На камни обрушился шквал огня. Затушив тлеющий рукав, Майк осторожно высунулся, успел заметить, как деактивировался портал и понял, что остался один.
Действовать пришлось быстро. Сняв коммуникатор, он бросил его на землю и раздавил ботинком. Снять защитный комбинезон в узком пространстве между камнями оказалось непросто. Когда это наконец удалось, Майк кинул его под ноги.
Приметив невдалеке ещё одну груду камней, он со всех ног бросился туда. Увидев метнувшуюся тень, прыгнул в сторону, чудом успев увернуться от огненного плевка. Глянул в небо и увидел, что птиц уже двое. Вдали виднелись ещё несколько тёмных точек.
Подняв булыжник, он швырнул его в подлетающую птицу и снова бросился вперед.
И только нырнув под защиту каменных глыб, перевел дух. Теперь оставалось только ждать.
Летучие твари были тупыми, со временем улетели бы, но прибывшие боевики не стали этого дожидаться и вскинули оружие. После чего, добив корчащиеся на земле тушки, занялись тем, ради чего пришли.
Увидев, как они скрылись за камнями, Майк прислонился спиной к неровной холодной поверхности и закрыл глаза. Искушение остаться было слишком велико – сейчас, без коммуникатора и маячков его вряд ли смогут найти.
Бежали мгновения, вдалеке слышались голоса… Он понимал, что надо встать и выйти, но вместо этого продолжал сидеть неподвижно, словно сам превратился в камень. Чувствовал, как утекает время, понимал, что скоро эти люди уйдут, и он останется здесь. Один. Навсегда.
Открытие портала отозвалось уже привычным неприятным покалыванием. Спустя какое-то время это ощущение прошло. Голоса исчезли, остался только шум ветра, шевелящего сухую траву.
«Ну вот и все», – подумал Майк. И вдруг услышал шаги – к его убежищу кто-то приближался.
– Ну и долго ты там собрался сидеть? – послышался недовольный голос Лео. – Давай, вылезай! – Майк почувствовал себя совершенно по-идиотски. Отвечать не стал, вылезать тоже. Лео подошел, заглянул за камень. На плече у него висел мятый истоптанный комбинезон. – Ну и чего?
– Они на пеленг реагируют, эти твари. Пришлось снять.
– Я не об этом. Какого черта ты здесь сидишь? Хочешь, чтобы ушли без тебя?
– А если да? – Майк посмотрел на него с вызовом.
– Размечтался. Вернемся – пойдешь к психотерапевту, дурь из башки вытаскивать. Идем, – Лео протянул руку. И Майк нехотя ухватился за неё, вылезая из укрытия.
– Как ты меня нашел? – спросил он, шагая следом.
– Как ты узнал, что Юджин здесь?
– Ты все еще думаешь, что это я его убил?
Лео остановился.
– Вряд ли ты умеешь плеваться огнем и отращивать когти. Но то, что ты знал, где он находится…
– Ладно, – сдался Майк. – Я просто увидел. Эта строка – она как будто светилась, – и в ответ на недоверчивый взгляд добавил: – Да, я такое могу. И много чего еще. Но я бы предпочел, чтобы это осталось между нами. Потому что тесты показали не всё.
Лео посмотрел на него задумчиво.
– Сложно спрятать слона в посудной лавке. Особенно, если он размахивает хоботом.
– Я ничем не размахиваю, – обиделся Майк. – И я не собирался это показывать, просто… так получилось.
– Как «так»?
– Забудь, – Майк мысленно обозвал себя болтливым идиотом.
– Нет уж, договаривай, – вид у Лео был такой, что стало понятно – не отвяжется. И Майк решил – будь что будет.
– Просто я знаю, как это – терять близкого человека и не иметь возможности с ним проститься.
– То есть… ты меня пожалел, что ли?
Майк отвёл взгляд и ничего не ответил.
Возвращались они молча.