Глава 5

«Не знаю, зачем я начала писать этот дневник. Скорее всего, причина кроется в моем одиночестве. Мне хочется поговорить с кем-нибудь о себе, рассказать о том, как я жила, поделиться опытом. Я ведь уже пожилая женщина… Слышала в молодости, что все пожилые любят рассказывать истории о себе. Внуков у меня нет, так что придется доверять свои немногочисленные воспоминания бумаге. Вот так все грустно. Или… Я вроде как не одна, у меня есть любимый муж, есть дети, которых я считаю своими, но в последнее время я все равно чувствую себя одинокой. Может, просто от скуки: давно на острове не происходило ничего интересного.

Остров… Мой дом. Я знаю его как свои пять пальцев, я провела здесь много времени ухаживая за несчастными бедолагами. Я видела его лучшие дни. Здесь у меня появился муж, здесь же я узнала, что у меня никогда не будет своих детей… Я очень хотела детей, мне нравилось заботиться обо всех, кто в этом нуждается. В основном я приехала сюда именно поэтому – здесь в заботе нуждались все.

Приехав на остров, я первым делом увидела его – мужчину из моих грез, хотя я никогда не думала о том, что он будет пациентом психушки… Конечно, я сразу же влюбилась, и он, узнав о моих чувствах, ответил мне взаимностью. Мы частенько сбегали в лес, чтобы побыть наедине и насладиться друг другом. Я любила бывать в лесу, он притягивал меня к себе, гипнотизируя, будто большой дикий зверь.

К моему удивлению, никто из персонала не был увлечен лесом как я, все старались держаться от него подальше. Туда убежало немало психов из-за халатности персонала. Из моих коллег в лес ходили только не выдержавшие напряжения работники нашего славного заведения, и только для того, чтобы навсегда убежать не только с этого острова, но и из этого мира. К моему сожалению, узнала я об этом только после того, как директор психушки начал усиленно следить за мной. Впрочем, мне ничуть это не мешало. Свои выходные я тратила не на книги и игры с коллегами, а на изучение леса. И не зря!

Где-то через три года моего пребывания здесь я нашла убежище. Бункер. Он был надежно спрятан, найти его случайно не представлялось возможным. Я проводила там долгие ночи, наблюдая за островом и мечтая о счастливой спокойной жизни со своим любимым.

В тот же год, когда я нашла бункер, я узнала, что не могу иметь детей. Мне сказала это Людмила: увидела через колоду карт, что мне не дано познать радость материнства. Поверила ли я ей? Не сразу. Мой разум еще долго боролся с неприятной информацией, не желая соглашаться с очевидными фактами.

Людмила, конечно, как всегда, была права. Это удивительная женщина, я восхищаюсь ею. Она не похожа на тех мошенников, пользующихся психологическими приемами, чтобы выведать у вас правду и сказать вам ее в глаза. О нет, она предсказала все. Теперь, спустя несколько десятков лет, у меня есть тому все подтверждения. Но тогда…

Людмила была одной из немногих, кто считался буйным. Директор держал их отдельно от остальных, за толстыми дверьми. На самом деле Людмила редко становилась буйной. Обычно такое бывало только перед штормом.

Загрузка...