В воскресенье утром я проснулась в отличном настроении. Суббота была насыщена на события. Шикарная прогулка с Лиамом и милый вечер-переписка с Аланом. Так кто же именно из них так поднял мне настроение? Я не знала. С этим надо что-то решать. Как-то уже определяться. А то получается не слишком красиво. Я флиртую с обоими. Но как тут решить, если у меня такая неразбериха в голове. Ладно, обещаю, что разберусь с этим. Чуть позже.
Сегодня мой рабочий день, но до выхода еще куча времени. Можно спокойно поваляться. «Дзинь». Это Лиам. Точно, мы же так и не договорились с ним о времени!
Лиам: «Привет, принцесса»
Кристина: «Привет»
Лиам: «Слушай, я понимаю, что надо было вчера написать, но, может, еще не слишком поздно, и ты найдешь для меня местечко на сегодня? Потренируемся?»
Кристина: «Для тебя, конечно, найду»
Лиам: «Но только с одним условием»
Кристина: «Так, не поняла. Ты хочешь поставить мне условие?»
Лиам: «Конечно, клиент всегда прав!»
Кристина: «Хорошо. Чего же хочет клиент?»
Лиам: «Хочу, чтобы ты тоже тренировалась. Вместе со мной»
Кристина: «Что, прямо во время персоналки? Но Лиам, так ведь не делается, никто не поймет»
Лиам: «Я же плачу деньги. Отправляй всех недовольных ко мне, я все им объясню»
Кристина: «Не знаю…»
Лиам: «Крис, ладно тебе. Это же просто тренировка»
Кристина: «Хорошо. Но если что, я все свалю на тебя»
Лиам: «Договорились! Во сколько ты заканчиваешь? Не хочу, чтобы ты меня ждала»
Кристина: «В три»
Лиам: «Тогда я буду в три ноль пять. Чтобы у тебя было пять минут, и ты смогла переодеться и сменить твою уродскую бесформенную тренерскую футболку на какой-нибудь сексуальный топ»
Кристина: «Ха-ха, а ты заниматься-то потом сможешь?»
Лиам: «Ха-ха, как-то не подумал об этом»
Кристина: «Ладно, тогда увидимся в зале»
Лиам: «До встречи»
Все-таки Лиам классный. С ним легко и весело. Он любой день превращает в праздник. Заряжает своей энергией и оптимизмом. Иногда он кажется несколько поверхностным и эгоцентричным, но это как-то даже добавляет ему обаяния. Алан же совершенно другой. Он почти всегда серьезный, хотя иногда может быть и забавным. Он глубокий и вдумчивый, всегда пытается проникнуть в суть. И еще он очень сдержанный. И как я могла подумать, что это один и тот же человек? Они же разные как небо и земля.
Неторопливо позавтракав и умывшись, я чуть мазнула тушью ресницы, и нанесла на губы увлажняющий бальзам. Расчесала волосы, и заплела две косички. Получилось мило и очень невинно. Порывшись в шкафу, достала темно-серую водолазку, под цвет моих глаз, и черные джинсы. Бросила взгляд на часы – так, еще не опаздываю, но лучше поторопиться. Убедившись, что на этот раз взяла телефон, вышла на улицу.
На тренировке Кэрол рассказывала мне про своего нового парня, которым я уже давно потеряла счет. Она была моей постоянной клиенткой, одной из первых, с момента, когда я только начала здесь работать. Чуть полноватая (ну не могла она отказать себе в удовольствии вкусно и обильно покушать), не сказать, чтобы очень красивая, она была такой веселой хохотушкой, что мужчины так и тянулись к ней.
Правда, почему-то надолго не задерживались. Видимо, все же одного веселого нрава было недостаточно для построения серьезных отношений. Но она не унывала, и про каждого нового ухажера говорила, что ну уж этот-то точно «тот самый», и она сразу это поняла, как только его увидела. Ее оптимизму можно было только позавидовать.
«Ну, а ты, Крис? Ну не верю я, что за два года нашего знакомства, ты ни с кем не встречалась! Как такое возможно? Посмотри на себя, ты же такая красавица, а фигура! Мужчины, должно быть, проходу тебе не дают», – уже, наверное, в десятый раз спрашивала она меня. Это стало у нас почти ритуалом. Кэрол никак не могла понять, как можно не хотеть отношений и быть вполне счастливой одной. Для нее уровень удовлетворения жизнью целиком и полностью зависел от наличия или отсутствия мужчины рядом.
У меня же неудачное окончание предыдущих отношений надолго отбило желание заводить новые. И я действительно два года ни с кем не встречалась. Не хотелось, да и никто не нравился. А тут вот за неделю я заинтересовалась сразу двумя. Как-то совсем на меня не похоже.
После окончания тренировки с Кэрол, я пошла в раздевалку с твердым намерением действительно надеть что-нибудь привлекающее внимание. Ну, а что? Лиам сам напросился! У меня в шкафчике всегда лежало несколько комплектов спортивной одежды. И сегодня я выбрала самый редко надеваемый вариант, ввиду своей излишней откровенности – черные лосины и топ цвета фуксии. Топ был довольно открыт сверху и, к тому же, имел узкую полупрозрачную вставку по центру, через которую просматривались полушария груди. Ну, держись, рыжий!
Едва выйдя в коридор, я столкнулась с проходящим мимо Лиамом. Его взгляд тут же нырнул ко мне в декольте, да там и остался…
– Привет, Лиам. Мои глаза выше, – насмешливо поддразнила его я.
– Мне нравится, как в этом клубе выполняются пожелания клиентов! – расплылся он в широкой улыбке, поднимая на меня восхищенный взгляд.
Народу в зале почти не было. Мы занимались неподалеку, переговариваясь и поддразнивая друг друга.
– Крис, а ты вообще понимаешь, что эти твои девичьи косички не слишком сочетаются с твоей… хмм… спортивной формой, – поинтересовался Лиам у меня. Он расслабленно развалился на тренажере позади меня, откинувшись на его спинку, и закинув руки за голову, а ногу на ногу, и с интересом наблюдал за тем, как я выполняю румынскую тягу.
– Да неужели? – ухмыльнулась я, положив на пол штангу. – Лиам, а ты вообще понимаешь, что уже пять минут просто сидишь на тренажере и смотришь на меня, вместо того чтобы заниматься? А ну-ка давай, прибавь темп, а то замерзнешь!
– Это вряд ли, по-моему, тут очень даже жарко… – пробормотал он, нехотя отрывая от меня взгляд, чтобы переставить регулятор веса на тренажере. – А чего это ты вдруг мной командуешь?
– Я вообще-то твой персональный тренер. Хочу и командую.
– И за это я плачу ей деньги… – мученически возвел он глаза к потолку, начиная наконец-то выполнение упражнения.
Продолжая шуточную перепалку, мы в итоге неплохо провели тренировку. Может, не самую эффективную, но зато было нескучно.
– Я подвезу? – предложил Лиам, когда мы закончили растяжку.
– Нет, спасибо, я еще немного побуду здесь. Мне нужно составить программу питания и занятий на следующую неделю для клиентов.
– Клиентов? Или клиенток? – он поднял бровь.
– Все мои клиенты – женщины. Ты у меня единственный мужчина, – ответила я.
– Как сладко это звучит… – мечтательно протянул Лиам, а я поняла, насколько двусмысленно прозвучала моя последняя фраза.
– Да ладно, не смущайся ты так, я понял, – рассмеялся он, глядя на мои, стремительно краснеющие щеки. – Слушай, Крис, давай, может, сегодня ночью выберемся куда-нибудь? Потанцуем, выпьем по коктейлю?
– Ты имеешь в виду ночной клуб? Сегодня же воскресенье, они наверняка все закрыты, – засомневалась я.
– Я тебя умоляю! Сиэтл никогда не спит. Я знаю одно неплохое место, и оно точно сегодня открыто. Ну, что скажешь? – он нетерпеливо уставился на меня в ожидании ответа.
Я на секунду задумалась. Стоит ли ехать? Решив, что это может быть неплохой возможностью еще немного сблизиться с Лиамом, чтобы разобраться, наконец, в моих чувствах к нему, я приняла решение.
– Хорошо, но только ненадолго, а то мне завтра на работу.
– Ты прямо как какая-то пенсионерка, Крис! А как же танцевать всю ночь напролет и встречать вместе рассвет? Да шучу я, шучу! Конечно, ненадолго, мне вообще-то тоже на работу, и явно раньше, чем тебе. Так что будь уверена, выспаться ты успеешь.
Мы договорились, что он заедет за мной в десять, и на этом расстались. Я приняла душ и переоделась, после пошла в тренерскую за компьютер составлять программы питания и тренировок. Разобравшись с делами, отправилась домой.
Дома я уделила немного времени бытовым заботам, поела, побездельничала. После чего решила обновить маникюр. Иногда я хожу в салон, но иногда делаю и дома. В конце концов, ничего в этом такого и сложного, главное руку набить. Ногти я люблю короткие, и обычно предпочитаю нейтральные естественные оттенки, или вообще просто блеск. Но сегодня я выбрала лак насыщенного красного цвета, с учетом того образа, который планировала на вечер.
Полюбовавшись на результат своих трудов, я осталась довольна. После чего развалилась на диване, подложив под голову декоративную подушку, дожидаясь, когда лак окончательно высохнет.
Меня так и подмывало написать Алану! Ну разве так можно? Я же только недавно флиртовала с Лиамом. Мне было неловко и даже как-то стыдно. Нет, решила я, хватит с меня этих угрызений совести. Я пока просто присматриваюсь, я ни с кем из них не встречаюсь по-настоящему. Никому ничего не обещала, и вообще, я абсолютно свободный человек. И я совершенно точно в ближайшее время определюсь. А пока, чтобы определиться, надо еще немного пообщаться. «Дзинь». Это наверняка Алан. Он словно почувствовал, что я думаю о нем!
Алан: «Привет, Кристина»
Кристина: «Привет, Алан. Я как раз думала о тебе»
Алан: «Правда? И что же ты думала?»
Кристина: «Думала о том, что хочу тебе написать»
Алан: «И почему не написала?»
Кристина: «Не знаю. Не решилась»
Алан: «Ты можешь писать мне, когда захочешь, в любое время»
Кристина: «Хорошо, Алан»
Алан: «И еще… Кристина, я тоже думал о тебе»
Кристина: «Да? Что именно ты думал?»
Алан: «Ну… я думал, как бы оно могло быть, если бы мы познакомились с тобой при других обстоятельствах. Без всей этой дурацкой конспирации. Я мог бы пригласить тебя куда-нибудь. И мы бы просто разговаривали, видя лица друг друга, ловя эмоции и оттенки настроения. В переписке так сложно иногда понять, что ты думаешь на самом деле»
Кристина: «Алан, ты хочешь сказать, что мы не сможем сделать этого? Я имею в виду – встретиться?»
Алан: «Я думаю, что сможем. Но не сейчас»
Кристина: «Ладно»
Алан: «Чем ты занималась, когда я написал тебе?»
Кристина: «Я красила ногти, только закончила»
Алан: «Покажи»
Я сделала фото на телефон своей руки с накрашенными красным лаком ногтями. И отправила в чат.
Алан: «Очень красиво, такие яркие ноготки. И руки у тебя красивые. Изящные и нежные»
Внезапно мне в голову пришла идея.
Кристина: «Алан, теперь ты!»
Алан: «Что я?»
Кристина: «Пришли мне фото своей руки»
Алан: «Зачем? Я не красил ногти, мне нечем похвастаться»
Кристина: «Ну ладно тебе, давай, это же просто рука, Алан»
Он прислал мне фото. Наконец-то, хоть что-то! Я принялась внимательно его изучать. Крупная и широкая кисть, с сильно проступающими под кожей венами. Довольно длинные пальцы, безымянный длиннее указательного. Такими руками, наверное, удобно играть на пианино. В углу фото на запястье немного виден краешек то ли умных часов, то ли фитнес браслета (занимается спортом?), на заднем фоне клавиатура ноутбука. У него были очень красивые руки. Сильные на вид и очень мужские. И чертовски, просто невероятно сексуальные! Вот бы почувствовать их на своем теле… Боже, о чем я думаю!
Алан: «Почему молчишь?»
Кристина: «Я смотрю»
Алан: «Так долго?»
Кристина: «Да, знаешь, это так смущает, мысли перепутались. Мне просто очень нравятся твои руки, Алан»
Алан: «Хмм… Не уверен, что все понял. Мы же просто про руки говорим, да?»
Кристина: «Ага»
Алан: «Ладно, а то мне кажется иногда всякое»
Кристина: «Мне тоже»
Алан: «Хмм… Ладно, давай сменим тему, а то я похоже теряю нить разговора»
Кристина: «Да, давай»
Алан: «Ты куда-то собираешься?»
Черт, уж лучше бы мы продолжали про руки.
Кристина: «Эмм… Да. Думаю поехать в клуб»
Алан: «Ясно»
Алан: «Кристина, прости за возможно неуместный вопрос, но… могу я спросить, с кем?»
Вот черт! Как же неловко!
Кристина: «С Лиамом»
…
Кристина: «Алан? Ты что, злишься?»
Алан: «Нет, что ты. У меня нет никакого права злиться»
Кристина: «Да, но ты все равно злишься, верно?»
Алан: «Да»
Алан: «Но не на тебя. Я злюсь на себя»
Кристина: «За что?»
Алан: «За то, как…»
Алан: «Ничего. Прости, Кристина, я не хочу сейчас об этом говорить. Ты иди и повеселись от души. Если захочешь, напиши мне, когда вернешься, я буду рад. Если не напишешь, то я пойму»
Кристина: «Я напишу, Алан. Обязательно!»
Алан: «Хорошо. Тогда я буду ждать»
Ох, Алан… Что же я делаю?… Я никак не могла понять, к кому из парней меня тянет больше. Когда я была с Лиамом, то мне было так хорошо и весело. Я чувствовала себя с ним свободно, как будто мы друзья уже целую вечность.
Но когда я общалась с Аланом, это были совсем другие эмоции, но тоже очень сильные. И мне пока было тяжело самой понять их. Могла сказать только, что он волновал меня. Будоражил воображение своей таинственностью и загадочностью. Хотелось узнать его. Но немного раздражало, что я не знала, как он выглядит. Кроме рук. Интересно, что на руки Лиама я совершенно не обращала внимания. Может потому, что это единственное, что Алан мне позволил увидеть, вот я и зациклилась на них?
Лиам… Алан… Лиам… Алан… Нет, на данном этапе я слишком мало знакома с обоими, чтобы определится. В конце концов, я общаюсь с ними всего неделю. Всего лишь одну неделю! Как я могу что-то решить за такой короткий срок? Однако, подошло время собираться.
Я включила любимую музыку на телефоне, и занялась приготовлениями к вечеру. Начала с того, что сделала полноценный вечерний макияж. Глаза я накрасила слегка, акцент сделала на губы. Помада глубокого красного цвета, боялась размазать случайно, с таким цветом это будет заметно, поэтому выбрала устойчивую.
Волосы вытянула утюжком, и они легли мне на плечи одной сплошной гладкой блестящей волной. Надела серо-серебристое платье, купленное мною недавно, а к нему закрытые красные туфли на высоком каблуке. Широкий браслет. Я прыснула в воздух любимым парфюмом и нырнула в это ароматное облако. Подумав, нанесла еще несколько капель за ушами. Запах был довольно стойкий, поэтому главное – не переборщить. «Дзинь». Это Лиам.
Лиам: «Карета подана»