Глава 13. Жалеешь?

Гидеон

Надо было разозлиться…

Да как она посмела?

Маленькая хитрая Серебряная Змейка вломилась в мой разум без спроса. И одно лишь допущение, что ей подсказал так поступить её предприимчивый отец – дико меня злит. Гоню прочь эти мысли. Просто наслаждаюсь тем, что происходит в эту минуту.

Мы с Эстер лежим в бескрайнем поле, вокруг покачивается сочная зелёная трава. Эстер нежится на моём плече, гладит грудь. Только что я брал её жёстко, затем нежно, затем – снова жёстко…

И за то, как она заглядывает мне в лицо своими бездонными кобальтовыми глазами – я готов ей простить любую дерзость.

Даже вторжение в разум.

Любому своему врагу я уже выпотрошил бы мозги. Но… хочется думать, что Эстер вошла сюда на рефлексе. Потому что влюбилась.

И вдруг остро понимаю: я бы хотел, чтобы она влюбилась. Но пока чувствую в ней только влечение, запущенное истинностью. Змеи-перевёртыши себе на уме, и я обязан быть крайне осторожен с Эстер… Но не сейчас.

Мы просто лежим абсолютно обнажённые в самом центре широкого круга – безветренного глаза бури. Вокруг нас по спирали вверх проносятся воздушные потоки. Чуть подайся в сторону, и ветер будет реветь и нещадно тянуть… стремиться разорвать случайную жертву в клочья.

Случайно ли провалилась в моё ментальное поле наивная маленькая Змейка-Эстер?

Как бы то ни было, здесь я хозяин. Впрочем, не только здесь…

– Какая дерзость, Эстер… – я хочу рычать, но скорее мурлыкаю как сытый лесной кот. Мурлыкающий Дракон – это феномен. Она расслабляет меня, делает мягким. Необходимо взять себя в руки, чтобы следовать моему плану…

– Гидеон… так хорошо… – щека Эстер касается моей груди. Я обнимаю её за талию, укладываю так, что она оказывается вся на моём теле сверху. Лёгкая, изящная. Моя девочка. Моя жена…

Стоп. Жена.

Церемония!

– Эстер, а ты помнишь, зачем пришла сегодня?.. Зачем надела то красивое белое платье?.. – я наматываю её локоны на пальцы одной руки, другой – нежно глажу её лицо… щёчки, губки… и эта женщина – моя. Эта мысль порождает новый приступ вожделения.

Мечтательный взгляд Эстер резко проясняется. Она смотрит на меня огромными кобальтовыми глазами, очаровательно ойкает и прикладывает ладошку к губам.

– Эстер… ты забыла о нашей свадьбе? – я мягко смеюсь. Ничего не могу поделать. Эстер прекрасна. Как небо. Как полёт. Как жизнь.

Я мягко выталкиваю нас обоих из моего ментального пространства.

И мы оказываемся точно такими же счастливыми и обнажёнными на полу гостиной моего особняка… Что был моей магической тюрьмой уже больше двадцати лет. Что перестал ею быть, когда порог этого дома переступила Эстер.

– Гидеон… – Эстер присаживается на полу, а я остаюсь лежать на спине, она держит меня за руки, – прежде чем проведут церемонию…я…я бы хотела…

А я сейчас почему-то почти на всё согласен.

– Проси, Эстер.


– Пообещай мне, что не причинишь вреда тем, кто мне дорог. Ни сейчас, ни потом…

– Эстер, всё очень непросто, – я хмурюсь. Это тяжёлый разговор. А если дам слово, то не считая вопроса "чести", будут элементарные магические искажения, когда я вступлю в поединок со Змеями. Не в мою пользу. Потому что слово – это не просто слово. Особенно в этом мире Змей – Мора-Ви.

Но это всё не так уж важно, потому что в кобальтовых глазах Эстер на тёмных длинных ресницах я вижу первые слёзы.

Ну нет, Эстер.

– А если скажу “да”, но обману тебя, Змейка?..

Её пальцы перестают сжимать мои.

– Мне не нравится, когда твоя рука такая безвольная, Эстер. Как неживая…

– Тогда ты убьёшь мою душу, – перебивает Эстер, – и у меня будет такая не только рука. Я вся буду такая!.. Мы с тобой сразу начали… с постели. Ни один из нас не посчитал нужным бороться с притяжением истинной связи. Но на самом деле мы с тобой пока чужие, Гидеон. И можем такими навсегда остаться.

– Так всё-таки ты жалеешь?

– О чём?

– Что начала наше общение… с постели?

Мгновения тянутся. Эстер думает. А меня бесит: о чём здесь можно думать?

Когда я уже готов зарычать от ярости – хитрая улыбка касается уголков нежных девичьих губ, и лучики-смешинки начинают сверкать в кобальтовых глазах Эстер.

“Нет”, – говорит одними губами и снова мягко опускается на мою грудь, нежные девичьи руки обвивают мою шею.

Я странным образом размякаю. Как будто юная Серебряная Змейка загипнотизировала меня!

– Я очень постараюсь выполнить твою просьбу, Эстер – говорю я, с некоторой задержкой осознавая смысл своих слов.

Демонова Бездна, да дочь Серебряного Змея поймала меня!

Эстер нежно обнимает меня, покрывает моё лицо короткими поцелуями.

Я останавливаю её.

Беру красивое юное лицо в свои ладони. И заставляю поцеловать меня глубоко. Нежно. И чувственно.

Она постанывает.

Снова хочет меня.

Нет… Мы хотим друг друга.

Загрузка...