моего новоиспеченного родственника. В итоге пытаюсь передвинуться вместе со стулом, но он удерживает меня.
– Ты уже пробовал? – спрашивает он, продолжая вести себя слишком странно.
– Что ты имеешь в виду? – я чувствую, как у меня внутри все сжимается от страха.
– С парнем был уже? Твоя сестра сказала, что ты там прячешь фото какого-то парня, твой дружок?
– Это не твое дело! – я делаю попытку встать, но он снова удерживает меня.
– Знаешь, твоя сестра попросила повлиять на тебя и может быть, познакомить с какой-нибудь девчонкой, хочет исправить тебя… Но я не считаю, что с тобой что-то не так.
Он проводит рукой между моих колен, и его рука ползет вверх по внутренней части бедра.
Я вырываюсь и убегаю в свою комнату. Сердце выпрыгивает из груди. Член предательски встал, и самое жуткое, что Влад это видел. Он это сделал специально, чтобы поиздеваться надо мной.
Зачем он вообще это сделал? Что с ним не так? Если он женился на моей сестре, то значит, он не может быть геем… Выходит, просто издевается?
Мысли путаются в голове. Хочется забыться, но я не могу. Образ мужа сестры снова встает передо мной, как он обнимает меня, и как его рука гладит мои ноги.
На следующее утро он вел себя так, словно ничего не случилось. Сестра пришла в жутком состоянии после двойной смены и сразу же пошла спать. Влад сделал мне бутерброды и налил кофе, при этом он не смотрел на меня и не разговаривал.
Выражение его лица было какое-то подозрительно жесткое, глаза сосредоточенные и холодные, рядом с ним я ощущал себя неуютно: мне казалось, что он видит перед собой грязную лужу – ни больше, ни меньше.
Я с удивлением и опаской посмотрел на него и сел завтракать. Неужели не будет снова допрашивать? Каждое утро его гейские насмешки и издевки, а после вчерашнего, молчит как партизан.
Снова чувствую себя не в своей тарелке рядом с ним. Словно случившееся вчера что-то поменяло во мне. С какой бы целью он не выкинул этот номер, сделал он это очень зря! Он просто унизил меня, больше, чем обычно! Хуже и придумать не мог!
Внутри веет холодом от жутких мыслей. Передергиваю плечами от неприятного ощущения. Между лопаток жжет. Кошусь на Влада, он продолжает сидеть и думать о своем, словно меня нет.