Глава 3

– Привет, Лер… – неожиданно услышала девушка за спиной знакомый голос.

– О, какие люди! Как говорится, про дерьмо вспомнишь, оно и всплывёт, – не замедлила съязвить Катя, зло прищурив глаза.

– Ой, заткнись! Я не с тобой разговариваю, – огрызнулся Ваня, мгновенно перейдя в нападение.

– Хватит, ребята, – вздохнула Лера. Когда они встречались, она то и дело их разнимала, и ей уже порядком это надоело. Она внимательно посмотрела Ване в глаза: – Что ты хотел?

Он был красив и обаятелен. Высокого роста, почти на голову выше Леры, с короткими темными волосы, зелеными глазами и спортивной фигурой. Одевался он всегда красиво и стильно, не стеснялся ярких цветов в одежде. Лера знала, что девушки на него засматриваются, он всегда привлекал к себе внимание противоположного пола. И девушка старалась не думать, как он пользуется своим обаянием, когда ходит в клубы с друзьями, и ее нет рядом.

– Поговорить с тобой. Ты же вчера так и не ответила на телефон. – В его голосе послышались обиженные нотки.

– Ты серьезно?! – теперь настала очередь Леры разозлиться. – Это я не отвечала на телефон? А ты ничего не забыл? Как я два часа пыталась дозвониться до тебя? Как я пошла черт знает куда ночью ради тебя? А ты, видите ли, уснул! Уснул!

– Прости, – выдавил он и виновато опустил глаза. – Ну же, успокойся, малышка. Да, я виноват. Но что такого страшного случилось, я не понимаю? Просто скажи, как мне загладить свою вину?

– Ты не понимаешь, потому что ты придурок! – У Леры от обиды и злости даже слезы на глаза навернулись, и она побыстрее их сморгнула. Не хватало только разреветься прямо здесь, посреди холла института. – Ты думаешь, ничего не случилось? Поверь, это не так. Если бы мне вчера повезло чуть меньше, я бы тут сейчас не стояла!

Девушка мельком оглянулась по сторонам. Наверное, она говорила слишком громко, потому что на них стали оборачиваться заинтересованные чужой ссорой студенты. Катя стояла, едва ли не открыв рот от удивления, ведь на ее памяти, Лера еще ни разу так не кричала на Ваню. Обычно на все его проступки она закрывала глаза и прощала ему буквально все, но только не в этот раз. Девушка глубоко вздохнула, постаралась взять себя в руки и продолжила уже тише:

–Так что, Вань, по-хорошему, просто уходи. Я не хочу тебя больше видеть и разговаривать с тобой тоже, – и немного подумав, добавила: – вообще. Совсем не хочу, понимаешь? Между нами все кончено.

Лера сказала это быстрее, чем успела обдумать. Слова вырвались сами, словно говорила не она, а ее эмоции. Она стояла, осознавая смысл сказанного. По молчанию вокруг, поняла, что Ваня и Катя тоже пытаются переварить то, что она только что сказала. Как ни странно, но ей стало удивительно легко от этих брошенных слов. Будто камень с души упал.

– Ты шутишь что ли? Или так проучить меня решила? – Лицо Вани даже вытянулось от удивления, а Катя громко засмеялась.

– Вот это да! У кого-то, похоже, сегодня неудачный день, – сквозь смех сказала она, еще больше выводя Ваню из себя. Он презрительно глянул на нее, готовый испепелить одним взглядом, и снова перевел взгляд на Леру.

– Не шучу, Вань. Я серьезно. Вчера была последняя капля, поверь, даже мое терпение оказалось не безгранично, – устало ответила Лера и резко повернулась, собравшись уходить. Как можно скорее исчезнуть отсюда, пока разочарованный и потерянный вид парня не заставил ее пожалеть о сказанном.

– Да что, блин, такого вчера произошло? Ну, перепил, ну, уснул, с кем не бывает? Лер?– крикнул ей вдогонку Иван, всплеснув руками.

Лера резко остановилась. Подгоняемая злостью и снова вскипевшей внутри уверенностью, что все делает правильно, развернулась и подлетела к нему, с силой толкнув руками в грудь. Он даже покачнулся от ее напора, не ожидая такого от обычно мягкой и спокойной девушки. Она встала к нему вплотную, так близко, что его обжигало ее отрывистое дыхание. Посмотрела снизу вверх в его глаза, такие родные и до боли знакомые, и увидела в них непонимание и растерянность. Он действительно не понимал, что такого произошло – он и раньше ее подводил, но знал, что Лера все равно простит. Всегда прощала. И никак не мог уловить причину, почему сегодня все пошло иначе.

– Лер, – ласково шепнул он и мягко коснулся рукой ее щеки. Провел сверху вниз, поглаживая, а потом опустил ладонь на плечи. Хотел притянуть к себе ещё ближе и обнять. – Давай спокойно поговорим, малышка. Объясни, что случилось.

Лера с силой оттолкнула его руку от себя, и Ваня тут же примирительно поднял ладони вверх. На них таращились уже, наверное, все студенты в холле, но сейчас девушке было уже совершенно все равно.

– Вчера во дворе моего дома меня поймали трое парней, – тихо, чтобы слышал только он, сказала девушка. – Меня спасло просто чудо. Я думаю, тебе не нужно объяснять, что бы они со мной сделали? И это полностью твоя вина.

Понемногу в его глазах появлялось понимание, а за ним все нарастающая паника. И осознание своей вины, выбивающее почву из-под ног. Обычно ярко-зеленые радужки его глаз быстро темнели, и Ваня нервно закусил нижнюю губу.

– Лер… – только и смог пробормотать он. Опустил взгляд, не смея больше смотреть ей в глаза. Слов не находилось: он не знал, что сказать в своё оправдание, а Лере меньше всего были нужны его извинения.

Поэтому девушка поспешила прочь, стараясь не смотреть ни на него, ни на кого вокруг. Она за несколько секунд преодолела холл и лестницу. Ноги сами привели ее в нужную аудиторию, и Лера опомнилась только, когда поняла, что уже сидит за своей партой, а вокруг шумно болтают одногруппники. Она слышала, как с ней поздоровались, и неопределённо кивнула в ответ, даже не пытаясь понять, кто это был. Неважно. Важно было лишь то, что ее привычный мир рухнул. И она старательно прислушивалась к себе, пытаясь понять, что чувствует.

Ведь точно должно быть больно. Как иначе? Она только что рассталась с парнем, с которым была всю свою сознательную жизнь. С которым впервые поцеловалась ещё в детском саду, во время сончаса. Тогда это было просто невинное касание губами, но Лера хорошо помнила, как у неё пылали щёки, а уснуть она в тот день так и не смогла.

Настоящий поцелуй случился намного позже, когда они учились в девятом классе. И она могла поклясться, что точно тогда что-то чувствовала. Первый секс в одиннадцатом – и она ведь тоже этого хотела. Была уверена, что это по любви.

А сейчас сидела и не ощущала ничего, кроме облегчения и обиды. Пыталась отыскать внутри хоть что-то похожее на боль от разбитого сердца, и не находила.

В кабинет, уверенно цокая каблуками, вошла Катя. Обычно с её лица не сходила жизнерадостная улыбка, и она успевала поболтать практически со всеми, пока её не отвлекал от этого важного дела преподаватель. Но сегодня она, ни на кого не глядя, быстро направилась в сторону Леры. Девушка так крепко сжимала ручку своей сумки, что почти раздавила ее в руке. Уж не досталось ли и Ване еще и от нее?

Она села на свободное место рядом с Лерой и глубоко вздохнула. Немного помолчала, собираясь с мыслями и потерла переносицу.

– Это правда? – тихонько спросила она.

Лера только кивнула головой. Катя больше ничего не сказала, только ласково обняла ее, позволяя уткнуться лицом себе в плечо и спрятаться там от всего мира.


Загрузка...