ГЛАВА 4. Первое задание

Погруженная в собственные мысли, Соня шла чуть впереди Стаса и Руслана. Настроение у нее было мягко сказать не очень, ведь ее лишили охоты и назначили нянькой. Когда показалась одинокая неприметная арка, охотница заметно прибавила шагу.

– Классный орех, – прикусив нижнюю губу, подметил Стас. – Так и просится на грех.

Девушка сделала вид, что не услышала озабоченной шутки, но комплимент все же заставил ее улыбнуться. Ягодицы девушки заметно завиляли с еще большей грацией. Руслан гневно стеганул взглядом друга и процедил сквозь зубы:

– Следи за языком, дурень. Мы еще не охотники. Нас в любую минуту могут послать на три веселых буквы.

– Да ладно тебе, – отмахнулся Стас. – Она все равно в наушниках. Ничего не слышит… Эй, дружище, не дрейфь. Все пучком. Кажись, она вообще на меня запала. – Хитро подмигнул. – Смотри.

Только Стас хотел шлепнуть Соню по заднице, как охотница резко обернулась. На ее лице красовалась хищная улыбка. Ребята не ожидали такого поворота событий. Стас, растерявшись, стал водить глазами из стороны в сторону, Руслан замер в ожидании.

– Что? Слюнки пускаем? – с наездом начала охотница. – Друг тебе правильно говорит, чтобы ты следил за языком. Мы не на прогулке. У нас важное задание. А если по‑чесноку…. – Подняв левую бровь, она намеренно выдержала короткую паузу, чтобы заставить новичков понервничать. – Вы мне оба не нравитесь. В чем‑то Майя была права, зря Глеб вас сблизил с орденом. Вы здесь явно лишние.

– Извини, конечно. – Руслан попытался сгладить острые углы в общении. – Но приказ хранителя не обсуждается. Ты должна обучить нас.

Охотница качнула головой.

– На что мне все это? – С досадой поджала губы. – Ну, вот мы и пришли. – После короткой паузы, она соединила ладони. – Начнем. Урок первый. Не все что мы видим, это истина. Многое скрыто от наших глаз.

Соня встала напротив арки и прочла короткое заклинание, портал наполнился жидким стеклом. Недолго думая, она обвела парней оценивающим взглядом и скрылась в открывшемся портале. Руслан, не сводя взгляда с друга, кивнул в сторону арки, и Стасу ничего не оставалось, как согласиться. Они одновременно последовали за охотницей. На другой стороне первыми их встретили черные вороны сидящие на высоких дубах, которые своим карканьем приветствовали новоиспеченных охотников. Обведя новичков таинственным взглядом, Соня задрала подбородок и вскинула в небо руки. В тот же миг в метре от нее приземлился ворон. Пернатый взмахнул крыльями и серой дымкой преобразился в мужчину лет сорока-сорока пяти. Жгучие прямые волосы спускались до плеч. Синие глаза были наполнены радостью. Черные доспехи выдавали в нем воина.

– Ну, здравствуй! – С легкой улыбкой, произнес он.

Несдержанно Соня обняла ворона. Высокий брюнет резко повернул шею и обвел незнакомцев подозрительным взглядом.

– Кто они? – прошептал охотнице на ухо.

– Познакомься, – перевела свое внимание на юношей, – Руслан и Ста‑а‑ас. Хранитель выбрал того, что повыше.

– Ты у них в няньках, что-ли сестричка?

– Да. – Нахмурила лицо.

– Ничего страшного. Вырастишь из них достойных воинов.

– Да, ладно. – Махнула рукой.

– Наверное, им интересно, где они сейчас?

Оба молча кивнули ворону.

– Мы в проклятом месте. Меня зовут Эро, я страж.

– Сколько же тебе лет? – не выдержал Стас.

– Семьсот с хвостиком.

– А Глебу тогда сколько? – продолжил юноша.

– Около тридцати, – ответила вместо своего брата Соня. – Я не просто охотница, я еще и потомственная ведьма. Я самая старшая из ордена. Ну, как мой орех? – Кивнув Стасу, положила руки на бедра. – Ниче так?

– Ага… – Юноша невольно покраснел.

– Жестко ты с ними, – рассмеялся Эро.

– Нормально братец, – отрезала охотница.

– Как скажешь. В дела ордена я не лезу. Моя работа охранять могилу проклятого чародея.

– Чью могилу? – влез Стас.

– Любопытный у тебя друг, – подметил ворон.

– Моя воля – вырвала бы ему язык. – Невзначай пальцы Сони коснулись ошейника на ее шее, который ограничивал магическую силу.

– Кстати, как он поживает? – Эро сменил тему разговора.

– Мы вышли на Ярослава. Скоро артефакт будет у нас.

– Да… Важную вещицу спер этот ублюдок. Как бы не натворил чего не доброго.

– Я пришла предупредить тебя. Недавно мы узнали, что нечисть ждет прихода полтергейста. Понимаешь? – Оглянулась по сторонам. – Лишь только проклятый сможет пустить его в этот мир. – Только он.

– Орден может быть спокоен, – твердо заявил Эро. – Я не позволю ему проснуться. Костьми лягу.

– Так все-таки чья могила? – неугомонно продолжил выяснять Стас.

Охотница и страж одновременно посмотрели на юношу и на скулах обоих нервно забегали желваки. Дотошность новенького рассердила говоривших. Стас, как ни в чем не бывало, вопросительно смотрел на них. Эро сделал шаг и остановился.

– Могила принадлежит одному колдуну, – осторожно начал ворон. – Имя которому – Смерть. Если он вновь обретет силу и восстанет из мира духов, то сможет открыть врата в бездну, где томится Полтергейст.

– Достаточно. – Соня взглядом дала понять Эро, что он и так уже много наговорил лишнего.

– Всему свое время, – не сводя взгляда со Стаса, отдаленно произнес ворон. – Как говорится: меньше знаешь – крепче спишь. – После короткой паузы Эро перевел свое внимание на Руслана. – Молчание – золото. Вижу в твоих глазах огненный вихрь. В скором будущем тебе предстоит сделать выбор… – Не закончив мысль, Эро перевоплотившись в ворона, скрылся в кронах деревьев.

– К чему эти загадки? – буркнул Стас.

– Странно все это… Думаю, нашей охотнице пора раскрыть все карты. – Руслан одернул застывшую воительницу за рукав.

Соня медленно опустила голову, задумавшись на мгновение. В конце концов, она решилась на откровенный разговор.

– Ладно. По‑чесноку. Вы все равно уже большую часть слышали. Глеб специально отправил нас подальше от логова. Точнее вас. Я в принципе в няньки не навязывалась. Но приказ магистра не обсуждается, как ты сказал ранее. – На лице проскользнула легкая улыбка. – Давайте без обид. Ребята отправились за одним ценным артефактом. Ты спрашивал? Отвечаю. Если приглядеться, то на этом кладбище можно увидеть тысячи могил, но есть одна, которая принадлежит хозяину этого места. Раньше здесь стоял черный замок. Арка, в которую мы вошли, была входом в него. Сотни тысяч лет назад Дурдл вместе со своим братом‑близнецом Рендлом создали магический орден познания. Они изучали мир, как он есть. Вскоре братья разошлись во мнениях. Каждый начал видеть по‑своему. Один хотел лишь наблюдать, другой, наоборот, решил с помощью знаний возвысить себя. Дурдл открыл дверь злым духам и заключил с ними договор на крови. Бесплотные существа пообещали ему бессмертие, но взамен взяли слово. Он должен был принести им в жертву брата. В тайне чародей выковал кинжал.

– И‑и‑и? – Когда Соня замолкла, оба в один голос подстегнули ее говорить дальше.

– Когда Рендл уснул, Дурдл сделал это. Вонзил жертвенный кинжал в сердце брата. Духи, конечно, выполнили условие договора, но обрекли его на вечное служение им. Рендл был предусмотрителен, поэтому все свои открытия он записывал. Спустя долгое время наемник Арс сразился с Дурдлом на этом самом месте. Рыцарь в зачарованных доспехах одержал победу над жрецом. Завладел кинжалом и книгой Рендла. Но злые духи не простили наемнику убийство своего слуги, они прокляли его на вечное блуждание в тонком мире. Походу хранитель разглядел в тебе искру Арса. А Глеб скорее всего Назара или вообще своего младшего брата… Наверное ты не в курсе, что смерть, это начало нового пути. Возможно, тебе предстоит возглавить орден. Но пока это всего лишь мои догадки. Ладно… Отвлеклись мы… Вот… – Соня глубоко вздохнула. – Изучив книгу, Арс услышал голос Ори. Тогда и появился орден. Ведь мы не только сражаемся с призраками, но и с чудовищами. Вампирами, оборотнями, ведьмами, троллями… Всех не перечесть. В данный момент наш главный враг Дурдл. Проклятый хочет давно вернуться из ада, и уничтожить мир с помощью полтергейста.

– Я понял, – кивнул Руслан и внимательно посмотрел на друга. – Он тоже.

Стасу не верилось, что мир оказался сложнее, чем он предполагал. Почесав затылок, он отрешенно обвел обоих взглядом.

– Вот это да…. – соскользнуло с его уст.

– Нехило его перемкнуло. Слишком впечатлительный оказался. – Рыжеволосая ведьма поправила одежду и кивнула в сторону выхода. – По пути заглянем в одно злачное место.

Руслан хлопнул Стаса по плечу, чтобы тот пришел в себя.

– Эй! Потом все переваришь. Идем.

Новички быстрым шагом догнали охотницу. Поравнявшись с ней, они переглянулись между собой. Всю дорогу до метро они молчали. В подземке Соня встретилась с бородатым мужиком в грязной одежде, от которого воняло тухлой рыбой. Своим видом он напоминал бездомного. Перекинувшись с ним парой фраз, она подошла к ребятам, которые ждали ее на скамейке.

– Это кто? – поинтересовался Руслан.

– Оборотень, – спокойно ответила Соня. – Ладно, нет времени разглагольствовать, пора двигаться дальше. – Раскрыла кулак и показала засаленную кожаную метку. – Это как бы… Билет. В Москве есть тайный клуб нейтралов: оборотни, вампиры, гоблины и всякая нечисть лояльная ордену. Раньше все они были на стороне злых сил. Питались человеческой кровью и плотью. Но вскоре все изменилось, благодаря знаниям. У каждого из нейтралов на шее есть зачарованный серебреный ошейник, который подавляет силу. Некая плата за свободу.

– А откуда дядька узнал, что мы будем здесь?

– Ха! Неужели ты вернулся? Добро пожаловать в реальность! – шутливо произнесла охотница. Склонив голову, она хитро прищурила один глаз. – Он трется здесь постоянно. В этом месте есть вход в подземку, там оборотень охотится на крыс. Короче, не вникай…. – Щелкнула Стаса по носу. – Ладно, мальчики, а сейчас едем в клуб!

Те согласно кивнули.

Запрыгнув в последний вагон, троица отправилась в центр. Спустя двадцать минут они уже поднимались на улицу. Наверху представителей ордена уже поджидали трое статных мужчин в строгих костюмах. Соня приветливо улыбнулась им.

– Госпожа. – Один из встречавших почтительно склонил голову. Седая прядь коснулась шрама у левого уголка губ. – Нас предупредили, что вы знаете о трагедии. Везде есть свои уши. Мы не хотим крови людей. – На шее вампира блеснул ошейник. – Ведь мы чтим договор.

– Джарро, мой верный друг. Я прекрасно знаю твои намерения. Поэтому я здесь.

– Идем. – Сказав, словно отрезав, он повел гостей в клуб.

В ста метрах от станции находилось громоздкое старинное здание в стиле барокко. Обойдя его, они зашли в подворотню, где находился вход в подвал. Высокий качок открыл им массивную дверь, и тяжелые басы тут же обдали гостей своей мощью. Внутри находился ночной клуб, танцпол мерцал яркими огнями, ритмичная музыка лилась отовсюду. Посетители в экстравагантных нарядах оттягивались по максимуму. На низком глянцевом столе извивались обнаженные девушки в кожаных масках, они игриво ласкали друг друга. Джарро вежливо попросил у Руслана и Стаса аудиенции с охотницей. Оставив парней в компании сексапильных девиц, они скрылись за резной дверью. Двое охранников тут же закрыли за собой дверь от лишних глаз. Неожиданно новичков обняла длинноногая брюнетка, и улыбчиво отвела их к барной стойке.

– Оу! Мальчики‑охотники. – Незнакомка сексуально провела пальцами по своему ошейнику. – Такие молоденькие. Сладенькие. Ах… М‑м‑м…– прикусила губу. – Так бы и съела, – хищно округлив глаза, добавила, – сразу обоих. Ха‑ха‑ха! Шутка! Расслабьтесь.

– Эй! Стерва! Отстань от них, – вмешался бармен.

Улыбчивый парень с короткой стрижкой не спеша лил в бокал красную жидкость, от чего девушка с аппетитом облизнулась.

– Это бесплатно, Гвен? – не отрывая взгляда от бокала, уточнила брюнетка.

– Пей и вали отсюда.

С жадностью опустошив содержимое, девушка не оглядываясь поспешила на танцпол.

– Ты нейтрал? – вырвалось у Руслана.

– Да. Гоблин. Днем работаю в пиццерии рядом с Красной площадью. Вечером подрабатываю здесь. Денег лишних не бывает. Эта сука любит разводить лохов. Если бы не я, скорее всего, прямо сейчас вы бы оба отдыхали в сортире. Всем известно, что она тайно слегка покусывает людей. Мы ее Комариком нарекли.

За разговором он приготовил три мохито.

– Подарок от заведения. – Подмигнул. – На удачу. До дна!

К этому времени к новичкам присоединилась Соня. Она улыбнулась Гвену, и они как старые друзья поздоровались кулаками.

– Что новенького? – Отпив коктейля, охотница пронзила бармена взглядом.

Гоблин облокотился о край стойки и с улыбкой на лице ответил:

– Все отлично. Не считая, что вон та кровосука в черном кружевном платье, – кивком указал на девушку, потягивающую через трубочку неоновый коктейль – хотела позабавиться с твоими друзьями. Сладенькой молодой крови захотелось ей. А нам проблемы с орденом не нужны.

Соня пересеклась взглядом с брюнеткой. Вампирша нервно схватилась за ошейник и тенью растворилась в толпе.

– Осиновый кол ей в одно место, если это правда. – Закатила глаза. – Ее аппетит подавляет ошейник, как и твой. Ты гонишь Гвен.

– Заметь, я не питаюсь кровью. Я обычный торговец, от меня вреда никакого.

– И толку.

– Я умею дружить с орденом. Поэтому у меня нет тайн от тебя. Ходят слухи, что фигня происходит с ошейниками. В последнее время побрякушки дают сбой. – Самодовольно кивнул. – Не понятно, какие силы вмешиваются, недавно один из оборотней совершил убийство. Под северным мостом на МКАДе разорвал на куски рабочего из дорожной службы. Хотя на хвостатом был ошейник. – Недоуменно пожал плечами.

– Жрец… – отдаленно проговорила Соня.

– Кто? – В недоразумении поморщился бармен.

– Парни, нам пора домой. – Она одернула захмелевших подопечных и поспешила к выходу.

На улице уже смеркалось. Спустившись в поземку, они сели в пустой вагон. Соня почувствовала себя, как в малине. Она уютно устроилась в серединке между двух парней. Опустив веки, рыжеволосая охотница уснула на плече Руслана. Стас сделал вид, что тоже уснул.

Загрузка...