Глава 18. Драконьи рефлексы


Эстер

Всё произошло слишком быстро.


Перед тем как Гидеон сменил Ипостась, я лишь краем глаза заметила, как кто-то зашёл в залу.


Надо бы испугаться. Надо?..

А я засмотрелась. На огромного Зверя – Штормового Дракона с серебристо-серой чешуёй цвета хмурых грозовых небес.

Мгновенье назад Гидеон мягко сдвинул меня с места, я даже устояла на ногах. И теперь рядом со мной вместо моего по-мужски красивого и опасного супруга выросло существо. С распахнутыми крыльями, оскалившее острые зубы. С полосами по бокам от мощной шеи, очень похожими на идеально ровные рубцы.


Существо рычало и исходило грозовыми молниями.

Магические огни в зале сходили с ума.

Дракон ревел.

А я…

Медленно шла вдоль стены, оттеснённая от праздничного стола, за которым сидела моя семья, возникшим словно из ниоткуда, чудесным Зверем. Вдыхала запах молодой грозы, тут же заполнившей комнату, не в силах прекратить пялиться на эти глаза. Они не изменились. Только стали больше, а чёрный серповидный зрачок рассекал их на несимметричные, но о-о-очень гармоничные части.

Гидеон сейчас не был слишком похож на вторые Ипостаси тех нескольких Драконов, что я видела. Как будто он – "другой породы".

Я нервно хохотнула.

И он прекратил реветь, и повернул на меня огромную шипастую морду. Моргнул. И сложил перепончатые серебристые крылья.

Цвет почти такой же, как у наших вторых ипостасей – моей, отца, малышей-близнецов… А форма чешуи совсем не такая, как у нас. У Змей – резкие острые многоугольники, а у Драконов – форма чешуи скруглённая с одного края. Как у меня в колье… как гигантская копия той чешуйки, что я выдернула из шеи Гидеона в Храме… бесподобно.

Я почти коснулась тёплой чешуи Гидеона. Ладонь уже ощутила жар, но за миг до прикосновения – Дракон исчез из-под моей руки. Он метнулся через зал.

И только тут я разглядела, что в широком дверном проёме стоит чёрный Дракон чуть меньшего размера, чем Гидеон. Чёрный метнулся на собрата резво. И теперь уже два Зверя скалились, громили мебель и рычали.

Чудом до моего слуха донеслось, как мой дядя – Правитель очень тихо, флегматично цыкнул уголком рта. И почему-то этот звук перекрыл Драконий рёв. Словно бесновались гигантские ящеры уже за каким-то защитным экраном, разделяющим нас с ними. Хотя… скорее всего, так и было.

По комнате пошли волны первородной Тьмы – энергетические колебания, которые создаёт магия Правителя, трудно с чем-то перепутать. И стены стали раздвигаться, а потолок уходить вверх. Наша недавно уютная, но всё-таки немаленькая зала – сейчас становилась огромной. Она была как раздувающийся пузырь. По которому носился чёрно-серебристый вихрь – светлый и тёмный Драконы, сцепившиеся друг с другом в странный клубок. Только шипастые хвосты били в мраморные колонны. Но камень, словно у него есть память, после начинал медленно срастаться назад.

Я ещё раз оглядела комнату и увидела, что все преспокойно сидят за столом. И уже игнорируют сцепившихся Драконов в другой части залы.

Мой однокурсник, юный Дракон Виктор, в парадной академической форме адепта, и его мама – белая волшебница Вита – стройная, изящная блондинка в праздничном светло-голубом платье, заняли пустовавшие ранее места для гостей. У Виты и её сына были одинаковые прозрачно-голубые глаза. Только Виктор отличался копной буйных чёрных волос, в то время как Вита была самой светловолосой девушкой, что я когда-либо видела. Они с моей мамой когда-то учились вместе в Академии. Ну а муж Виты… Чёрный Огненный Дракон по имени Кай там преподавал… ох, а теперь, очевидно, Кай был чёрной половиной “драконьего клубка”, что сейчас с рёвом катался по полу.

– Извините, – смущённо произнесла Вита, убирая за ухо белоснежную прядь, выбившуюся из изящной причёски, – мы слегка опоздали. Какие-то наводки с порталами… ой, Эстер! Поздравляю!.. Желаю тебе счастья…

А потом Вита начала щебетать с моей мамой. Виктор хмурился и смотрел на меня с печальным осуждением. Видно, что он обижался, что я не рассказала о замужестве. Ведь мы считались близкими друзьями. Ну и наверняка парень чувствовал себя не совсем уютно за столом с таким составом властьимущих гостей. А я со слезами, застывшими в глазах, снова смотрела на сцепившихся Драконов.

Я была просто в шоке, что все продолжили светскую беседу!

Как будто всё в порядке.

Да как так-то?!

– Пап…дядя Арон… – растерянно посмотрела я на отца и на Правителя.

Владыка Хаоса Арон только махнул рукой, мол, “Эстер, это такая ерунда…”

А папа сла́бо улыбнулся мне и подмигнул.

Я схожу с ума или что?

Почему все так реагируют?

– Эстер, милая, – обратилась ко мне Вита. Я встретилась взглядом с её умными прозрачно-голубыми глазами. Изначальная Тьма, она ведь выглядит лет на восемнадцать. Как старшая сестра собственного сына…Хм, или младшая… – не переживай, Эстер. Драконы вспыльчивые… но отходчивые. Ты привыкнешь. Они… эм… допустим, так здороваются. Сядь за стол…пожалуйста.

Я хлопнула глазами, вхолостую открыла и закрыла рот.

– А вдруг они… друг друга… – прошептала я, – покалечат?..

Вышколенный слуга подал вновь прибывшим гостям горячие блюда и исчез.

– Не переживай, – мягко повторила Вита, отрезая кусочек нежнейшего мяса, – тебе непривычно, конечно. Здесь Драконов не очень много. А Змеи… обычно так не делают… Просто Драконы… темпераментные, что ли…

Договорив, Вита почему-то густо покраснела. А потом и мои щёки начали отчаянно гореть.

Отец отвлёкся от беседы с Правителем и бросил на меня тяжёлый взгляд.

– Как их остановить? – я всё-таки уселась на своё место за столом и принялась нервно сминать салфетку, то и дело поглядывая на поединок. К которому остальные на удивление легко относились.

– Ну, – Вита пожала плечами, уплетая горячее, – да позови просто своего мужа. Мысленно скажи что хочешь, чтобы он сидел сейчас рядом с тобой, а не маялся дурью с собратом. Он придёт. Желание Истинной для него – закон.

– Мне так не показалось…

– Мне сначала тоже так не казалось, – хохотнула Вита, – давай так. Мысленно зовём их на счёт "три". Чтобы они вышли из поединка одновременно и никто не счёл себя проигравшим. Готова?

Киваю.

– Один, два… три!

“Гидеон!” – мысленно зову, крепко зажмурившись, а когда открываю глаза – муж как ни в чём не бывало – сидит рядом со мной. В своих тёмных одеяниях с серебряным орнаментом. Руны на них, как мне кажется, возмущённо пылают. Ему отвечают таким же, но золотистым свечением руны на праздничном одеянии черноволосого Кая – отца Виктора и мужа Виты, Огненного Дракона. Теперь все в зале в человеческих Ипостасях. Одежда на моём муже сидит безупречно, даже как будто серебристо-белые длинные волосы не растрепались. А глубокие кровавые борозды, напоминающие следы от когтей, на его лице и шее – на глазах затягиваются.

По левую руку от нас Вита со смущённой улыбкой лёгким движением берёт Кая за плечо и со щелчком вправляет ему руку. Кай на миг морщится, но тут же начинает обворожительно улыбаться:

– Эстер, Гидеон… мои поздравления.

– С… спасибо, – шепчу я.

– Дорогие новые родственники и друзья семьи, – недобро произносит Гидеон с самым непосредственным выражением на лице, – вы только что вынудили меня на рефлексе сменить ипостась… Очень сомневаюсь, что случайно.

– А ты как хотел, сынок? – в тон ему отвечает мой отец, – у меня были догадки, что ты подкопил сил. Хотя фактически ничем себя не выдал, надо признать. Это так – мои логические выводы… Но я обязан был перестраховаться. Я позвал тебя завтра в людное место. Надо было… прости, конечно, но предварительно опустошить твои резервы. Сейчас… при сильнейших магах страны – это было развесёлым драконьим приветствием. А случись подобное не на наших глазах, в Академии… последствия нетрудно спрогнозировать. Или я неправ?

– Прав, папа, – елейным голосом процедил Гидеон, – и я это запомнил. Кстати, ты очень оперативно сработал. Ведь "спонтанное" решение пригласить меня завтра ты якобы принял несколько минут назад. И тут же явился Дракон из далёкого мира через сложный портал, чтобы меня “подготовить”…

Папа недобро сощурился, но почти сразу весело рассмеялся и поднял кубок:

– Один-один, сынок…

Загрузка...