Операционная система у меня в голове перезагружалась, в ответ на все вопросы выдавая растерянный механический писк.
– Уйди, – одними губами сказал я обнимающей меня со спины крепкой мужской руке. – Ты ненастоящая, исчезни, кыш. Чур меня. Отче наш. Шишки-шишки, я на передышке. Да что ж с тобой делать…
Рука нагло продолжала меня обнимать, даже через плотное одеяло источая волны тепла. Впрочем, с рукой я хотя бы мог поговорить. А что сказать упирающемуся в меня твердому члену?!
Пока я отчаянно пытался придумать, как объяснить все происходящее так, чтобы мне это объяснение понравилось, рука пришла в движение. Мужчина за моей спиной сонно вздохнул, потянулся всем телом, на секунду прижал меня к себе крепче и ткнулся носом в шею.
Носом. В шею. Мне. Ткнулся. Члена ему мало было, он еще и носом ткнулся.
Растерянный механический писк, звучащий в моей голове, превратился в паническую сирену. Какова вероятность того, что все произошедшее – просто сон? О том, что было ночью, я помнил смутно и уточнять детали не хотел. Потому что от таких воспоминаний член приятно дергался и грозил встать по стойке смирно, а это мне было сейчас вообще не в кассу.
Рука скользнула от плеча вниз до задницы, а затем снова вверх. Обнимающий меня мужчина втянул носом воздух и тихо сказал: