Этой ночью я наконец-то выспалась. Позднее утро субботы выдалось солнечным, что случалось не так часто в это время года, хотя приближающаяся пелена облаков, грозила вскоре ситуацию. Я блаженно лежала в постели, раздумывая, надо ли мне уже вставать или поваляться еще немного, когда услышала мелодию входящего звонка. Нехотя высунув руку из-под теплого одеяла, я нашарила на тумбочке телефон.
– Привет, Спящая Красавица! – бодрый голос Лиама ураганом ворвался в мое сонное утро.
– Привет. А ты тогда кто, если я Спящая Красавица?
– Как кто? Я Принц на сером коне. Спешу к тебе, чтобы разбудить!
– Напрашивается один вопрос, но я, пожалуй, не буду его задавать, – улыбнулась я.
– Этот вопрос случайно не имеет отношения к поцелуям?
– Возможно.
– Ну, я вообще-то кофе имел в виду, но твой вариант мне тоже нравится.
– Вот ты!… – засмеялась я.
– Да, я такой, – я услышала, как он самодовольно улыбнулся. – А сейчас серьезно, я подъезжаю к кофейне. Какой кофе ты любишь?
– Постой, ты что?
– Ты плохо слышишь? Связь прерывается? Я сказал, что подъезжаю к кофейне, чтобы взять тебе кофе. Ты ведь наверняка еще в постели, я прав?
– Эмм… – обескураженно промямлила я.
– Так, пока я буду покупать кофе, у тебя есть десять минут, чтобы собраться. Поедем прокатимся.
– Что? Куда прокатимся? Нет, погоди, не так. С чего ты вообще взял, что я хочу сейчас куда-то ехать?
– Ну Кри-и-ис, – протянул Лиам мое имя, – не будь занудой. Отправься навстречу приключениям! Где твой дух авантюризма?
Хмм… Мой дух авантюризма в доле и сейчас видит десятый сон.
– Ну хорошо, ты меня уговорил, – внезапно решилась я. – Но десяти минут мне мало!
– Тебе надо только умыться и одеться. На это вполне хватит, я проверял. Завтракать не надо, мы через полчаса будем обедать. А кофе я привезу. Какой ты пьешь? Давай скорее, девушка за кассой сейчас просверлит во мне дырку взглядом.
– Латте…
– Отлично! – я услышала, как на заднем плане он делал заказ, – Так, ты еще здесь? А ну, бегом собираться! Твои десять минут уже давно идут. Красится не надо, я как-нибудь переживу.
– Ну, спасибо, – пробормотала я, отключаясь и вылезая из постели.
Быстро умывшись, я поспешила к шкафу. Натянула купленные недавно джинсы и свитер, потом кроссовки и куртку, схватила сумку, ключи и выскочила из дома. Сбегая вниз по лестнице, вспомнила, что не взяла телефон, но не стала за ним возвращаться.
Лиам уже ждал меня внизу, стоя у своей красивой серебристой машины. Он был в куртке цвета хаки (специально под глаза подбирал?) и черных джинсах. Солнечные лучи, уже с трудом прорывающиеся сквозь набежавшие облака, подсвечивали его волосы, из-за чего они, казалось, пламенели.
– А ты и правда собралась за десять минут! – удивленно поднял брови он. – Да ты просто мечта, а не девушка, – он открыл мне дверь.
– Так куда же мы собираемся? – полюбопытствовала я после того, как мотор машины взревел, и мы тронулись с места.
– Ты всегда такая нетерпеливая? – усмехнулся он, выруливая на автостраду, ведущую к выезду из города. – Мы просто пообедаем в одном месте, а потом поедем в другое место. А оттуда поедем туда, куда ты захочешь, хоть на край света!
– А ты всегда такой загадочный? – спросила я его, отпивая кофе из бумажного стаканчика. Он уже немного остыл, но все еще был вкусным. – Сперва одно, затем другое – и никакой конкретики.
– Только когда хочу заинтриговать понравившуюся мне девушку, – с готовностью ответил мне он, бросая на меня искоса взгляд.
– У тебя неплохо получается, – решила я порадовать парня.
– Я знаю, – самодовольно улыбнулся он, явно гордясь собой.
– А когда твой день рождения, Лиам? – поинтересовалась я.
– День рождения? – он заметно удивился моему вопросу, – мне тридцать, если тебя интересует возраст.
– Я имела в виду дату, месяц.
– Десятое августа, – он по-прежнему недоумевал.
– А, ну тогда понятно. Лев. Я, в принципе, так и предполагала, – сказала я, глядя на мелькающие за окном деревья.
– Ах, ты про гороскоп, – он рассмеялся с заметным облегчением. – Я в этом мало что понимаю.
Мы еще немного поболтали о всяких пустяках, а я особо не следила за дорогой. Бесполезно пытаться угадать, куда мы едем. Приедем – узнаю. Солнышко уже давно скрылось, а небо затянуло низкими тяжелыми облаками. Густая зелень окружающих лесов и холмов, создавала удивительный контраст с суперсовременным Сиэтлом. Казалось даже каким-то странным, что совсем рядом существуют небоскрёбы, музеи и метрополитен.
Примерно через полчаса мы въехали в небольшой городок, названия которого я не заметила, и припарковались у ничем не примечательной закусочной. Выбор заведения меня слегка удивил, как-то он не вязался со стилем Лиама. Поэтому мне стало по-настоящему интересно, что же такого необычного в этом месте. Мы вошли, и я замерла, оглядываясь. Интерьер показался мне знакомым. Особенно черно-белая плитка на полу, расположенная в шахматном порядке.
– Лиам, это же кафе из Твин пикс! – пораженно выдохнула я.
– Оно самое. Когда мы с тобой разговаривали на днях о фильмах, ты упомянула, что любишь этот сериал, и я сразу же подумал о том, что должен свозить тебя сюда. Я правда понятия не имею, как тут кормят, но думаю, мы должны обязательно попробовать их кофе и вишневый пирог. Дейл Купер сделал им отличную рекламу.
Мы заказали по бургеру и картошку. А напоследок конечно же вишневый пирог и черный кофе. Было довольно вкусно, но главное ведь не еда, а атмосфера! Было очень необычно самой оказаться внутри того самого места и увидеть его воочию. Мы разговаривали о фильме, делились впечатлениями, которые он в нас вызывал, предположениями и теориями, которые мы строили, при просмотре. Когда мы, наконец, вышли из кафе, Лиам поднял голову к небу, разглядывая нависшие над нами низкие плотные облака.
– Так, ну дождь в ближайшее время вряд ли пойдет, но лучше поторопиться. Синоптик из меня не очень, если честно, – сообщил мой рыжий спутник.
Мы сели в машину и уже через несколько минут прибыли в следующий пункт нашего маршрута. Едва выйдя из автомобиля, я услышала характерный шум. По нему я догадалась, куда мы приехали. Ну конечно! Это же водопад Сноквалми, еще одно знаковое место из Твин Пикс! Слышала про него, но так и не собралась посетить. Я радостно улыбнулась Лиаму.
Оставив машину на парковке, мы двинулись пешком. По мере нашего приближения шум превратился в грохот, и вскоре мы вышли к смотровым площадкам. Народу в это время года и благодаря пасмурному небу, было немного, и мы смогли насладиться зрелищем без помех.
Масштаб увиденного поражал! На самом деле, я не предполагала, что он такой большой. Я подошла к ограде площадки и завороженно уставилась на неповторимое природное волшебство. Сплошная стена ревущей падающей воды, с грохотом обрушивалась вниз с высоты более двухсот семидесяти футов, превращаясь в водяную пыль, мельчайшие брызги которой долетали даже на такое расстояние, чуть заметно орошая нас невесомым аэрозолем. Все это великолепие было окружено насыщенной буйной и даже дикой природой. Красота места завораживала. Она была какой-то суровой, а вкупе с низкими давящими облаками, скрывавшими верхушки величественных сосен, создавала гнетущую и даже немного мрачную атмосферу. Наверное, летом в солнечный день все выглядит совершенно по-другому. Но сейчас… Сейчас было очень легко представить себя одним из героев сериала. Я как будто оказалась в том самом странном городке Твин Пикс, окруженная мистикой, туманом и страшными тайнами.
Я так увлеклась созерцанием падающей воды, погруженная в собственные ощущения и мысли, что даже на время забыла о Лиаме, стоящем справа от меня. Я повернулась и посмотрела на него. Он облокотился об ограждение, задумчивый и непривычно серьезный. Только смотрел он не на водопад, а на меня. Поймав мой взгляд, он тут же послал мне свою фирменную чуть кривоватую улыбку, в которой правый уголок рта слегка опережает левый. «На что ты смотришь?» – смущенно спросила я. Грохот водопада был такой силы, что для того, чтобы он услышал меня, мне пришлось придвинуться и говорить практически на ухо. «На тебя», – просто ответил он, наклоняясь и касаясь лицом моих волос. Его дыхание обожгло мою кожу, а волна мурашек тут же пробежала вдоль позвоночника. Я отстранилась.
Взглянув в его глаза, увидела в них нечто новое. Какого-то другого Лиама, прежде мне незнакомого. Смутившись, я отвела взгляд. «Спустимся к реке?» – предложил он. Мы спустились, прошлись немного вдоль берега, а затем свернули по тропинке в лес. Он был волшебным. Огромные древние кедры и ели переплелись ветвями, а землю покрывали раскидистые пушистые папоротники. И мох. Мох был везде. Он свисал гирляндами с мощных ветвей, покрывал большие валуны и поваленные стволы деревьев. А клочки тумана тут и там создавали сказочную и загадочную атмосферу. «Как здорово, Лиам! Ты только посмотри!» – восхищалась я, а парень довольно улыбался. После небольшой прогулки по лесу, мы повернули в сторону парковки.
– Лиам, спасибо тебе огромное, что ты привез меня сюда. Мне очень понравилась наша прогулка. Более того – я получила действительно незабываемые впечатления, – поблагодарила я моего зеленоглазого спутника, устраиваясь поудобнее на кожаном сидении его роскошного автомобиля.
– Я рад, что тебе понравилось, – он бросил на меня весёлый взгляд. – Поедем домой или хочешь еще немного покататься?
Я хотела. Лиам завёл машину, и мотор сердито заурчал. Мы выехали с парковки и автомобиль начал стремительно набирать скорость.
– Слушай, а чем ты занимаешься? – не выдержала я и задала интересующий меня вопрос. – Я имею в виду работу.
– У меня своя фирма, – коротко ответил он, и встретив мой испытывающий взгляд, неохотно добавил, – по страхованию.
По страхованию? Я не знаю, чего именно я ожидала, но чего-то явно другого. Хотя, почему бы и нет? Страхование, так страхование. По Лиаму было видно, что он не желает углубляться в эту тему. И я не стала настаивать. Вообще, он охотно делился со мной своими впечатлениями и мыслями, вкусами и предпочтениями, но только не личной информацией. Ее приходилось выдавливать буквально по крупицам.
Интересно, почему он такой скрытный? Ведь наверняка должна быть какая-то причина, по которой он так себя ведет. Первая мысль была, конечно же, что это как-то связано с Аланом. Но потом я подумала, а с чего я вообще взяла, что там есть какая-то связь? Почему я думаю только об этом варианте. Ведь на самом деле таких вариантов может быть много. Как и причин для его скрытности. Например, может, он женат? Сначала эта мысль почему-то вызвала у меня улыбку. Но потом я задумалась, а почему бы и нет? Действительно, почему бы не рассмотреть такое предположение.
У меня не было опыта встреч с женатыми. Да я вообще почти ни с кем и не встречалась, чего уж там. В моей жизни был всего один парень, с которым меня связывали более-менее серьезные отношения. Еще один мальчик в старшей школе, но дальше поцелуев у нас с Дерреком дело не зашло. И вообще это даже отношениями сложно было назвать, нам было по пятнадцать, и он был влюблен в меня, а я… А я просто не хотела его разочаровывать, так как он был хорошим парнем.
После окончания школы, и за время учебы в колледже, я, конечно, ходила на свидания с мужчинами. Так вот, семейных среди них не было. Я их просто не воспринимала, как класс. Поэтому я не имела представления о стиле их поведения. Но если поразмыслить, как ведут себя женатые, желая заполучить себе любовницу? Вряд ли они сразу же заявляют девушке о своем статусе, хотя, наверное, и такое бывает. Но ведь мало кто из женщин захочет встречаться с мужчиной, который уже занят, когда вокруг полным-полно свободных. В таком случае, более вероятно, что эти ребята будут скрывать сей факт. Но ведь им тогда придется скрывать не только это, но и значительную часть своей жизни. Например, где они живут, и, возможно, где работают (а вдруг новая избранница решит заявиться к нему на работу, сделать, так сказать, «сюрприз». Ее увидят коллеги, и кто-то может передать жене). Хмм, вполне может быть…
– О чем задумалась, принцесса? – прервал Лиам мои наивные размышления.
– Лиам, а ты случаем не женат? – решила я проверить его реакцию.
– Что?! – он громко и очень натурально расхохотался. – Крис, да ты что, – продолжил он, отсмеявшись, – я слишком люблю жизнь, чтобы загонять себя в такие рамки. Нет, ну конечно, когда-нибудь… когда буду уже старым и никому не нужным…
– Кто же выйдет за тебя замуж, если ты уже будешь никому не нужен? – засмеялась я, представив себе эту картину – старого и дряхлого Лиама, который, скрипя коленями, делает предложение молодой девушке.
– Да что ты хохочешь-то? А ну, признавайся, что ты там себе уже нафантазировала, а? – тоже засмеялся он.
Нет, он определенно не женат. Что возвращает нас к предыдущему варианту. Связь с Аланом. Или он и есть Алан? Мы еще немного покатались, наслаждаясь скоростью и мощью его автомобиля, и болтая о разных пустяках. Как вдруг мне в голову пришла еще одна идея.
– Лиам, вот ты такой сладкоежка. Расскажи, какие именно сладости ты любишь больше всего, – я развернулась вполоборота, чтобы хорошо видеть его лицо.
– Даже как-то затрудняюсь сказать, их так много… Больше всего, наверное, все же выпечку.
– Как, например, морковные маффины? – я затаила дыхание. Если он и есть Алан, то он поймёт, что я догадалась.
– Что? Морковные маффины? Да кто вообще ест такое? – он скривился. – По-моему, это какое-то извращение.
Реакция была очень натуральной. Нет, это однозначно не Алан. Да как мне вообще в голову такое пришло? Сразу же было понятно, что Лиам тут вообще не причем.