В классе стоит тишина. Все дети выполняют задания, и Ханна достает свой айпад, чтобы по крайней мере полчаса провести в интернете. Может, она купит себе новые туфли или выберет что-то на выходные.
Спустя пять минут после того, как она дала им это задание, Элли вдруг поднимает руку. Ханна с трудом сдерживает вздох.
– Что, Элли?
– Мисс, я хотела задать вам вопрос про нравственность.
Ханна чувствует, как ее грудь сжимает страх и нехорошее предчувствие. Сразу же возникает мысль о подготовленной для нее ловушке.
– Задавай.
Элли улыбается, и от этой улыбки, легкого движения ее губ у Ханны волоски встают дыбом на руках.
– Я просто хотела узнать ваше мнение о том, что должен сделать человек, если увидел, как другой человек совершает плохой поступок?
Проклятье. Она знала, что Элли заметила ее в кладовке. Но откуда Элли могла узнать, что Ханна там делала? Если только девочка не в курсе, где хранятся экзаменационные задания (маловероятно, что это знают ученики седьмого класса и их вообще такое волнует), все должно было выглядеть так, будто Ханна искала в кладовке канцелярские принадлежности.
– Я думаю, нужно быть абсолютно уверенной в том, что ты видела, Элли.
– Но как вы считаете: рассказать кому-нибудь следует? – не унимается Элли. – Например, директору школы?
Ханна морщится.
– Я бы поостереглась, если нет доказательств. Иначе это будет выглядеть так, словно ты хочешь создать человеку проблемы. Можешь поговорить со мной об этом после урока, если хочешь.
У Элли на губах снова появляется эта улыбка.
– Не думаю, что в этом есть необходимость, мисс. Спасибо.