Глава 1. Я капитан Олег? (часть 1)


Яркие звёзды во тьме, среди вакуума и кромешного холода, освещали путь космическому судну. Лишь узкая полоска с тремя символами„КЮ-1“ на передней стороне корабля, подчёркивало его идентичность. Хотя, это не несло какой либо дополнительной информации. Аппарат прибывал в гордом одиночестве, устремлёно двигаясь вперед.

Уже как два года длилась исследовательская миссия. Шёл второй год безмолвного полёта судна с колонистами на борту, прибывающих в анабиозе.

Внутри корабля было всё тихо и спокойно. Все системы работали в замедленном и автоматическом режиме. Датчики считывали данные и, преобразовывая их в числа, всё отображали в графиках и таблицах. Статистические данные моментально фиксировались в электронном бортовом журнале судна.

Лишь несколько дисплеев безотказно функционировало, прибывая в постоянном рабочем режиме. Сенсоры отвечающий за маршрут, в нижней части экрана, выводили огромный список предупреждений. Чаще всего это было: „Звездная карта не обновлена“, „Нет связи с ЦУП“, „Ошибка идентификации звёздного неба“.

Предупреждения никем не отрабатывались, весь экипаж по-прежнему спал. А список ошибок и предупреждений продолжал расти.

Внезапно загудел ещё один монитор, до этого прибывавший в режиме сна, всё время полёта. Прозвенев, щёлкнув пару раз, экран засветился, выдавая изображение. На нём виднелось множество цифр и данных. Появился массив, сгруппированный список из сто одной строки показателей. Ими были данные о жизнедеятельности каждого колониста, прибывавшего в состоянии сна.

„Планета Н достигнута!“ – выскочило сообщение на всех работающих экранах. После чего её сменило другое сообщение „Протокол безопасности!“. И они принялись чередоваться, всплывая друг за другом. „Производится запуск программы “Пробуждение”!“ – спустя некоторое время, поверх всплывающих, появилось новое сообщение, на всех дисплеях корабля.

И спустя несколько секунд, процент активности в каждой строке стал увеличивать показатели. “Пробуждение!“ – продолжала мигать надпись.

Тем временем, в центре корабля, защищенного от возможных повреждений и всех видов космических частиц и излучений, в себя приходил экипаж.

Мужчина открыл глаза и, испытывая жуткий режущий дискомфорт, он тут же закрыл их. Спустя секунду-другую герой попытался вновь открыть веки, продолжая приходить в чувство. Прозрачное стекло его капсулы отодвинулось в сторону. Ему было ещё не комфортно, хотелось повернуться набок и продолжить свой сон.

Внезапно перед его лицом появилось дуло пистолета.

– Смерть, во имя спасения, – прошептал он.

Прозвучал выстрел.

И человек с криком открыл полностью глаза. От яркого света он тут же прищурился, скорчив лицо. Со лба стекал холодный пот.

– Это был сон,… – подумал колонист, – …этого-то не было на самом деле. Фу-ф.

– Капитан, – донёсся совершенно незнакомый голос. – Всё хорошо?

Мужчина ещё с трудом открывал глаза. Чувствовалась сильная усталость, голова кружилось, а желудок давал понять, что он пуст. Зрение подводило, неясная фигура стояла перед ним. Некто что-то говорил, но в ушах героя ещё гудело, будто после выстрела, который навеяло сном.

– Главное, что Вы пробуждаетесь, капитан. Пока приходите в себя. Скоро доложу Вам о результатах экспедиции, – вновь донёсся незнакомый голос.

И нечёткая фигура тут же удалилась.

– Кто это был? – подумал мужчина, пытаясь протереть глаза. – Ко мне обратились, как к капитану? Или я опять сплю, – жмуря глаза. – Я капитан? Капитан чего?

– Приятного пробуждения! – прозвучал ещё один голос в громкоговорителе.

– О, Господи! – дёрнулся мужчина. – Пугать, так зачем?

– Процедура выхода из анабиоза пройдет комфортно и без неудобств, – продолжал голос в громкоговорителе. – Следуете рекомендациям, и Вы скоро станете на ноги. Приятного дня, экипаж КоМи КЮ-1.

– Чего? – задумался герой. – КоМи чего? – бормоча.

Белая комната окружала его, на стенах виднелись некие углубления, рассмотреть которые ему сразу не удавалось. Он несколько раз протёр глаза, но зрение по-прежнему подводило его.

– Колонизаторская Миссия, – донёсся ответ, но это был уже другой голос.

Чувствуя сильную усталость и испытывая жуткое желание ничего не делать, герой даже не стал интересоваться, кто ответил ему. Но желание спать постепенно уходило, и на смену сонливости приходило бодрость.

– КЮ-1, колонизаторская миссия, мы что колония? – подумал он. – Где я? Ничего не понимаю. Ничего не помню. Куда я попал?

Мужчина прищурился и стал более детально рассматривать своё окружение. Углублениями оказались некими смотровыми отсеками. Вот только куда они устремлялись было не ясно. За ними было нечто тёмное. Зрение постепенно приходило к нему. Лишь голос из громкоговорителя, немного раздражал. Он всё говорил и говорил.

– Чего же мне так хреново? – вновь подумал герой.

– Добрый день, капитан Олег! – прозвучал более отчётливо мужской голос. – Пожалуйста, проследуйте вдоль желтой линии, – это явно было адресовано в сторону героя.

– Чего? – не желая даже смотреть в сторону обратившегося к нему. – Какая линия? Какой ещё капитан?

– Капитан Олег! Пожалуйста, проследуйте вдоль желтой линии, – вновь повторил голос. – Анабиоз иногда даёт осложнения, но мы справимся, и Вы придёте в себя.

– Кто это? – пытаясь сфокусироваться.

– Это ЛёВа, – шепелявя, ответил человек, располагаясь в соседней капсуле, рядом с героем. – Кап, всё будет хорошо! Расслабься! Такие перелёты иногда проходят сложно. Но ты от анабиоза отойди, там будет уже куда легче.

– А ты кто? – замечая мужчина с бородой, удивился названный капитаном.

– Боже, что-то ты совсем не в форме, – продолжая шепелявить. – Это всё долгий сон. Такое бывает. Дезориентация, кратковременная потеря памяти, нарушение работы вестибулярного аппарата, и хрен знает что ещё. Никто не исследовал такие долгие перелёты. Мы ведь самые первые! Эх, сейчас нужно нам всем побриться. Хотя, тебе борода идёт, Олег, – указывая на героя.

– Олег? Кто такой Олег? Я?

– Не нужно так шутить, капитан Олег, – в голосе собеседника почувствовалось волнение. – Я, конечно, читал о таких последствиях, но это исключено. Отбирали самых лучших для КоМи. Это не смешно, капитан Олег. Не нужно так шутить.

Загрузка...