Я – Игрид, пифия, юная шама Ювия – так зовут меня Они. А мой папа называет меня просто – Астралкер. Моя жизнь стала другой. И всё, что в ней происходит, кажется фантастичным и нереальным.
– Мама! Найди мне мой бисерный кулон! Ну пожалуйста! Он мне очень, очень нужен сейчас! – громко уговаривала меня десятилетняя дочь, заглядывая во все углы и тщетно обыскивая полки.
Сидя за деревянным письменным столом, на нелюбимой, и такой же деревянной табуретке, я держала в руке подвешенный на серой нитке медный маятник. Буквенная диаграмма под ним словно ждала, когда её о чём-то спросят.
– Где лежит бисерный кулон Саши? – сосредоточенно и тихонько вслух я задала вопрос.
Маятник медленно перебирался по диаграмме, пропуская ненужные буквы.
РЯ… подумав, ушёл на ДОМ
РЯДОМ
Осмотрев вокруг себя заставленные полки, коробки с игрушками, разбросанные по полу неугомонным ребёнком листы бумаги – было от чего озадачиться. Маятник спокойно ждал.
– На чём лежит бисерный кулон Саши?
НА БУ… МА… ЖНОМ
Буквы плавно переходили одна в другую, выделяясь краткой остановкой на нужной. Мне отвечали, и я всем своим существом ощущала невидимого собеседника.
КО… ВРЕ
НА БУМАЖНОМ КОВРЕ
Мысленно поблагодарив за ответ, мозг переваривал информацию.
Бумажный ковёр… На полу нет ни одного ковра…
– Саша, бумажный ковёр!
Подскочив с табуретки, я устремилась к куче альбомных листов, лежащих на полу и недавно приспособленных для каких-то игр. Двадцать секунд разбора бумажного хаоса, и на самых нижних листиках засиял бисерный кулон.
– Вот он! – воскликнула я. И в изумлении села на нелюбимую табуретку.