Глава 8. Ночь и музыка

Я вгляделась еще раз в свое отражение. С таким макияжем и волосами я выглядела несколько старше, и совсем иначе, но образ в целом мне нравился. Я надела пальто, не забыв положить в клатч телефон. Я иду, Лиам.

– Ого! – парень пораженно уставился на меня. – Я, конечно, знал, что косметика меняет людей, но, чтобы так…

– Лиам, я не поняла – это комплимент или оскорбление?

– Да комплимент, конечно! Ты шикарно выглядишь!

– То есть, раз сейчас накрашенная я выгляжу шикарно, то обычно я выгляжу не очень?

– Так, вот только не надо меня втягивать в эти ваши женские игры словами. Вы же всегда найдете, как вывернуть наши мужские фразы так, чтобы потом обидеться. Знаю-знаю. Так что даже не начинай. Ты всегда выглядишь прекрасно. А сегодня ты особенно красива.

Мне показалось, или он чем-то раздосадован? Это как-то связано со мной? Да нет, вряд ли. Мало ли у него своих проблем. Автомобиль рванул с места, и уже через несколько минут мы въезжали в Сиэтл.

Сиэтл меня впечатлял! В первую очередь своим контрастом. Небоскребы, деловые центры, модные магазины, все такие современные и высокотехнологичные, соседствовали с одноэтажными районами, рынками и ярмарками, производящими скорее провинциальное впечатление. Ночной Сиэтл – потрясающее зрелище, совершенно изумительное сочетание разнообразия архитектуры, нет ни одного похожего на другое здания. Город был полон огней, более того, уже вовсю шло украшение к рождественским праздникам, добавляя дополнительной иллюминации. Красиво, спору нет! Но я бы не хотела тут жить. Суета, царящая в этом урбанизированном мегаполисе, нервировала меня. Кроме того, неблагополучных районов, не блещущих чистотой, хватало. Нет, я бы ни за что не променяла мой тихий зеленый Редмонд на Сиэтл! Возможно, на Белвью, если бы он не был таким дорогим.

В итоге, через пятнадцать минут после выезда из дома, мы уже парковались у ночного клуба «Матрикс». На входе стояла длинная очередь. Надо же, не думала, что в воскресенье тут вообще кто-то будет. После того, как мы вышли из машины, Лиам взял меня за руку, предварительно бросив на меня вопросительный взгляд, видимо хотел убедиться, что я не буду возражать, и повел за собой. Я не стала возражать, напротив, находясь в незнакомой ситуации и незнакомом месте, была рада его руке, придававшей мне уверенности, и послушно последовала за ним. Мы миновали очередь и подошли прямо к фейсконтролю.

Едва завидев Лиама, охранник растянул губы в приветственной улыбке и мгновенно, без слов, даже с какой-то услужливой поспешностью, пропустил нас внутрь. Хмм, интересно. Есть над чем поразмышлять на досуге. Мы оставили верхнюю одежду в гардеробе. На нем была графитовая приталенная рубашка и черные брюки. Очень просто и элегантно. Повернувшись, он окинул меня, стоявшую перед огромным зеркалом, оценивающим взглядом.

– Крис, зачем ты прячешь такие ноги? Ты постоянно в штанах. Но это же преступление!

Я улыбнулась, мне были приятны его слова. Мы вошли в просторный зал. Длинная барная стойка слева, танцпол в центре, а по краям на возвышении vip зона, со столиками и диванчиками. Интерьер был необычным, он гармонично совмещал в себе несколько разных стилей: современный, гламурный, и некоторые элементы готики. По всему было видно – клуб модный и дорогой. И хотя я редко бываю в подобных заведениях, ошибиться было трудно – каждая деталь буквально кричала об этом! Несмотря на ранее для клуба время, внутри уже было полно людей. К нам тут же подбежала девушка хостесс и повела к одному из диванчиков vip зоны. С него открывался вид на танцпол.

– Там есть еще ресторан, и выход на террасу, но она сейчас закрыта, – сообщил мне Лиам, когда мы уселись, кивая куда-то в сторону.

Едва я успела немного осмотреться, как возле нас материализовался официант.

– Что ты будешь пить? – спросил у меня Лиам.

– Эмм… колу?

– Да брось, Крис. Выпей коктейль или шампанского. Ну, или если ты так хочешь колу, так пусть они хоть плеснут в нее виски.

– Не знаю… Ладно, думаю один бокал шампанского не повредит.

– Вот и правильно, молодец!

Лиам стал надиктовывать наш заказ официанту, а я исподволь смотрела на него. Что-то явно произошло, что-то его раздражало, или беспокоило. Нет, он по-прежнему много улыбался, но тот задор, что был в нем днем, испарился, а в глазах мелькала то ли задумчивость, то ли озабоченность.

– Лиам, у тебя все хорошо? – спросила я, чуть придвинувшись к нему, когда официант ушел. Я сомневалась, что он мне что-то расскажет, но должна была хотя бы попытаться.

– Да, все отлично!

Ну конечно! Ладно, не отвечай, раз не хочешь.

– Похоже, что ты тут частый гость, – решила сменить тему я.

– Да не то, чтобы… Владелец этого места мой знакомый. Так, захаживаю иногда.

Интересно, с кем он сюда «захаживает»? Подозреваю, что Лиам очень популярен у женщин. Почему-то эта мысль оказалась для меня неприятна. Ладно, не будем углубляться. В этот момент официант принес заказ. Большая тарелка с нарезанными кусочками фруктами (видимо, для меня), тарелка с маленькими пирожными (видимо, для него), вода, свежевыжатый сок и ведро со льдом с торчащим из него горлышком бутылки.

– Лиам, целую бутылку? Ты с ума сошел? Одного бокала было бы достаточно.

– Да ладно тебе, Крис, какие мелочи. Никто ведь не заставляет тебя выпить ее целиком. Более того, я буду этому активно препятствовать. А то напьешься еще и будешь ко мне приставать. Что мне потом делать?

Шампанское было очень вкусным и наверняка дорогим. Я лениво отщипывала виноградинки или же заедала его дольками мандарина, разглядывая собравшуюся публику и обстановку. И через какое-то время неожиданно осознала, что шампанское в бокале закончилось. Я недоуменно уставилась на пустой фужер в руке.

– Да тут совсем крошечные бокальчики, ты разве не видишь? Специально так делают, чтобы денег побольше заработать, – объяснял мне Лиам, вновь наполняя мой бокал.

Он что, решил меня напоить? Людей стало еще больше, а музыка все ритмичнее, и уже скоро я стала постукивать ногой по полу. Мне захотелось танцевать.

– Лиам, пойдем танцевать?

– Нет, Крис, я не танцую.

– Ты ходишь по клубам, и совсем не танцуешь?

– Да кто вообще танцует в клубах?

– Ну, например… все?

– Да ну, брось. Иди потанцуй. Я же вижу, как тебе хочется.

Я допила второй бокал, встала и сделала пару шагов к балюстраде перед нашей зоной. Мне не хотелось спускаться вниз и толкаться среди людей. А возле ограды было достаточно свободного места. Шампанское уже немного ударило в голову, я расслабилась и отдалась во власть музыки. Я несколько раз оборачивалась посмотреть на Лиама, и каждый раз видела, что он не отрывал от меня взгляд. Через время мне захотелось пить, и я пошла к столику.

– Еще шампанского? – его рука потянулась к ведерку.

– Нет-нет, мне хватит. Просто воды, пожалуйста.

Он налил мне воды в пустой стакан. Я посидела с ним рядом, попивая воду. Потом, на всякий случай, решила проверить, не написал ли Алан. Взяла свой клатч, и достала телефон. Сообщений не было. Я открыла Chatics. Не знаю зачем, может я ожидала, что тогда сообщение появится? Как глупо. И тут заметила, что Лиам придвинулся и сосредоточенно заглядывает мне через плечо. Я тут же нажала на кнопку блока и отключила экран.

– Подсматривать нехорошо, – сообщила я ему.

– Мне же интересно, кто пишет тебе в такое время.

– Мне никто не пишет, – немного нервно ответила я, чувствуя на себе его внимательный испытывающий взгляд.

И сама не заметила, как взяла у него из рук еще фужер. Он что специально мне его подсунул? Закусив шампанское долькой мандарина, я снова пошла танцевать. Музыка была такой потрясающей, она заполняла мое сознание, наполняла все мое тело, и мне уже было очень хорошо, когда вдруг я почувствовала горячие ладони на своей талии.

– Потанцуем? – шепнул на ухо Лиам, обнимая меня сзади.

– Ты же не танцуешь…

– Зависит от ситуации.

Он развернул меня лицом к себе, и положил одну руку на талию, а второй взяв мою ладонь. Музыка по-прежнему была быстрая, но мы, поймав ритм, медленно под нее покачивались. «Ты очень пластичная и хорошо двигаешься», – тихо проговорил он.

Я отпустила его руку и обняла за плечо. Он был такой высокий, а его плечо такое широкое и мускулистое. От него приятно пахло дорогим парфюмом. Мне захотелось потрогать его волосы. Лиам положил вторую руку мне на спину, и уже двумя ладонями прижимал меня к себе. Я вдыхала его запах и пыталась разобраться в своих ощущениях.

Что я сейчас чувствую по отношению к нему? Волнует ли он меня? Но шампанское мешало мысли, и они скакали и прыгали в голове, в такт музыке. «Крис…» – прошептал он мне на ухо. Я знала, что сейчас будет. Он меня поцелует. Я ждала этого и боялась одновременно.

Я подняла к нему лицо. Он осторожно и медленно наклонился к моим губам. Прикоснулся. Чуть пощекотал их своими, как бы прося разрешения. И я приоткрыла свои, давая ему поцеловать себя. Его поцелуй был мягкий и нежный, неторопливый. Я нерешительно ответила. Потом замерла, в ожидании волны эмоций, которая непременно должна была поглотить меня… но она не нахлынула.

Я подождала еще, пытаясь сосредоточиться на ощущениях, которые вызывал во мне мужчина, держащий меня в объятиях. Было приятно, но не волнующе. Ощущение его губ, неспешно ласкающих, близость его тела вместо того, чтобы опьянить меня еще больше, вдруг как будто отрезвили. А мысли, до того затуманенные, прояснились. Я положила руки ему на грудь и мягко отстранилась. Он тотчас отпустил меня, как будто ждал этого. В глазах мелькнуло разочарование. «Поехали домой?» – спросил он. Я кивнула.

Мы молча вышли из клуба и так же молча сели в машину. Музыка еще звучала у меня в ушах. Но голова была ясная. Нужно объясниться. Нельзя это просто так оставить.

– Лиам… – начала я.

– Не стоит, Крис. Я опять поторопился, да? – в голосе послышались нервные интонации, он был явно взвинчен. Я первый раз видела его таким.

– Нет, Лиам, послушай. Ты все делаешь правильно и своевременно. Это я просто не могу никак разобраться в себе.

– Крис, понимаешь, я просто уже не знаю, что мне делать и как вести себя. Я считываю те сигналы, что ты подаешь мне, и мне кажется, что они весьма однозначны. Но в итоге выясняется, что я ошибался. У меня в первый раз такое. Обычно я довольно легко понимаю, нравлюсь ли я девушке. А тут как-то странно получается. Все говорит о том, что нравлюсь, но как только я делаю шаг навстречу, ты сразу делаешь два шага назад, – он выпалил всю эту тираду практически на одном дыхании. Было видно, что уже какое-то время он вертел это в голове.

– Лиам, прости, ты прав. Я знаю, что это моя вина. Я тебя и не отпускаю, и ближе не подпускаю. Просто я на самом деле не могу пока понять, чего именно я хочу.

– Крис, я не против никуда не торопиться и подождать. Это не проблема. Но я хочу понимать, что мы хотя бы двигаемся в этом направлении. Пусть по чуть-чуть, но продвигаемся. Просто скажи мне – ты хочешь туда со мной двигаться или нет? Если да, то я буду ждать столько, сколько нужно. Но если нет, Крис, то не мучай меня, пожалуйста, ложными надеждами.

– Лиам, прошу тебя, дай мне немного времени подумать. Я не могу прямо сейчас ответить тебе. Я не готова. Обещаю, что как следует подумаю, и дам тебе ответ. Хотя бы два дня? Ты можешь подождать два дня?

– Да, конечно.

Он явно был разочарован и раздосадован. Мне было жаль его, и я злилась на себя, за то, что до этого вообще дошло. До моего дома мы доехали молча.

– Спокойной ночи, Лиам.

– Спокойной ночи.

Он нажал на газ, едва я закрыла дверь машины. Шины взвизгнули. Что ж, я заслужила это.

Загрузка...