Глава 14. Свадьба

Эстер

Это так странно.

После быстрого омовения я снова влезла в своё свадебное платье.


Гидеон помогал мне его надеть, а я… всё время опасалась, что вот сейчас услышу треск ткани. Он рванёт платье, и мы опять свалимся в объятия друг друга на диван или на пол или куда придётся…

Но Дракон касался меня деликатно.

И мне… было немного печально.

А Гидеон… в его тёмном одеянии с серебристыми аксельбантами… был так хорош, что я сначала остолбенела.

Крепко зажмурилась и тут же открыла глаза.

Сглотнула.

– Нравится, Эстер?.. – самодовольно хмыкнул Дракон, галантно беря мой подрагивающие от волнения пальцы в свою сильную горячую руку.

– Очень… – только выдыхаю, оглядывая широкие плечи своего будущего мужа, все достоинства его тела только подчёркивает эта одежда.


Штормовые серые глаза Дракона – сейчас они смеются. Пока он не опасен. Но это только пока… И полуулыбка на идеальных жёстких губах – не злая. Не саркастичная. Серебристо-белые буйные волосы разметались по плечам Дракона, упали на серебристые элементы его богатых одежд. Это руны… вдруг поняла я, – руны из серебра. Драконы часто носят такое на одежде и метка Истинности… она тоже состоит из рунического става, утопленного в завитки… Змеи в этом не сильны. А Драконы очень хорошо ладят с магией рун.

"А нет ли в этих магических письменах какого-то скрытого смысла?.. Не причинят ли они вреда кому-то из жителей моего мира, стоит Гидеону покинуть магический контур своего особняка-тюрьмы",– размышляла я, пока Гидеон медленно вёл меня по дикому саду в сторону границы магического контура.

– Что нахмурилась, Эстер? – голос Гидеона стал жёстче, рука сжала мои пальцы чуть сильнее. Не до боли, но… мой муж меня предупредил.

Мы остановились. Я перевела взгляд на его лицо.

“Он разозлился”, – поняла я. Потому что глаза стали прозрачно-серыми, и грозовой запах стал более терпким.

И в землю вокруг нас начали бить редкие молнии.

Я вздрогнула от первой. На последующие – уже не реагировала.

Это было демонстрацией: у Дракона испортилось настроение. На случай если по хмурому по-мужски красивому лицу я чего-то недопоняла.

Я светло улыбнулась Гидеону и перехватила его руку иначе – не по этикету. А сплетя свои пальцы с его.

– Да я поняла всё, убери… пожалуйста, – указала взглядом на молнии, – постарайся меня понять Гидеон. Я не могу контролировать каждую свою мысль. Каждое справедливое, согласись, опасение…

В небе громыхнуло.

Я взвизгнула и рывком вжалась в грудь Гидеона. Он помедлил миг, затем мягко рассмеялся и заключил меня в объятия, сцепив руки замком у меня за спиной.

– Я постараюсь быть… терпимее, Эстер.

– Спасибо… – мягко целую Гидеона в широкую шею, поднимаюсь на носочки, и он опускает ко мне своё лицо. Коротко жарко целует в губы.

– Сегодня Эстер я точно никому не причиню вреда. Даю слово. Так тебе будет легче…

– Сегодня и завтра… – быстро поправляю я.

– Торгуешься со мной, Эстер? – заглядывает мне в лицо Дракон, насмешливо приподнимая одну бровь.

– Нет… да… ну, пожалуйста, Гидеон?.. Мне будет спокойней… Я не буду искать взглядом часы. Сейчас уже довольно поздно… Мы… задержались.

– Ладно, Змейка-Эстер, – снова этот мягкий смех и целомудренный короткий поцелуй в губы.

– О, и ещё… Гидеон… вот как сейчас – так меня и поцелуй во время семейного праздника… а то родители…

– Нет, – рявкает Гидеон и после короткого смешка продолжает, – вот это точно нет, Эстер. И не проси. Поцелую свою жену, как считаю нужным. Твои родители могут отвернуться, если угодно.

Я согласно киваю.

– Ну хотя бы с папой за праздничным столом не поругаешься?.. – совсем жалобно спрашиваю я.

– Нет, – закатывает глаза Гидеон, увлекая меня к замерцавшему участку в витой ограде особняка. Это ждёт нас Теневая Тропа. Что откроется здесь и выпустит нас входа в один из Храмов Драконьих Богов. Я там даже никогда не была…

Я восхожу на теневую тропу, держа Гидеона за руку.

Маленькая победа, почему нет.

Небольшая Змеиная хитрость: сразу после отказа в просьбе, просить что-то попроще. Я и не рассчитывала, что Гидеон согласится на целомудренный поцелуй, но… только что обеспечила себе спокойный праздничный ужин!

По крайней мере, я так думала…

***

Мы сошли с тропы у Врат в Храм серого камня.

Я никогда не была внутри, но знала, что он посвящён одной из самых почитаемых Богинь Драконьей расы… Они звали её Каменной Драконицей – что-то вроде покровительницы перерождений. Иначе почему она изображалась как почти скелетированный Дракон в Звериной форме, но в венке из белых мелких весенних цветов?

У Змеев вообще не было Богов. Мы верили в Свет и Тьму… точнее, знали, что Свет и Тьма есть. Обращались к магии стихий. Что до Богов… этот термин мы соотносили с очень могущественными колдунами, перешедшими определённую черту, победившими время, пространство и поле вероятностей судьбы… Мы знали, что такие есть. Или были. Но Драконы вкладывали в это нечто совершенно другое. Мне предстояло всё это узнать. И понять, как мыслит мой муж, возможно даже – поверить в то, во что он верит. Со временем.

Мы с Гидеоном зашли в Храм и приблизились к жрецу. Одни в круглом зале. В центре его алтарь и та самая огромная статуя-скелет в венке. И жрец у её подножия. Мы остановились напротив него. Жрец наговаривал слова клятвы…связывал наши руки с Гидеоном какими-то магическими лентами, сотворёнными из воздуха. Непонятная мне иномирная магия, фактурой совершенно непохожая на мою.

Я отвечала в положенных местах текстами обетов – я знала, что говорить. Отвечала по инерции, успевая оглядеть храм. Мрачный… Со свечами горящими плотными рядами на выступающем островке вдоль покатых стен. Непрерывной лентой множество свечей, что загорались сами собой, опоясывали зал.

– Эстер… – рычащий шёпот Гидеона привлёк моё внимание, – сконцентрируйся. Смотри на меня, жена…

– А почему мы здесь одни? Где все? – я заглянула в штормовые глаза Гидеона.

Но ответ я получить не успела.

– Дети мои, – привлёк наше внимание жрец, – Богиня отказывает вам в связке судеб.

– Что?!

– Что?!

Мы с Гидеоном переспросили одновременно. Он – со злобным шипением. Я – с растерянностью.

– Дети мои, Богиня подтверждает истинную связь. Высокое сродство тел. И дозволяет вам и дальше… быть единым целым, как положено мужу и жене. Однако души ваши закрыты друг от друга. Богиня ждёт вас в этот день, когда луна Мора-Ви завершит полный цикл. И проведём церемонию повторно.

– А если… – осторожно подаю голос, боясь, что Гидеона “прорвёт” и он, например, откусит жрецу голову, – а если… почтенный жрец, мы… не справимся? С душами… не очень-то понятно, что требуется. Так что…

– Постарайтесь друг друга понять, дитя. И взглянуть на мир глазами супруга. Если не преуспеете – Богиня призовёт вас ещё через лунный цикл, и вы оба лишитесь магии. Станете людьми. Или погибнете… Но последнее, конечно, маловероятно…

Гидеон зарычал.

А я… стала просчитывать вероятности будущего чисто на рефлексе. Папа учил меня так делать, с раннего детства. Привычку уже было не искоренить.

– Дай мне слово, – громко произношу. Свечи вспыхивают ярче. Жрец складывает руки жестом позволя мне продолжить, – дай слово, Гидеон. При своей Драконьей Богине. Что мне не нужно тебя бояться. Что ты не навредишь моей семье, земле и народу. Что будешь их защищать, если понадобится. И тогда я не попытаюсь ничего от тебя утаить. Буду честна, сделаю всё, чтобы ты вписался в мой мир, и буду очень стараться понять твой…

– Хватит!.. – рычит Гидеон, отпуская мою руку… вижу по его изменившимся кончикам пальцев – это чтобы не покалечить меня Драконьими когтями, проросшими только что, – ты хочешь, чтобы я поклялся перед Богиней, что оставлю месть? Но месть важна, Эстер. Это для Дракона словно отсечь часть тела.

– Мы оба в своём роде отказываемся от части тела, Гидеон… – печально произношу, нерешительно протягиваю руки к своему несостоявшемуся мужу, – неужели то, что произошло ещё до моего рождения настолько важно?.. Что ты готов даже перечеркнуть будущее?..

– Дети мои, – снова подаёт голос жрец, – Богиня дозволяет… свести ваши метки и отозвать Истинность. Оба станете свободны. Никто не отберёт через один цикл луны у вас ни жизнь, ни магию… Но решайте здесь и сейчас.

Загрузка...