Работа не шла. Пропавший не вызывал у Майка ни интереса, ни сочувствия. И если Юджина хотелось найти, то сейчас не было ни малейшего желания это делать. Мелькнула мысль, что справиться с задачей в нынешнем сомнительном положении особенно важно, но и она не произвела эффекта.
А потом вернулся Лео, и стало совсем не до расследования. Проводив его взглядом до кабинета, Майк попытался сосредоточиться на работе – и не смог, слишком тяжелое ощущение оставил Лео, проходя мимо. И слишком знакомое.
Там, за стеклом, вроде бы ничего особенного не происходило – Лео перекладывал вещи из коробки в контейнер – записные книжки, планшет, кружка… На кружке он и завис.
Как назло, Дэн куда-то ушел, пришлось действовать самому.
– Можно? – спросил Майк, приоткрыв дверь в кабинет, и, не дожидаясь ответа, вошел. Лео не обратил на него никакого внимания, словно обычная глиняная кружка в его руках была центром вселенной. – Я насчет этого дела, с пропавшим, – Майк уселся напротив, – оно странное. Дурацкое какое-то. Я не понимаю, как за него взяться, словно что-то постоянно ускользает от внимания. Понятия не имею, как к нему подойти. Может, есть что-то еще, какой-то другой материал? – Лео не отреагировал. Майк чувствовал, как стена, которой он отгородился от мира, становится все толще. Пришлось пойти на крайние меры. – Это ведь вещи Юджина, да? Тебе же все-равно нести их в архив, давай вместе сходим – мне нужно там кое-что посмотреть. – Подействовало, Лео наконец оторвался от созерцания кружки. Взгляд его был мертвым. Захотелось отодвинуться, а лучше уйти, но Майк остался на месте.
– Тебе нужно в архив? Зачем?
Про архив Майк ляпнул случайно, просто чтобы отвлечь. Признаваться в этом он конечно же не собирался. Как не собирался отпускать туда Лео одного.
– Контейнер, – произнес он первое, что пришло в голову, – я хотел бы на него взглянуть.
– Ты его уже видел. Думаешь, в нем что-то изменилось?
– Я его видел, но не рассматривал. Мне хотелось побыстрее уйти, там слишком неприятно, – во взгляде Лео мелькнула хоть какое-то подобие эмоций, и Майк поднажал. – Ты сказал, что, если понадобится, сходишь со мною вместе.
– Ладно, – Лео поставил кружку в контейнер и, переложив остальные вещи, произнес: – Идем.
Разговаривать не хотелось, но молчание было слишком тяжелым, и Майк принялся рассказывать о том, что было на видео, добавляя свои мысли. Все это напоминало не очень связный поток сознания, но Майка это не заботило, он знал, что Лео все-равно не слушает.