Глава 20. Преступление

Эстер

Этот Дракон – настоящий монстр. Мой мучитель, мой палач.

Каждое его уверенное, жёсткое движение языком заставляло меня вскрикнуть. И попытаться освободиться.

Но он держал крепко.

Закинул мои ноги на свои широченные плечи и придерживал руками. А сам… буквально пытал меня своей лаской. То целовал, то обводил языком по кругу самое чувствительное место между ног, словно сдирая кожу. То мягко прикусывал. Я продолжала дёргаться и кричать… и трястись в приступах острого удовольствия, беспощадно накрывавших меня один за другим.

Как морская волна. Не успеет одна откатиться – тут же накатывает новая.

Когда он прикусил меня там чуть жёстче, я завизжала – я думала, что уже сошла с ума. Меня дёрнуло, словно всю меня от макушки до кончиков пальцев ног прошило силовым разрядом.

Тело изогнуло дугой. И я обессиленно упала назад на постель, кажется, всё ещё продолжая тихо поскуливать. Мир дрожал, мне мерещились белые грозовые молнии. Тело стало таким чувствительным, что даже касание прохладной простыни заставляло трепетать.

Гидеон отстранился. Оставил только одну мою ногу на своём плече. Поцеловал во внутреннюю поверхность бедра.

– Как ты, Змейка-Эстер?..

Я нервно засмеялась. Из глаз текли слёзы. Я не могла говорить. Так мне казалось. Когда муж ворвался в моё влажное лоно своим возбуждённым членом, я закричала снова. Он двигался медленно, степенно. Он не ставил целью меня мучить, но моё тело уже обезумело. И каждое движение вызывало истерические болезненно-сладкие спазмы. Я невольно сжимала в себе о́рган мужа. Чувствовала очень подробно каждую его деталь, а Гидеон…

Просто крепко обнимал. И двигался во мне. То ли целовал, то ли мягко прикусывал шею.

Он… успокаивает меня, вдруг поняла я.

Я словно раскачивалась на волнах.

Истерика уходила. И мои спазмы стали спокойными и плавными, ещё через несколько его плавных, даже нежных вторжений, мы словно… синхронизировались. Я чувствовала его желания, зарывалась пальцами в серебристые волосы, гладила мощную грудь.

Он ускорился, и я вместе с ним.

Когда Гидеон горячо излился в меня, я позволила себе испытать заключительный мощный спазм. Муж замер во мне. И вдруг толкнулся снова. Выбивая меня на какой-то новый чувственный уровень. Я снова сжала его о́рган в себе, и он удовлетворённо зарычал.

Зарылся лицом мне в волосы и так лежал на мне, мягко придавливая к кровати. Я была переполнена этим мужчиной, я…

– Эстер… – я слышала его голос, словно его принёс мне ветер, – моя красавица… моя идеальная жена. Моя…

Я не отвечала. Только обнимала за широкую шею и не хотела, чтобы он покидал моё тело. Новый спазм пришёл внезапно. Гидеон подхватил меня под ягодицы, вжал в своё тело вновь. Я ахнула и задрожала. По мне прошла силовая волна. Я вдруг испытала острый зуд по косым линиям над лопатками…

А Гидеон… выскользнул из меня, развернул к себе спиной и обнял.

Теперь я рыдала вполне осознанно.

Я понимала, что муж сделал мне подарок: когда я в следующий раз сменю ипостась… у меня будут красивые перепончатые серебряные крылья… вот только чешуя на них не будет многоугольная, как на всём остальном змеином теле. У неё будут округлые края. Такие, как на крыльях у всех Драконов.

– Тихо, Эстер… не плачь… – Гидеон обнимал меня, мягко покачивал. Я прижималась спиной к его горячему животу и чувствовала себя под абсолютной защитой.

Сознание покинуло меня. Я уснула сладко – и сразу глубоко. Без снов. Но в абсолютном счастье.


А наутро я проснулась в постели одна.

Я оглядела комнату. Мебель чёрного дерева. Смятую белую простыню рядом с собой, но не увидела мужа.

Накинула халат. Приоткрыла дверь в купели. И здесь его не было…

Три отрывистых стука в дверь.

Мне не надо открывать.

Я чувствую. За дверью мой отец. И он обозлён, встревожен и взвинчен.

Я распахнула дверь.

– Пап, что слу…

– Где твой муж, Эстер? – отец шипел. Глаза – серебряные с вертикальными зрачками. Значит, “всё плохо”.

– Папа… – я заговорила жёстче, знаю, что и мои глаза сейчас стали такими же, как у отца, – нормально объясни, зачем тебе мой муж. И я его позову…

– А он точно здесь, Эстер? – отец переспросил с нажимом.

– Пап, не зли меня…

– Прости, – отец моргает, и на меня смотрят очень серьёзные кобальтовые человеческие глаза, – в окрестностях происшествие. Один чёрный маг средней силы полностью лишён магии и жизненных сил. Иными словами, убит, Эстер. Предварительно его выкачали… а потом и убили.

– Это ужасно, пап. Но причём здесь…

– Более двадцати лет назад у нас было несколько таких случаев. Правда, мы находили обесточенных магов живыми. Эстер, мне жаль, но…Когда Гидеон только пришёл в наш мир, он “заявил о себе” точно так же.

Загрузка...