ГЛАВА 6. Жертва

Дурдл, не выпуская из руки кинжал, хищно улыбнулся девушке. На заднем сидении разлагалось иссохшее тело таксиста. Выйдя из машины, он размял затекшую шею и расправил плечи. Татьяна, сглотнув от отчаянья, последовала за жрецом. Ей сильно хотелось пить, она упала на четвереньки и срыгнула на асфальт зеленую жидкость. Колдун, не обращая внимания на свою пассию, встал перед аркой. Прочертив перед собой воображаемую линию, он обнажил с помощью магии ловушки ордена. Черта тут же воспламенилась двухметровой сплошной стеной, после чего некая сила проникла в его мысли и не пускала дальше. Жрец раздраженно окликнул спутницу. Татьяна торопливо поднялась на ноги и, сблизившись с Дурдлом, покорно опустила глаза.

– Иди первой. – Указал кивком на арку.

После заклинания, портал активизировался перед лицом девушки.

– Давай, – поторапливал он.

Татьяна опустила веки и послушно шагнула вперед. Открыв глаза, она остановилась. За спиной кряхтел жрец. Магическая стена немного поджарила тело Ярослава. Часть лица оплавилась, на спине вздулись волдыри. Оставив позади портал, он подхватил под руку пленницу и быстрым шагом повел ее к своей могиле. Ему не терпелось снова обрести свое тело.

На вымощенной серой брусчаткой площадке их встретил Эро. Ворон показывал всем своим видом, что он не рад гостям. Дурдл, криво улыбаясь, вертел в руках кинжал. Татьяна, прижав руки к груди, дрожала всем телом.

– Мы знакомы? – ощеряясь, тихо проговорил жрец.

Ворон знал, кто перед ним и зачем они пожаловали в это место.

– Ну, что ж… Не все так просто. – Дурдл поторопил девушку толкнув ее в спину. – Шевели булками!

Эро бросил короткий взгляд в сторону могилы и вскинул вперед ладонь.

– Я остановлю тебя. – Ворон мысленно призвал дозорных. Пернатые незамедлительно атаковали Дурдла.

Жрец, долго не думая, изрыгнул ядовитое облако. Дозорные, вдыхая испарение, замертво падали вниз.

– Иди прямо и не сворачивай, малышка, я догоню тебя позже. – Не сводя взгляда с Эро, указал пальцем на холм.

– Х-хорошо. – Татьяна сошла с брусчатки на тропинку.

Дурдл резко отскочил в сторону и вонзил Эро кинжал между ребер. Ворон ничего не успел сделать в ответ. Магия полностью сковала его тело. Ковыряя жалом, чародей провел языком по гладкой щеке и остановился возле уха.

– А я думал, ты воин, – брезгливо выдавил из себя.

Собравшись с силами, страж схватил за руку Дурдла, превозмогая острую боль, вытащил из себя кинжал и ответил кулаком в челюсть. Жрец рухнулся на спину. Удар оказался настолько сильным, что чародей на пару секунд отключился. Эро воспользовался беспомощностью колдуна. Его стопа была готова раздавить голову Дурдла, но жрец в последний момент пришел в себя и вонзил кинжал в пятку ворону. Поднявшись на ноги, чародей схватил за руку Татьяну и вместе с ней бросился к могиле.

В этот момент весь мир для Дурдла сузился до двух метров. Неистовая тяга останков к воскрешению заставляла действовать незамедлительно.

– Ложись, – угрожая кинжалом рявкнул он. – Давай! Упрашивать тебя не буду, с‑с‑сука… – Шагнул вперед.

Девушка замерла от страха. По ее щекам потекли слезы, в какой‑то момент она приложила руки к груди и встала на колени. Мольба о пощаде еще больше раззадорила жреца. Он схватил Татьяну за волосы и приготовился черкануть по горлу. В последний момент вмешался ворон. Он слету вцепился в лицо колдуну и лишил его обоих глаз. Дурдл вслепую махнул кинжалом. По чистой случайности кончик лезвия достал шеи Татьяны. Дрыгая ногами, жадно глотая воздух, она захлебывалась собственной кровью. Едва первые капли упали на землю, край могилы, где стоял Дурдл и Татьяна обрушился. И они оба полетели вниз. Из образовавшейся ямы вырвался дикий рев, который заставил в перевоплощенного в человеческий облик Эро попятиться назад. После чего показались серые иссохшие руки, которые принадлежали двухметровой мумии. Ворон с силой ударил мертвяку в челюсть, тот в ответ разинул пасть и рубанул сверху в лоб костяшками. Страж на мгновение потерялся, но все же устоял на ногах. Дурдл крепко схватил ворона за грудь и откусил ему голову. Тело жреца сразу же налилось живительной силой. Сорвав замызганную кровью рубаху с Эро, он повязал ее на бедрах.

– Наконец‑то я снова здесь, – окинув взглядом кладбище, прохрипел он. – Моя сила в хаосе. Пора действовать. – Жрец согнул в локте руку, и в ладони вспыхнул огненный шар.

Отдалившись от могилы на десять метров, он прислонил раскаленную ладонь к земле, и все древние могилы зашевелись. Гробницы начали проваливаться, освобождая путь мертвецам.

– Нас тьма! – Из кулака черным дымом вытянулся черный посох. С навершия огненными глазами смотрела голова козла с вьющимися рогами.

Жрец вонзил посох в землю, и от него в разные стороны поползли корявые и очень глубокие трещины. Клубы серого пара вместе с энергией вырвались наружу и образовали над головой Дурдла купол центральной башни. Здание быстро приобрело плотность камня. Очертания замка скорби мрачно смотрелись в непроглядном тумане. Внутри стены отсвечивал мрачный блеск. Сверху на металлических цепях свисали огромные люстры из темного кованого железа. Дурдл для проведения ритуала вскинул вперед руки. Прямо перед ним на алтаре лежала старинная книга с заклинаниями и кинжал. За спиной жреца молча стояли восставшие мертвецы. Сверкая зелеными глазами, они ждали команды хозяина. Взяв посох, он обратился к духам.

– Я вернул себе свое тело и замок. Теперь осталось завершить начатое: открыть портал для полтергейста. Помогите мне. Дайте мне сил, которых меня лишил Арс.

– Мы, – раздался приглушенный бестелесный голос, похожий на гул урагана. От чего мертвяки молниеносно зашевелились, их конечности хаотично задергались.

– Так и быть! Мы поможем тебе, – продолжил невидимый дух. – Твоя сила будет заключаться в ней! Она сосуд наших желаний, она откроет портал для полтергейста.

Неожиданно наверху показался сгусток энергии, который разрядился в одного из зомби. Полусгнившее тело мгновенно вспыхнуло оранжево‑красными языками пламени. Мертвец упал на колени и раскинул руки. Огонь тут же погас, черная корка обсыпалась и перед жрецом показалась обнаженная, сексуальная девушка. Озираясь, брюнетка хищно улыбалась всем, пока ее взгляд не остановился на жреце. Она плавно поднялась и вплотную подошла к алтарю. Взяла кинжал и на своей груди вырезала пентаграмму.

– Я Алайя, ведьма пустоши, – перевела взгляд с книги на Дурдла. – Мне нужно время, подготовь место. – Не спрашивая, она схватилась за посох и хитро прищурилась. – Какой могучий жезл…

Дурдл неуверенно коснулся лица девушки. Ведьма ласково прижалась щекой к его грубой ладони и неожиданно для колдуна откусила ему часть пальца. Проглотив фалангу, она улыбнулась кровавой улыбкой.

– Думаешь приручить меня?! – Бросила кинжал в ноги чародею. – Не быть этому никогда. Я долго ждала момента выбраться из небытия.

Зажав рану, Дурдл истерично расхохотался.

– Что мертво, уже не может умереть. – Раскрыл ладонь, продемонстрировав удивленной Алайе целый палец. – Я никого не хочу приручать. Мне нужна лишь помощь. Помоги мне! – Его голос усилился. – Ведьма Алайя, мне нужно только открыть портал, чтобы воцарил мой мир тьмы. И все. От тебя больше ничего не требуется.

– Что ж… Для начала мне нужно одеться. – Обвела взглядом мертвецов. – А то как‑то неловко мне перед ними.

– Шутишь. – Дурдл криво улыбнулся и лениво похлопал в ладоши.

– Так, где мне можно прикрыть свои прелести? – Как ни в чем не бывало, подняла левую бровь.

Дурдл нервно сжал кулак, внутри него бушевал огонь ярости. Овладев неиссякаемым потоком злобы, он кивнул в сторону каменой лестницы, которая тянулась вдоль стены на второй этаж. Отблагодарив жреца поклоном, ведьма грациозно виляя бедрами направилась наверх. Каждый мужчина возжелал бы ее сейчас, ведь запретный плод сладок. Проводив взглядом обнаженную гостью, чародей поднял с пола кинжал. Щелкнув пальцами, он мысленно приказал воинам оставить его одного, но звук мигалок заставил изменить решение. Вместе со своей армией мертвых он отправился разгонять непрошеных гостей в форме.

Выйдя за ворота, Дурдл удивился дюжине стволов направленных в его сторону. Его лицо исказилось в недовольной ухмылке. Один из полицейских в громкоговоритель призвал немедленно сдаться. В ответ жрец натравил ораву зомби, и они бросились нещадно убивать представителей закона. Вскоре послышались беспорядочные выстрелы, которые заглушились истошными криками раненных полицейских. Мертвецы рычали, рвали на куски живых, одновременно поглощали свеженькую плоть, чтобы восстановиться.

Спустя час на залитом кровью асфальте валялись обглоданные белые кости. Дурдл с облегчением выдохнул, но радость оказалось недолгой. Через несколько минут красно‑синих огней стало еще больше. Он вскинул вперед ладони, опустил веки и выпустил в приближающиеся машины голубые разряды, которые с треском разрывали дорогу. Они подобно двум змеям изгибались в пространстве. Когда молнии поглотили машины, небо в окрестностях кладбища озарилось вспышками взрывающихся бензобаков и все увидели замок. И хотя некоторым полицейским удалось увернуться от испепеляющих разрядов, на их пути встал мертвый щит из ходящих трупов. Которые стали бросаться под колеса, прыгать на капоты, разбивать гнилые кулаки об лобовые стекла. Машины просто вязли в разлагающейся зловонной жиже.

Дурдл почувствовал за спиной возбужденное дыхание. Обернувшись, он увидел ведьму в черном кружевном платье. Коса ее была перевязана багровыми ленточками. Хищно улыбнувшись, она начала читать заклинание. Небо над замком засверкало еще более красочно.

– Идем, – без эмоций произнесла Алайя.

Развернувшись, она растворилась в тумане. Дурдл, покачав головой, последовал за ведьмой. Неожиданно для жреца ворота затянула полупрозрачная лазурная пленка. Остановившись, он решил узнать, в чем дело. Сблизившись с непонятной субстанцией, он прикоснулся к ней.

– Ничего себе… Она вибрирует, – отдаленно проговорил он.

Голос ведьмы заставил его убрать руку и перевести внимание на себя. Алайя манила его пальцем. Жрец усомнился в своей мужской силе, ведь его тело долгое время пролежало в могиле. Алайя была слишком красива, чтобы отказать ей. Сблизившись с ней, он мужественно выставил подбородок вперед. Его пальцы скользнули ниже талии. Ведьме понравилось чувствовать на себе сильные руки. Облизнув кончиком языка пухлые губки, она присосалась к шее жреца. Дурдл почувствовал некую слабость, будто земля ушла из‑под ног.

– Тварь! – Отшвырнув от себя Алайю, он зажал рану. – Гадюка, ты что творишь?! Кровопийца!

– Я потеряла слишком много энергии, – зазвучал демонический голос из уст девицы. – Чтобы открыть портал мне необходимо восполнить силу.

– Тогда объясни. Зачем нам нужен этот купол? Было достаточно моих молний, чтобы напугать этих ублюдков. – Дурдл бросил оценивающий взгляд на безрукого мертвеца. – Лучше съешь его.

Разлагающееся существо скривило обидчивую гримасу. Казалось, что зеленые глаза набухли от слез.

– Ой, не надо. Я пошутил. – Нахмурившись, жрец безразлично махнул рукой и перевел взгляд на ведьму. – Видишь. Из‑за тебя мне пришлось обидеть моего верного воина.

– Думаешь, нас теперь оставят в покое, когда обнажился замок? – Поправив волосы, она провела кончиком языка по своим остреньким кошачьим клыкам. – Твоя сила тоже не бесконечна… – Перед тем как уйти, она подмигнула жрецу.

– А извинения? – Дурдл словно произнес в пустоту. Не получив ответа, колдун лег на землю калачиком. Опустив веки, он окунулся в воспоминания.

Загрузка...