Глава 3. Вопросы

Проснулась я поздно, ощущая себя уставшей и разбитой. Вяло позавтракала, рассеянно глядя в окно на покачивающиеся ветви деревьев, с редкими остатками пожухлых листьев, чудом не унесенных прочь недавним ветром. Сварила еще кофе, и только после этого почувствовала себя лучше.

Сегодня у меня две тренировки. Одна из них с Лиамом. Это немного приободрило меня. Надо привести себя в порядок. Я всмотрелась в свое отражение в большом зеркале в ванной. К счастью, беспокойный сон почти не сказался на моем лице, разве что цвет его был чуть бледнее, чем обычно. Но это легко поправить с помощью косметики. Я редко делаю полный макияж на работу. Чаще ограничиваюсь тушью, карандашом для глаз и иногда блеском для губ. В повседневной жизни могу и вовсе не краситься. Мои ресницы и брови от природы довольно темные и густые, поэтому лицо не «пропадает», если я не накрашусь. И только если выхожу куда-то вечером, то тогда активнее пользуюсь декоративной косметикой.

Сегодня же я решила приложить чуть больше усилий. Я неохотно призналась самой себе, испытывая от этого явную неловкость, что делаю это не только из-за бледности, но и частично из-за того, что меня ожидает сегодня встреча с Лиамом. Так что к обычной процедуре я добавила еще нанесение капельки тонального крема и буквально два мазка кистью по скулам румянами нежного персикового оттенка. Больше ничего делать не стала. Решит еще, что я для него специально расстаралась.

После этого я уложила волосы в легкие небрежные волны. Надела прямые светло-синие джинсы и черную блузку, выгодно облегающую грудь. Потом засомневалась – не слишком ли? Решила, что не слишком. Обычные джинсы и обычная блузка, что тут такого? Я постоянно так одеваюсь. Да меня в этом вообще никто не увидит, чего я заморачиваюсь? Я ведь в зал уже в униформе выхожу. Глянув на часы, я поняла, что стоит поторопиться, если я не хочу опоздать, и, натянув кроссовки, быстренько выскочила из дома.

Погода была пасмурная, но без осадков и ветра. Что было обычным для этого времени года. Первая тренировка прошла нормально, мы с миссис Сандерс работали над сбросом веса. Небольшой результат был, но не сильно впечатлял. Это немного расстраивало, но подозреваю, что в этом не было моей вины. Ведь мы неплохо работали в зале, и если бы она следовала составленной для нее программе питания, то думаю, что результат не заставил бы себя долго ждать. Но предполагаю, что моя клиентка, решила, что раз она занимается спортом, то может не слишком заморачиваться с подсчетом количества калорий, а то и вовсе заменить порой яблоко сдобной булочкой.

Мы закончили около трех, я переоделась и пошла тренироваться сама. Сегодня были упражнения на ноги. Не люблю дни ног. Самая тяжелая для меня группа мышц, хотя, конечно, и самая важная. Выложившись на занятии и хорошенько потянувшись в конце, я удовлетворенно посмотрела в зеркало на результат своих многолетних трудов. После чего, чувствуя приятную мышечную усталость, отправилась в душ.

Для меня этот момент самый приятный в тренировке. Да, именно душ после. Когда ты понимаешь, что хорошо поработала, теплая вода расслабляет тело, и ты знаешь, что усилия были не напрасны. После душа я достала из сумочки прихваченный из дома новый крем для тела, и с огромным удовольствием нанесла его, чувствуя какой бархатистой и благоухающей становится моя кожа. Да, он определенно стоил тех немалых денег, что я за него заплатила!

Снова переодевшись в униформу, я спустилась на первый этаж в кафе, и заказала одно из тех блюд, что клуб готовил специально для своих сотрудников. Время было внеурочное, но я была голодна, так как пропустила обед, и не хотела ждать до вечера. Тем более у меня еще оставалось время до следующей тренировки. Тренировки с Лиамом. Вот ведь черт рыжий! Запал мне в душу.

Я как раз входила в зал, когда почувствовала на своей талии прикосновение чьей-то руки. Легкое такое прикосновение, мимолетное. И несмотря на то, что я уже была готова к встрече, сердце все же немного сбилось с ритма.

– Какая же ты все-таки красивая, Крис! – при его появлении в помещении как будто даже светлее стало, такой солнечной и ослепительной была его улыбка.

– Спасибо. Ты тоже, – что еще я могла сказать? Он засмеялся. Он был, безусловно, хорош, и прекрасно знал об этом. И ему тоже нечего было на это ответить.

Сегодня на Лиаме были светло-синяя футболка и серые спортивные штаны. Футболка явно была ему маловата, но у меня было подозрение, что такой размер был выбран не случайно. Она сильно облегала его раскачанные грудные мышцы, а уж на бицепсах так и вовсе, казалось, была готова лопнуть, напряги он их посильнее. В левом ухе сияла бриллиантовым блеском небольшая сережка-гвоздик, надо же, я ведь даже не заметила ее в прошлый раз. Лиам явно любил производить впечатление.

Тренировка пролетела быстро. Сегодня мы разговаривали о фильмах. Да, вот такой странный выбор темы. Мы обсудили любимые жанры (у меня это были триллеры, а также частично фильмы ужасов, а у него детективы), режиссеров, последние новинки, репертуар кинотеатров, а также старые киноленты и сериалы. Мне даже стало немного жаль, когда занятие подошло к концу.

– Подожди, Крис, – сказал мне он, когда я уже хотела прощаться, – это ведь твоя последняя тренировка на сегодня. Ты очень торопишься?

– Ну… – замялась я, не зная, что именно ответить.

– Давай выпьем где-нибудь кофе? Или, может, ты предпочитаешь чай? Я хочу продолжить нашу беседу, – он откинул волосы со лба и посмотрел на меня глазами кота из «Шрека». – Ну пожа-а-алуйста…

Я засмеялась, он выглядел очень забавно. И мило.

– Ну, хорошо, только если не долго.

– Отлично! Дай мне пятнадцать минут, чтобы принять душ и переодеться. Я буду ждать тебя на выходе из клуба, – он подхватил полотенце и уже быстрым шагом направлялся в сторону раздевалок. – Дождись меня, прошу тебя!

– Хорошо, – я улыбнулась.

– Никуда не уходи! – крикнул он уже из коридора.

По-прежнему улыбаясь, я пошла к раздевалке для персонала. Не знаю, правильно ли я сделала, согласившись. То есть, очевидно, что Лиам мне нравился, но стоило ли углублять это общение? В этом я не была уверена. Мы с ним такие разные… Пока пусть идет, как идет. Я переоделась, поправила волосы, достала из косметички карандаш и чуть посильнее подвела глаза. Еще немного покрутилась перед зеркалом. Ну вот, все же не зря одежду выбирала. Снова улыбнувшись своим глупым и противоречивым мыслям, я надела спортивный пуховик и пошла на улицу.

Он уже ждал меня. На нем были синие джинсы и модная черная куртка с эмблемой дорогого дизайнерского дома. Когда он заметил меня, на его лице мелькнуло облегчение. Хмм, странно. Он что, серьезно сомневался, что я приду? Я была уверена, что там, в зале, он просто дурачился. Видимо, это было облегчение от, того, что я вышла быстро, и ему не пришлось долго ждать. Конечно, это так. С чего бы ему сомневаться? Мотор низко заурчал, как сытый зверь, и мы выехали за территорию.

– Я знаю тут неподалеку одно место… – начал он.

– Хорошо, – я не стала задавать никаких вопросов.

Он бросил на меня быстрый взгляд. Я не поняла, не то удивленный, не то восхищенный, и замолчал. Я тоже молчала. Он вел машину очень уверенно и как будто чуть небрежно, периодически поглядывая на меня и слегка улыбаясь. Через некоторое время я не выдержала:

– Чему ты улыбаешься?

– Ты так сосредоточенно смотришь на дорогу, как будто это ты ведешь машину, а не я. Хочешь попробовать?

– Нет! – тут же ответила я, немного резче чем хотела. – Не люблю водить машину.

– Хмм… – он озадаченно посмотрел на меня. – Только водить или вообще ездить?

– Только водить. Ездить люблю, на пассажирском сидении.

– У тебя нет машины? Как же ты передвигаешься на более длинные дистанции, чем до твоей работы и обратно?

– У меня есть машина, и если нужно, то я могу ее водить. Просто не люблю, – я сжала губы. Всегда терпеть не могла эти расспросы. Когда говоришь людям, что не любишь водить, то на тебя обычно смотрят так, как будто у тебя выросла вторая голова. Не всем же быть водителями.

Лиам еще раз глянул на меня и замолчал. Мы выехали из Редмонда и въехали в Белвью, города непосредственно примыкали друг к другу, немного покружились, и вскоре припарковались возле кафе. Оно было небольшое, но довольно уютное с приглушенной музыкой и удобными диванчиками.

Мы заказали большой чайник какого-то экзотического чая, Лиам уверял, что это будет самый лучший чай, что я пробовала. Я в этом сомневалась, но мне, на самом деле, было все равно, поэтому я согласилась на его уговоры. Я к чаю не хотела ничего, а Лиам взял вазочку с пирожными. Они были маленькие, разных видов, с ягодами и заварным кремом, и выглядели аппетитно. Так что я даже съела одно.

– Тебе не понравилось?

– Да нет, вкусно.

– Ты что, не ешь пирожные? – уставился на меня Лиам. – Ах, ну да, вот я дурак, ты же, наверное, считаешь каждую калорию, чтобы поддерживать себя в такой безупречной форме.

– Отнюдь. Я сжигаю довольно много калорий, так что могу позволить себе не сидеть на диете, и есть все, что захочу. Хотя, конечно, в разумных пределах, ну и все же предпочитаю правильное питание. Просто не люблю сладкое. Кроме фруктов.

– Ты не любишь сладкое??? – казалось, что это не укладывалось у него в голове, как кто-то может не любить сладкое. – Ты меня поражаешь! Интересно, чем еще ты меня удивишь? Я прямо в нетерпении.

Я пожала плечами. Чай действительно оказался вкусным, довольно необычная смесь ароматов имбиря, корицы, специй и чего-то еще, что я не смогла определить.

– Я не знаю, что ты хочешь услышать от меня, Лиам.

– Ну, я тоже не знаю… Может, в последнее время в твоей жизни происходит что-то необычное?

Так… Как это понимать? Это просто вопрос в продолжении темы? Ощущение, что он несколько притянут. Или же это как-то связано с тем, что вчера мне написал мистер Икс? Весь день я настойчиво отгоняла от себя мысли о моем вчерашнем собеседнике и нашем разговоре. А теперь вот это. Да нет, Лиам тут совершенно не при чем, он просто пытается поддержать разговор. А я тут себе накручиваю. Всему виной подавленная тревога.

– Необычное? Да вроде ничего такого. Если только один необычный рыжеволосый клиент, которому нравится сорить деньгами и приобретать ненужные ему персональные тренировки.

Лиам засмеялся. На нем была белая рубашка и светло-кофейного цвета пуловер из тончайшего кашемира. Одежда сидела как-то по-модному чуть нарочито небрежно и, безусловно, производила впечатление очень дорогой. Он положил локти на стол, и, подперев обеими руками подбородок, не отрываясь, смотрел на меня.

– У тебя, наверное, много друзей…

– Это вопрос или утверждение?

– Я так предполагаю. Скажи, я прав?

– Нет, совсем не много. Раньше было больше.

– Ты так говоришь, словно это «раньше» было когда-то далеко, еще в молодости, – усмехнулся он. – Сколько тебе лет?

– Двадцать четыре.

– Я примерно так и думал. Так что же случилось с твоими друзьями, которых раньше было больше? Куда они пропали?

Мне опять это кажется? Разговор на тему пропавших друзей. Не он ли и есть тот загадочный мистер Икс? Спросить его в лоб? А если это не он, то это будет выглядеть глупо, да и незнакомец просил никому о нем не говорить. Я, конечно, могу наплевать на его просьбу и все рассказать, но мне это казалось неправильным, и поступать так не хотелось. Ладно, пока не буду ничего спрашивать, но надо будет обязательно это выяснить. Между тем, Лиам очень внимательно наблюдал за мной. Уголки его губ были, как всегда, чуть ассиметрично приподняты, но зеленые глаза смотрели серьезно.

– Да никуда они не пропали. Закончили учебу и постепенно все как-то разошлись, у каждого своя жизнь… Знаешь, как это бывает: вот была компания лучших друзей, и все жизни себе друг без друга не представляли, а потом начинают встречаться все реже, все больше времени проводят в компании своих половинок, новых друзей с работы, в итоге вся дружба сводится к поздравлениям друг друга с праздниками в чате мессенджера, – не рассказывать же ему правду.

– Да, ты права, такое случается. Но у меня все равно осталось достаточно много друзей, да и новые появились.

– Это неудивительно. Ты производишь впечатление очень дружелюбного и легкого в общении человека. Уверена, что люди тянутся к тебе.

– Это так, – он откинул волосы со лба слегка самодовольным жестом. – А ты? Разве ты плохо сходишься с людьми? Мне так не показалось, тем более что общение – это важная часть твоей профессии. Наверняка в твоей жизни появляются новые друзья, знакомые, просто новые люди?

Вот опять. Он действительно что-то пытается выведать у меня, невзначай? Или это мое больное воображение придает любой невинной фразе какой-то второй смысл, ища подвох там, где его нет? На всякий случай стоит быть с ним настороже.

– Новые люди появляются постоянно, но это все по работе, – ответила я ему, рассеянно теребя салфетку на столе. В этот момент его теплая ладонь накрыла мою руку и тихонько сжала ее. Это вызвало у меня противоречивые ощущения. Вроде и приятно, но я почувствовала себя не в своей тарелке. От его прикосновения возник некий дискомфорт. Меня саму моя реакция очень удивила, и никакого объяснения этому я не находила.

– А что касается выстраивания отношений с новыми людьми, то я не то, чтобы плохо с ними схожусь, но предпочитаю по началу держать некую дистанцию, пока решаю, стоит ли подпускать ближе, – сказала я, осторожно высвобождая руку, якобы для того, чтобы посмотреть время на телефоне. – Нам, наверное, уже пора? Надо же, ты доел все пирожные, и как они только в тебя поместились?

Лиам как будто завис на секунду, провожая взглядом мою руку. А потом резко встрепенулся.

– Да, конечно! – широко улыбнулся он, подзывая официанта. – А пирожные были и правда вкусные, я бы и больше съел, но больше не было, – пошутил он преувеличенно оживленно, явно пытаясь сгладить неловкость ситуации. Он был, как всегда, весел и улыбчив.

По дороге домой разговор не клеился. Я чувствовала себя слегка виноватой, но тем не менее считала, что поступила правильно. Машина затормозила возле дома. Я не знала, что сказать. Лиам тоже молчал.

– Спасибо за чай, Лиам, – я постаралась улыбнуться как можно теплее.

– Тебе спасибо, что составила мне компанию, – его ответная улыбка была сладчайшей. Но как-то слишком много в ней было сахара.

Загрузка...