Влад
Вчера я так напился, что у меня сорвало башню. Я потерял контроль.
Боже мой, я это сделал? Я занялся сексом с парнем! До чего же я дошел? Голова болит так, словно меня режут на мелкие кусочки. Воспоминания обрывками возвращаются ко мне. В целом, я не заметил особой разницы трахая зад парня, кажется, все тоже самое, как и у девушек. Наверное, задний проход у всех одинаковый. Осталось решить вопрос, как нам замять это недоразумение.
Все что я помню, что Эрик был категорически против. А еще… Я еще никогда не испытывал ничего подобного ни с одной женщиной. За все это время, пока мы занимались сексом, у меня ни разу не упал. То ли я действительно перебрал спиртного, то ли пацан меня так сильно перевозбудил. И кажется, я трахался в режиме бога довольно долго, надеюсь, что Эрик на меня не держит зла. В конце концов, он ведь не был против, когда я дрочил ему и когда целовал… А еще, все его эти провокации… Он столько времени дразнил меня своим игнором… Он сам этого хотел.
В любом случае нам нужно обсудить это, нельзя допускать, чтобы Света узнала про этот инцидент. И на всякий случай нужно завязывать со спиртным, я совершенно перестаю себя контролировать и могу наломать снова дров.
Сегодня мне нужно все трезво взвесить и обязательно объясниться с Эриком. Пообещать ему, что этого больше никогда не повторится, пока он сам не захочет.
Моя жена должна была вернуться в пятницу вечером, но дядя отпустил ее в четверг, чтобы она могла собрать вещи и поскорее переехать, поэтому в обед она уже была дома.
Оставалось только дождаться, когда проснется Эрик. Я страшно нервничал, но что-то мне подсказывало, что он не расскажет ей про наше ночное происшествие. Только вот… Как мне теперь с ним себя вести? Я вроде бы, с его сестрой в семейных отношениях и с ним… У меня мозг закипает, когда думаю об этом.
По сути, Света мне как подруга. Мне не нужен секс с ней, да и она сама не особо нуждается в нем. Она фригидная до чертиков. Ей просто хочется человеческого тепла и семьи. А я совершенно потерял голову из-за ее дикого братца.
Когда Эрик встал, я старался скрыть волнение, но у меня это едва ли получалось. Он выглядел убитым. Кажется, я вчера перестарался. Парню не понравилась наша близость, и теперь он точно не подпустит меня к себе.
Стоп… О чем я думаю? Я ведь хотел всего один раз трахнуть его, чтобы понять, нравится мне это или нет. Выходит, я хочу его еще? Кажется, я еще не до конца протрезвел после вчерашней попойки.
* * *
Эрик
Я оделся и вышел на кухню, где Светка сидела рядом с Владом и весело смеялась.
Парень посмотрел на меня хозяйским взглядом, а я прожег его взглядом, полным ненависти.
– Эрик, завтракать будешь? – спросила сестра, отлипая от своего возлюбленного.
– Только кофе, – ответил я, присаживаясь на стул напротив Влада. Я тут же почувствовал его руку на своем колене, он нагло его гладил, пользуясь тем, что на столе была расстелена скатерть, из-под которой ничего не было видно.
Сестра что-то продолжала говорить про работу, про Москву, а я пытался с силой отлепить от своего колена огромные пальцы Влада. Но он смотрел на меня с усмешкой, а потом сдвинул руку ближе к моему члену.
– Мне что-то не хорошо, я пойду в комнату. – я вскочил, схватив бокал с кофе и хотел уйти, но сестра задержала меня.
– Подожди, не торопись так. Нам надо поговорить по поводу твоего универа, я тебе нашла другие варианты, надо поговорить по поводу перевода.
– А это нужно обсуждать прямо сейчас? – я устало посмотрел на нее.
– Ты чего весь сгорбленный? Выпрямись! – строго сказала она. – Сколько раз говорить, чтобы осанку держал за столом! И вот, я твои любимые оладьи сделала, ешь!
– Хочешь, я сделаю тебе массаж, чтобы помочь держать осанку? – Влад коснулся моих плечей и меня словно током стукнуло.
– Не надо! Обойдусь! – грубо ответил я и начал есть завтрак из тарелки, поставленный передо мной сестрой.
Я ел, чувствуя на себе настойчивый взгляд Влада. Он пожирал меня глазами, параллельно с этим, продолжая есть.
Я ощущал раздражение, и желание вылить ему на голову свой горячий кофе. Когда я оказался у себя в комнате, первым делом позвонил Тане. Соврал ей, что чем-то траванулся, поэтому останусь дома.
Всего одна ночь способна так много изменить в жизни человека. Я частенько думал о Владе, представлял, как он меня целует и нежно касается. И я ждал снова того момента, когда он коснется моего члена и заставит воспарить над землей. И если бы это случилось, то этот день стал бы для меня самым счастливым. Но только до прошедшей ночи.
Эта ночь стала одной из самых худших ночей в моей жизни. Я ненавидел себя за глупость, ненавидел Влада за то, что он сделал со мной, даже сестру родную ненавидел за то, что она привела этого человека в наш дом. Рукой я коснулся заднего прохода, где все до сих пор пульсировало от боли, и подумал о том, что, когда боль утихнет, внутри меня все равно останется та грязь, которую занес в меня своим поступком Влад.
Прикрыв глаза и проваливаясь в сон, я услышал за стеной смех сестры и стук спинки кровати о стену. Влад занимался сексом со Светкой, которая даже не догадывалась о том, что еще сегодня ночью этот человек трахнул меня, трахнул грубо и против моей воли.
И сейчас мне казалось, что, даже узнай сеструха об этом, она не встала бы на защиту меня, а скорей, обозвала бы меня гомиком, защищая мужика с большими яйцами, за которым она чувствовала себя как за каменной стеной. Я так хотел уже покинуть этот дом, чтобы забыть этот ад, творившийся со мной сегодня в этой комнате, на этой самой постели.
Когда мне стало немного лучше, я осторожно собрал вещи первой необходимости и приготовился к побегу.
Написал Тане, что хочу остаться у нее на несколько дней, пока буду искать жилье. Она сама говорила, что можно, если будут проблемы. Думаю, проблемы у меня уже есть, и довольно серьезные.
Таня ответила, что с радостью меня примет, и я, взяв походную сумку со всем необходимым на первое время, хотел уже по тихому свалить, но как только вышел из своей спальни, столкнулся с ним лицом к лицу – он делал свою зарядку, стоя посреди зала и поглядывая в сторону моей комнаты. Он перегородил мне путь.
– Уйди с дороги, подонок, – спокойно сказал я, пытаясь обойти его хоть с какой-нибудь стороны.
– Подонок? Ожидал чего угодно, но не такого, – негромко сказал он, чтобы сестра в спальне не слышала его слов, – Когда мы занимались любовью, я думал, мы стали немного ближе.
– Ты меня изнасиловал! Ты это называешь любовью? – грубо отозвался я и показал ему средний палец. – Свали, мне нужно уйти!
– Куда ты собрался?
– Не твое дело! – огрызнулся я и снова сунул ему под нос средний палец. – Я тебя ненавижу и никогда не прощу, что ты со мной сделал!