Глава 19. Варя

Июнь.

– Ты совсем парня раздавить решила, королева? – Туз, закурив сигарету и сделав глубокую затяжку, смотрит с хитростью в глазах. Он из всех здесь самый скрытный. Про таких обычно говорят «bad boy».

Парни скопились вокруг меня на зависть всем девчонкам с гонок.

– Он первым начал! Нечего было бросаться оскорблениями.

– Какие мы нежные… – выдохнув сизость изо рта в сторону, с никотиновой охриплостью говорит.

Хмыкаю в ответ.

Уверенно иду к своему цыпленку, надевая шлем по пути. На дворе самое начало июня, а тепло как ушло в середине мая, так никак не может вернуться.

На мне кожаная куртка и такие же штаны. Цвет настроения – черный. Только «Ферра» моя выделяется. По сравнению с другими машинами моя малышка самая яркая.

Нога на педали газа, взгляд сосредоточен на дороге. Пульс работает как часы. Адреналиновая волна смазывает все органы перцовой мазью.

Справа от меня парень, которого обыграла в прошлый раз, вопит какие-то ругательства. Вполне себе неприличные и даже обидные.

Не обращаю внимания.

Машины на стартовой позиции. Мотор ревет. Нервы натянуты как рыболовная леска. В ушах гул толпы, где голоса просто неразличимы. Мужские, женские, поддержка, проклятия… Все смешивается в ком и врывается в голову как удар.

– Три… два… один…

Сглатываю напряжение, по вкусу напоминающее сладкую барбариску. Сладость растекается по внутренностям горячим сиропом.

У парня фальстарт. В «Формуле» он бы получил штрафной проезд по пит-лейну. Но мы не там. И гонки у нас нелегальные.

Давлю на педаль. Разгон максимальный. Практически сразу оказываюсь у него на хвосте и жмусь к левому заднему крылу.

Парень засек меня в зеркало.

Ухмыляюсь.

Когда я за рулем, то от Варвары Навицкой будто не остается и следа. Я – скорость и мощь. Я – королева!

Бросаюсь влево. Парень закрывает просвет, когда я чуть сбрасываю скорость, и кидаюсь вправо, нажав газ до упора. Впереди прямая. Обгоняю и отрываюсь.

Не слышу, но чувствую, как мне в спину летит что-то мерзкое, сцепленное из слов и ругательств.

Как некультурно!

На первом повороте несчастный пытается повторить мой маневр, но, видимо, не хватает «лошадей». У нас слишком большой отрыв, чтобы проворачивать такой хитрый ход.

Мне кажется, я и мой цыпленок в этот момент одно целое. Настолько цельный механизм, что на крошечное мгновение становится страшно.

Окна в машине все закрыты. На мне шлем и защитное стекло. Но я чувствую встречный ветер кожей. Ледяной, пронизывающий, далеко не летний.

Кровь бежит по венам со стремительной скоростью и не собирается останавливаться. Гонит вперед, мчит, давая мне порции кислорода и ясность.

Когда до финиша остается пару сотен метров, парень сходит с ума, рассчитывая вырвать у меня победу любой ценой. Прижимает к обочине. Агрессивно, и… не по-пацански. Задевает правое крыло.

У меня в голове мигают пятизначные числа за починку.

Ну раз крыло все равно чинить, толкаю его же методом, оставляя на моем монстре не только царапины, но и одну вмятину.

Вот черт. Все же разозлил.

Его зовут Кирилл, и мне он категорически не нравится.

Завершив гонку, парень чуть было не кидается на меня. Хорошо моя охрана в виде Туза и Гриши были рядом.

Кладу шлем на крышу своего цыпленка и с победной улыбкой поворачиваюсь к ребятам. Они хлопают, поздравляют. Именно к такому я и привыкла.

Последний раз Кира была на гонках больше месяца назад. Ровно за неделю до их свадьбы с Сафиным.

Я не жду ее возвращения. Даже больше, мечтаю никогда уже не видеть.

Но почему-то каждый раз мне напоминают ту первую гонку, когда, по словам Тима, Кира поддалась.

То видео набрало больше двух миллионов просмотров по итогу. Количество подписчиков на аккаунте возросло до полутора миллионов, и все бояться, что теперь нужно тщательней готовиться к заездам. Все же это незаконная деятельность.

– «Сегодня ожидается интересный гость, узнав которого, вы впадете в обморок», – Туз читает криво составленное сообщение в сети.

Взяв бутылку с водой, пью жадными глотками.Ветер усиливается. Тоненькая куртка не кажется такой уж и хорошей защитой, но внутри пока все кипит.

– Ты строчил? – парень облокачивается на крыло моей пташки. Уже несколько раз Туз уводит взгляд в толпу. Разрезает ее и тыкается в одну определенную точку.

– А то!

– И кто же наш гость?

Эти двое продолжают беседовать между собой.

Мыслями я уже дома. Вчера был последний зачет. Осталось сдать экзамен, и я свободна. Благодаря загруженности, у меня совсем не оставалось времени смотреть чемпионат.

– Сафин! – слышу знакомую фамилию.

Все вокруг расплывается, и я сдерживаю дыхание. Пальцы сжимают пустую бутылку. Хруст растекается по воздуху. Наверное, я пугаю парней.

Загрузка...