Эстер
Я думала, мне за праздничным столом кусок в горло не полезет.
Особенно когда к нам присоединились Правитель с супругой и старшим сыном – наследником престола.
Мы с Гидеоном сидели во главе стола, на почётных местах. И Дракон не подавал вида, что что-то не так, поддерживал светскую беседу.
Меня терзало чувство, что отец заготовил ещё одну ловушку для Гидеона. Три места за праздничным столом так и остались пустыми. Мы кого-то ждали? И отец изменил планы?
Я промучилась размышлениями какое-то время.
В итоге я плюнула на попытки разгадать интриги родителей и начала есть как не в себя, хоть и с соблюдением всех правил этикета. Меня терзал звериный голод, потому что… ох, да потому, что на своего новообретённого мужа я тратила очень много физических сил.
И, судя по его “угрозам”, что он ласково и горячо прошептал мне на ухо, сегодня ночью мне потребуется ещё больше сил.
Все смеялись, болтали. Как будто проблем нет. А ещё через час я уже забыла, что чего-то боялась. И зря.
– Эстер, – отец поднялся из-за стола и обменялся коротким взглядом со своим лучшим другом – Правителем Моравии, после чего приблизился к нам с Гидеоном. Отец взял меня за руку и расстегнул на мне браслет-артефакт.
Как я надеялась, этим папа показывал, что доверяет Гидеону. Опять же, зря.
А может, родители просто смирились?..
Ведь смысла в браслете уже явно не было – метка созрела, расцвела. Завитки змеились по внутренней поверхности левого запястья, и металл магического украшения уже не укрывал разросшуюся руническую вязь.
Щелчок. Миг моё освобождённое запястье приятно холодит. И, как только отец убрал от меня руки, меня за запястья тут же взял муж. Пальцы Гидеона жёстко погладили руны метки. Как припечатали. А затем он припал к моей руке горячими губами.
Явно не обращая внимания, что мы здесь не одни.
И мне тоже начало так казаться.
– Дорого́й зять, – вновь привлёк к себе внимание отец, и Гидеон вынужденно оторвался от меня, встретился взглядом с моим отцом. Я наблюдала странную сцену. Безмолвный поединок воли, в котором меня не устраивал проигрыш ни одной из сторон.
– Эстер, – рычит Гидеон, поднимаясь из-за стола, – нам пора.
– Я открою вам переход, – нейтрально произносит отец над нами.
Я стремительно выхожу из своего одурманенного состояния. Встречаюсь с отцом взглядами. Его кобальтовая радужка лишь слегка предупреждающе серебрится.
Он напряжён! Он весь вечер сидел, готовый к драке, а я то поверила, что у нас настоящий семейный праздник.
– Пап… – я тоже вскакиваю. Гидеон чуть жёстче берёт меня за запястье, но в итоге – не препятствует. И даже полностью отпускает руку.
Мы с отцом обнимаемся.
И он тихонько, чтобы слышала только я, выдыхает мне на ухо:
– Зря ты отклонила предложение жреца в храме, Эстер…
Дёргаюсь. Как папа мог знать? Как мог повлиять на это? Неужели как-то так свёл вероятности судьбы, что жрец предложил бы?..
– Тихо, Эстер, – папа успокаивающе оглаживает мои волосы, – ничего страшного. Твой выбор. Я отношусь с уважением и пониманием. Хотя ты и сама не знаешь, что выбрала. А объективной быть просто не можешь… Но… я сделаю всё, чтобы то была счастлива. Всё, что от меня зависит.
А дальше отец говорит уже громче, так что нас слышат все за праздничным столом:
– Завтра я приглашаю свою дочь с мужем в Замок Академии на ужин. И если всё пройдёт хорошо, я исполню их просьбу. Рассмотрю кандидатуру своего зятя на должность в Академии…
Мама со звоном роняет вилку. Остальные молчат. Я мельком смотрю на Правителя. И в угольно-чёрных глазах сильнейшего Змея-перевёртыша в стране мне мерещится что-то очень нехорошее.
Неужели отец сейчас нарушил его волю?!
Бегло осматриваю лица всех в зале.
Но не успеваю сделать больше никаких выводов:
– Мы с благодарностью принимаем твоё приглашение, Серебряный Змей, – степенно отвечает Гидеон. И мне мерещится в его голосе злая усмешка.
– Жаль, что не хотите задержаться ещё, Гидеон, ведь у нас планировалась ещё парочка гостей… – усмехается отец, а я понимаю, что он просто тянул время и попутно тихонько исследовал ауру Гидеона, чтобы понять, безопасно ли позвать их.
Тех, к кому Гидеон отнесётся куда хуже, чем к Змеям. Потому что, как объяснял мне отец, мой Дракон считает, будто они его предали.
Гидеон
Я чувствую, как за пределами поля моего зрения открылся портал.
Где-то совсем рядом. Может, даже за этой стеной.
Обеденная зала с фонтанами в виде каменных змей и овальным столом, полным угощений, как будто на миг дёрнулась перед глазами. Пространство изогнулось. Подозреваю, что Змеи считают, что это было незаметно.
Хотят меня удивить… но едва ли смогут. Драконы чувствуют портальную магию, как никто.
И я знаю, кто сейчас явится.
Я готов оскалиться. Я готов вцепиться в шею этим “гостям”.
Потому что тот, кого пригласили и на этот праздник жизни – никакой не Змей.
А значит, обещание, которое я дал Эстер, на него не распространяется…
Предатель заходит в залу как ни в чём не бывало. И я не удерживаюсь. Взываю к внутреннему источнику. Ко всей своей Силе, накопленной по капле… за годы взаперти… втайне от Змеев.
Мягко отталкиваю Эстер подальше, чтобы она не пострадала.
И рывком меняю Ипостась.