Глава 16

Морозная, снежная, звёздная ночь. Полыхает зелёным змием полярное сияние. Искрится алмазами пушистый белый снег, толстым ковром укрывший тундру, шапками раскинувшийся на ветвях елей. А на чёрном небе, посреди млечного пути, плывёт огромный рогатый месяц – как в сказке «ночь перед Рождеством».

Вообще-то, ещё никакая не ночь. На часах – всего-навсего полчетвёртого дня. А всю эту красоту я наблюдаю из окна рейсового автобуса «Оленегорск-Апатиты», что везёт меня на свидание к парню.

Да-да, вы не ослышались. Именно на свидание и именно к парню.

«Парень» старше меня на три года, ему тридцать четыре. Красивый. Блондин. А ещё он руководитель проекта по ликвидации некоего нефункционирующего завода в Кировске. И по совместительству – музыкант в одной из местных рок-групп.

Вот так.

Иногда стоит отпустить ситуацию. Перестать париться и отрастить хотя бы какую-то самоидентичность. В этом, надо отдать должное, мне здорово помогла поездка на Хайнань.

Эдакий своеобразный выход из зоны комфорта, как бы парадоксально это ни звучало. Который показал мне, что вовсе не так уж и плохо жить одной в России. Чем в каком-нибудь клозете два на два метра, где соседствуют плита и унитаз, с решётками на окнах. И переходить дороги как по минному полю, никогда не зная, собьют, не собьют, окажешься ты завтра в инвалидной коляске или не окажешься. А то и вовсе задавят насмерть, потому как, по их диким законам, дешевле заплатить штраф за мёртвого, чем за покалеченного…

А я вот слетала и чудом выжила, хоть и поимела такого адреналинчику, что мама не горюй. Зато, когда вернулась и вновь оказалась на своей земле – с облегчением выдохнула и даже почувствовала себя почти счастливой.

Вот тогда-то на меня и вышел с сайта знакомств некий Пётр Новиков. Заинтересовался. Звонить начал чуть ли не каждый день, встретиться предлагать. Я охотно болтала с ним, рассказывала о своих путешествиях. Но от встреч отмораживалась. Ссыкотно было, если честно. Слишком уж этот «фрукт» вёл себя со мной самоуверенно и где-то даже хамовато. Не, мне нравилась эта хамоватость. Как ни странно. Но…

– Привет, Маргарет! – начинал он обычно наши телефонные диалоги.

– А почему «Маргарет»?

– Тебе идёт. Кстати, можешь тоже не называть меня Петей. Это некруто.

– А как тебя называть?

– Называй меня Аристофан. Шучу…

Как-то раз, когда он потребовал у меня скинуть ему на почту другие мои фото, помимо тех, что висели у меня на сайте – я нарочно выбрала одну из самых неудачных. Подумала, что, если я не понравлюсь ему в неудачном ракурсе – пусть уж лучше отморозится сейчас, а не когда мы встретимся в реале и я в него по уши влюблюсь.

– Кошмааар! – впрямую отреагировал он, однако названивать почему-то не перестал.

Впрочем, «Аристофану» довольно скоро наскучили наши телефонные разговоры. И в один из вечеров он поставил вопрос ребром:

– Короче. Я щас еду из Кильдинстроя в Апатиты. Буду у тебя примерно через час, так что даю тебе этот час на то, чтобы собраться.

– Э… Но…

– Отказы не принимаются, – безапелляционно заявил он, – Иначе мне всё это может быстро надоесть.

– Вот как!..

– Именно так.

Чёрт возьми. Придётся соглашаться, куда деваться-то. А то и правда возьмёт и сорвётся с крючка.

Ты смотри, какой решительный. Нахрапом берёт. Видать, опыт у него в этом деле большой.

Ну что ж, я тоже не пальцем деланная…

Загрузка...