Спонтанность

В доказательство своей будущей любви, я снял приличную сумму с карточек, заранее зная следующий шаг отца.

После росписи мы поехали по магазинам я купил Светлане все необходимое в квартиру, что она не могла себе позволить со своей жалкой зарплаты. Заодно накупил ей одежды, косметики и взял ей подержанную машину в салоне знакомого.

Из страшной и замученной жизнью женщины, Светлана снова превратилась в прекрасную леди и теперь выглядела вполне на свой возраст, даже может быть, чуть младше.

Теперь я морально был готов отправить отцу скрин своего паспорта и свидетельство о браке. Надеюсь, у этого придурка не будет сердечного приступа.

Как я и предполагал, все мои карточки были заблокированы уже через пять минут. А еще он написал, что я бы больше не возвращался домой, пока не принесу ему свидетельство о разводе.

Я торжествовал, наконец-то свобода! Никто не будет меня контролировать, могу делать все, что захочу! Почему я сразу не додумался жениться на ком-нибудь?


К моему разочарованию, в постели Света оказалась настоящим бревном. Ей приходилось очень долго сосать, чтобы у меня встал, но как только я ложился на нее, у меня сразу же начинались проблемы, эта женщина абсолютно не привлекала меня в сексуальном плане.

В довесок ко всему, ее ненормальный братец реально оказался с проблемами, этот заморыш смотрел на меня волком, словно я пришел в их дом, чтобы убить его.

Первое время я старался не обращать на него внимание, но каждый раз, когда он проходил мимо, недовольно косясь мою сторону, не хотелось сказать ему какую-нибудь колкость, чтобы он свалил нахрен куда-нибудь подальше и не мешался под ногами.

Я даже сказала Свете, что идея с лагерем перевоспитания для геев может быть очень кстати, только вот было жалко пацана, изуродуют психику, к тому же, сколько случаев, когда дети после этих лагерей кончают жизнь самоубийством.

Повезло мелкому ублюдку, что я добрый. Если бы на моем месте был такой же, как и мой отец, давно бы избавился от ненужного соседства.

Света была счастлива, она меня просто боготворила. Своему брату сказала, что все вещи, которые мы купили на свадьбу, мы взяли в кредит. Сам не знаю, почему она это сделала, но я не стал вмешиваться в их семейные дела.

Несколько дней я терпел этого мелкого упыренка, который явно демонстрировал мне свое презрение, а потом решил хотя бы попытаться с ним поговорить.

– Значит, тебе нравятся парни? – как бы невзначай спросил я, когда столкнулся с ним на кухне.

Он проигнорировал мой вопрос, словно меня тут и нет. Этим он меня начал раздражать еще больше.

– Чего молчишь, Светка сказала, тебе нравятся парни? – повторил я свой вопрос, но он снова промолчал.

Я почувствовал себя не в своей тарелке. Почему он ведет себя так? Я ведь не делал ему ничего плохого. Просто пытаюсь с ним найти общий язык, чтобы хоть как-то уживаться вместе в этой дыре. Думал, может эта тема поможет мне понять его. Или показать ему, что я не против его увлечений и со мной можно разговаривать. В общем, не знаю, почему я завел эту тему.

Наверное, мне следовало спросить что-то об учебе. Возможно, геи не особо любят, когда их спрашивают об их личной жизни. Но мне, черт побери, жутко интересно, как они там это все делают. Парнишка выглядит таким мелким, на бабу похож чем-то.

Глядя на его надменное лицо, меня начало бесить, что он меня так нагло игнорирует. Что он о себе возомнил? В конце концов, я член их семьи и заставлю его уважать меня! Мне еще не хватало ломать голову, как подобрать ключ к этому мелкому говнюку.

– Мне стоит опасаться? – я решил его еще немного позлить. – Надеюсь, ты не дрочишь там в своей комнатушке на меня?

– Влад, отвали! Че ты ко мне цепляешься? Тебя это не касается!

Ничего себе! Я опешил от его реакции. Оказывается, он не такой уж непробиваемый.

– Ох, какие мы нервные и злобные! А ты сложный подросток! – засмеялся я, но увидев его яростный взгляд, решил больше не трогать его. Кто знает этих психов, ударит чем-нибудь по голове или нож воткнет. Надо быть осторожнее с ним.

Эрик начал нервными движениями собирать еду и явно намылился идти к себе в спальню. А вот это уже лишнее. Если он будет меня избегать, я точно не смогу с ним подружиться, а я обещал Светлане позаботиться о ее тупом братишке.

– Садись, ешь спокойно, не буду доставать. Еще не хватало, чтобы ты тут у нас грязь разводил по всей квартире!

– У нас? – Эрик злобно посмотрел на меня.

Я снова опешил, не зная, что сказать. Он отвернулся и сел на стул. Ел так, словно за ним кто-то гонится. Его поведение демонстрировало отношение этого парня ко мне, он пытался побыстрее уйти. Неужели я так сильно его раздражаю?

– Знаешь, в мое время, таких как ты, воспитывали кулаками, чтобы сделать из них настоящих мужиков. – я решил снова попытаться выяснить, насколько у него запущенная ситуация, а заодно попробовать разговорить его. Кто знает, может я смогу стать для него тем, кому он сможет рассказывать о своих проблемах? Света явно вышла уже из доверия своим маниакальным желанием вылечить его любой ценой.

– Твое время? Ты старше меня на пять лет! – Эрик снова злобно посмотрел на меня. – Думаешь, ты самый умный? Я насквозь тебя вижу!

– А ты смелый мальчик. – я засмеялся и пристально посмотрел на него. Он выдержал мой взгляд не моргая.

И вот, наши взгляды встречаются, и я чувствую, как все мое тело сковывает, сердце на миг замирает. Кажется, я теряю связь с реальностью. Куда я смотрел, когда считал этого паренька никчемным придурком? Он же настолько милый, что перехватывает дыхание.

Худенький и утонченный, черные вьющиеся волосы с завораживающим блеском, глаза вне конкуренции, нет слов, чтобы описать их, гладкая кожа на лице с выражением детской наивности, пухлые губки и ямочки на щечках, когда они вытягиваются в скромной улыбке. Все существо орет о том, что его необходимо спрятать, уберечь, защитить от всего мира и невзгод, которые готовит ему судьба.

– Моя жизнь тебя не касается! Ни тебя, ни Светку, как только у меня будет возможность, я свалю из этого гребанного дома! – бросил он мне в лицо. – Вы оба меня уже достали!

Он выбежал пулей из дома, оставив меня сидеть в состоянии шока. Это странное наваждение, которое я испытал, глядя на него, заставило меня испугаться. Нет, что-то с этим пацаном не то, надо держаться от него подальше, иначе рискую подцепить эту гребанную болезнь.

Хотя, если это поможет позлить отца еще больше, то в этом что-то есть. Притащить к нему парня и сказать, что я гей. Представляю, какое будет лицо папаши. Такое нужно обязательно снимать на видео.

После нашего разговора, Эрик снова начал вести себя как придурок. Причем агрессивный придурок. Я пытался сперва с ним поговорить, но он больше не вступал в диалог.

В ответ я пытался подкалывать его, чтобы лишний раз увидеть, как он злиться. Не знаю, зачем мне это нужно было, может быть хотелось отомстить ему за то, что заставил меня усомниться в себе.

Это продолжалось целую неделю. Несколько раз я предлагал ему просто поговорить, но он вообще начал избегать меня.

Я же начал замечать какие-то странности у себя, которые пугали меня и даже очень. Когда я видел Эрика, то почему-то ощущал странное возбуждение, коего быть не должно ни в коем случае. А когда Света перед сном отсасывала мне, я снова видел его глаза, это было как наваждение.

А что самое удивительное, когда его образ вставал перед глазами, то проблем с эрекцией во время Светкиного минета не наблюдалось. Меня это радовало и пугало одновременно.

Загрузка...