3-ий этап. Март.
Гран-при Австралии. Гонка.
На подъезде к трассе уже столпились фанаты. Футболки, кепки, спортивные куртки – все в фирменных цветах команд. Неволей цепляюсь за красный и вскидываю руку, приветствуя.
– Тимур!
– Сафин!
Ну кому не понравится такое внимание?
Широко улыбаюсь. Не думал, что «Формула» так интересна девчонкам. Вон их сколько, на любой вкус, размер и, хм, цвет.
Подхожу к ограждению, несмотря на время, которое поджимает. Раздаю несколько автографов. Один на болиде из сувенирной лавки.
И все же экзотичней всего была Варькина книжка «для чайников». Еще никогда не расписывался на таком. Вроде как задеть должно, нашла, что принести. Но я лишь вину почувствовал, что тогда с ней так грубо. Она же малышка еще, девчонка несмышленая. Влюбилась, дурочка.
Ухожу к нам в команду, переодеваюсь.
Волнение наполняет каждую мышцу. Перед каждой гонкой всегда новые чувства. От дикого страха до слепой уверенности. Да, такое тоже однажды было.
И я был первым в гонке. Заветные двадцать пять очков и кубок, о котором мечтал.
В «Формуле» всегда помнят твой последний результат, и каждый раз, садясь в кокпит, я вспоминаю это. Даю себе обещание приложить максимум усилий, чтобы быть лучшей версией себя.
Пока застегиваю комбинезон, в меня прилетает футбольный мяч.
– Fuck! – ругаюсь.
Марино стоит и упирает одну руку в бок. Мы с ним работаем вместе второй год. И каждый раз он перед гонкой разминается игрой в футбол.
– Давай, Сафин! Погоняем? Мышцы разогреем? – тараторит на итальянском.
Закатываю глаза. Иногда перед стартом необходима и тишина. Воскресная гонка это даже не квалификация. Знаю, что кто-то из пилотов даже молится.
– В следующий раз, —отбиваю мяч, попадаю напарнику в плечо.
Мяч снова летит в меня. Итак по кругу. Заканчиваем тем, что и впрямь играем в футбол на пит-лейне. Первый раз за все время нашей работы вместе.
Прикольный все-таки этот Майк Марино.
Когда настала пора занимать свои болиды, дрожь прокатывается по позвоночнику, возвращая волнение во сто крат сильнее. Во время игры напряжение было сброшено, мышцы разогреты. Сейчас все мысли о предстоящих двух часах и пятидесяти восьми кругах по жаре.
После прогревочного круга занимаю первое место в решетке. Второй раз с начала сезона я взял поул-позицию в квалификации.
Хочется дважды постучать себя по грудной клетке. Я молодец! Так держать.
Все пилоты сейчас сосредоточены на огнях. Как только они гаснут – начинается гонка.
Отвожу первый рычаг в крайнее положение, второй подвожу к заранее выставленной точке сброса сцепления.
Огни в секунду гаснут.
Мгновенно отпускаю первый рычаг. По мере возрастания скорости постепенно отпускаю второй.
Все настолько выработано сотнями стартов, что я могу с точностью до миллиметра повторить все движения, разбуди меня среди ночи.
* * *
Последние три круга еду спокойно. Впереди меня говнюк Эдер. Австриец сработал на опережение на сорок пятом и сорок седьмом кругах. Мне же нужно было проехать пит-стоп для замены шин.
Хитрый Эдер обогнал меня на торможении и занял идеальный апекс. Сучонок!
На пьедестал поднимаюсь вторым.
Привычное шампанское, настоящее, а не газированная вода, как в Абу-Даби и Бахрейне, льется рекой.
Эдер забирает кубок, я мечтаю о сэндвиче. Вгрызться в него и, не жуя, проглотить. Эта гонка вымотала меня как тряпочку.
Я зарабатываю восемнадцать очков плюс одно за лучший круг.
В нашем вагончике многолюдно. Майк еще в комбинезоне, общается на итальянском с одним из механиков. Вскидывает руку вверх, говоря, что сейчас и ко мне подойдет.
Общительный какой.
Я срываю с себя мокрую от шампанского одежду и переодеваюсь в сухие широкие джинсы и футболку.
– На вечеринку идешь сегодня? Говорят, там представление какое-то будет, – Марино вынимает руки из рукавов, но вместо того, чтобы снять его, оставляет висеть на талии. Дурная привычка.
– Возможно.
С Юлькой проблемы. Год отношений. Год выноса мозга. Именно поэтому никогда раньше ни одна девчонка не задерживалась у меня в постели. Юля же… Оказалось рядом в тот момент, когда нужна была поддержка. Закрутилось, попривыклось. Опять же, беспорядочные связи для известного гонщика – не самая лучшая репутация.
– Ты вообще видел, сколько девчонок сейчас в фан-зоне? – посвистывает.
Итальяшка, блин.
Я тихо посмеиваюсь.
– Хочешь, покажу одно видео, где две девчонки на трассе? – вспоминаю, что сегодня организаторы нелегальных гонок в Москве обещали незабываемый реванш желтой «Феррари» и серой «Субару».
За последней прикольная девчонка. Зовут Кирой. Не думал, что первой отмечу ее, когда я ярый фанат «Феррари». Еще и 488.
Кира поддалась зачем-то. На видео прекрасно это видно. Но, получается, только мне одному.
Блондинка всю трассу ехала с максимальной скоростью, выжимала из своей малышки максимум, даже на поворотах сильно рисковала, а на финишной прямой вдруг сбавила ход. Прямая трасса, ровная дорогая. Жми! Она же позволила себя обогнать.
Открываю видео с сегодняшней гонки, будто моей мне мало, и включаю на полный экран. Целую минуту смотрим с Майком нарезку из их битвы.
– Мне нравится цыпленок, – думаю, он про желтую «Ферру».
– Почему?
– У девчонки есть тактика. Она не едет вслепую. Знает свои сильные стороны, а слабые прикрывает. «Субару» же слишком рискует. Не чувствует дороги. В те моменты, когда лучше притормозить, она газует, тем самым подставляя и себя под удар, и другую машину.
Перевожу взгляд на своего напарника. У него даже глаза загорелись.
За несколько секунд до конца видео мы понимаем: цыпленок, как прозвал ее Марино, вырывается вперед. Она снова первая, когда Кира сидит на хвосте.
В этот раз она не поддалась.
Отхожу в сторону и открываю нашу переписку с Кирой. Я написал ей первым. Не знаю, почему. Порыв какой-то был. Девчонка ответила.
Переписка ни о чем, но в ней была какая-то моя отдушина. В тот вечер одиночество душило.
– Ты рискуешь понапрасну, Кира. Но поздравляю со вторым местом, – пишу.
У нас разница во времени. Надеюсь, она еще не спит. Но я все равно жду ответ. Хожу по вагончику, маюсь.
Марино странно на меня косится. И я понимаю его точку зрения относительно поведения машин на дороге. И ничего не имею против желтой «Ферры». Она прекрасна, знаю.
Но быть второй на «Субару» когда ты почти цепляешь крыло одной из самых мощных машин мира…
– Привет, Тимур. Спасибо!
– Тим. Зови мне Тимом.