Дора Коуст, Любовь Огненная Охотница на клыкастых, или Бал кровавой луны

Глава 1: Спасение утопающих

Эта была плохая идея – задерживаться в городе допоздна. В принципе покидать сегодня стены особняка без должного сопровождения оказалось очень плохой идеей.

– Помогите… – выдохнула я в ужасе, во все глаза разглядывая крепко обнимающего меня вампира.

Стараясь быстрее вернуться домой, по темным улицам я бежала так шустро как только могла и со всей дури впечаталась прямо в этого клыкастого. Именно свои клыки он мне сейчас во всей красе и демонстрировал, широко улыбаясь. Не иначе как от радости, что ужин сам попал к нему в лапы.

– Помо… – просипела я еще тише.

От ужаса горло сдавило спазмом. Я хотела закричать, заорать во всю мощь легких, но страх сковал по рукам и ногам, лишил голоса. Корзина с покупками выскользнула из ослабевших пальцев и упала на мостовую.

– И чем же тебе помочь, куколка? – радостно оскалился вампирюга абсолютно неприятной наружности.

Поймав на себе мой испуганный взгляд, он ощерился в еще более широкой улыбке, демонстрируя чуть выступившие клыки.

Волосы его были длинными, прилизанными и желтыми как сено, а лицо хищным, вытянутым словно у крысы. Судя по задумчивому выражению лица, этот бледнокожий индивид мою судьбу еще не решил, но было видно, что решал вот прямо сейчас.

– А хочешь жить вечно, сладкая? Посмотри на меня-у… – появились в его голосе по-кошачьи протяжные нотки.

Словно мягкий бархат или теплый плед. В его голос сразу захотелось укутаться как в одеяло, но меня ему было не обмануть.

О вампирском гипнозе я уже была наслышана от дедушки Ивгония. Клыкастым ведь как? Человек нужен был или чтобы поесть и убить, или чтобы развлечься и убить.

Восстание в качестве мертвой марионетки мне никак не грозило, ибо своим бессмертием вампиры ни с кем не делились, что бы там кто ни думал. Деда Ивгоний мне об этом сразу рассказал, чтобы при встрече с бледнокожим я вдруг не прельстилась обещаниями о красивой и бессмертной жизни.

– Шшшхааа… – раззявил клыкастый пасть, намереваясь впиться в мою шею с очень даже определенными намерениями.

Желание подставить ему эту самую шею возникло в моей голове в тот же миг. И я даже против воли поддалась ему, запрокинув голову. Правда, легче бледнолицему от этого не стало. Ему пришлось склониться еще ниже, ведь мой низкий рост не располагал к удобным позам для ночной трапезы.

Сердце колотилось в груди словно испуганная птица. Я дрожала всем телом и смотрела на упыря не моргая. Вот и пришел мой бесславный конец…

– Отпусти ее и уходи. – внезапно произнесли у меня за спиной.

В нашей тесной и абсолютно не дружной компании на радость мне вдруг появился кто-то третий. Оглянуться и посмотреть кто именно я никак не могла. Твердая рука сжимала ворот плаща у самого горла, отчего дышать было порядком затруднительно.

Голос незнакомца казался холодным, твердым, с легким намеком на безразличие. У меня по спине даже мурашки пробежали. Ожидая вердикта, я не дышала совсем, элементарно боясь спугнуть свой шанс на спасение.

Я ведь уже попрощалась с жизнью! С очень короткой жизнью, учитывая, что мне едва стукнуло восемнадцать, а теперь у меня пусть и мизерный, но появился шанс эту самую жизнь продлить.

– С чего я должен отпускать свою законную добычу? – криво усмехнулся вампирюга, цыкнув клыком, и вдруг, шумно втягивая воздух, провел носом по моей щеке. – Тем более ТАКУЮ добычу. Давненько мне не попадались хорошенькие невинные девушки. Но ты не переживай, некромант. Меня и на тебя хватит.

– А не лопнешь? – с наигранным беспокойством ответил тот, кого я по-прежнему не видела. – Ты должен отпустить ее, потому что я так сказал.

Заручившись поддержкой третьей стороны, я задергалась в сильных руках, но безрезультатно. Радость моя оказалась преждевременной. Кажется, вместо одного трупа – моего, рано утром горожане найдут сразу два. Все же некромант – он всего лишь маг. Куда ему до нечеловеческой силы и скорости бледнокожего?

Я искренне полагала, что меня сейчас будут обескровливать. Даже приготовилась давать отпор всеми возможными и невозможными способами, чтобы максимально усложнить вампиру задачу. Но в моих трепыханиях как оказалось никто не нуждался.

– Не скучай и никуда не уходи, моя куколка. – игриво произнес вампирюга с ревнивыми нотками в голосе и все той же одной рукой, удерживающей мой ворот, резко отбросил меня в сторону.

Приземлилась я со всей грацией мешка с картошкой. Больно было до ужаса. Ударившись плечом и бедром о каменную стену дома, я взвыла и на время потеряла связь с реальностью.

Перед глазами плыло, голова кружилась, а к горлу подкатила тошнота.

Но я-то понимала, что у меня сейчас неучтенный герой в котлету превратится! Нас только двое – мы просто не одолеем вампира!

Усевшись на колени, я оперлась рукой о стену дома и с кряхтением поднялась. Пришлось напрячь глаза, чтобы что-то увидеть. Узкий проулок не был освещен совершенно – все фонари на этой улице не работали, но силуэты все равно должны были проглядываться в свете желтой луны.

И вот их – силуэтов, не имелось совершенно. Точнее живых двигающихся существ и людей я не увидела. Все усугублялось еще и тем, что вокруг стояла абсолютная тишина, так что на звук местоположение моего защитника определить не получалось.

Сделав несколько шагов вперед, я запнулась и едва не упала. На ногах устояла чудом, но мне все равно пришлось присесть на корточки, чтобы поднять с дороги свой серебряный крест. Он был единственной, но как выяснилось малоэффективной защитой от кровопийц и лежал сейчас прямо рядом с телом поверженного вампира.

Последний распластался на дороге со свернутой шеей и признаков жизни, к моему глубочайшему удивлению, не подавал. Но радоваться так рано я просто боялась, потому что моего спасителя нигде видно не было.

– Эй, вы где? Вам помощь нужна? – тихо окликнула я затаившегося незнакомца. – Я, если что, могу.

– Что именно? Добить меня? – усмехнулись у меня за спиной, и я мигом обернулась.

Загрузка...