Мария Бочарникова 2012 г. р. г. Евпатория Республика Крым Путешествие на Марс

В 2150 году всё небесное пространство Солнечной системы бороздили космические корабли. Космонавтика достигла своего расцвета. Люди летали на экскурсии на все планеты Солнечной системы. Космическими кораблями управляли пилоты, как когда-то 2024 шофёры управляли такси.

В одном приморском городе, рядом с которым находилась космическая станция, жила девочка Саша. У неё были строгие родители. Они хотели, чтобы Саша стала учителем истории, а она хотела быть космонавтом. Из игрушек у неё были только куклы, и тогда Саша втайне от родителей обменялась игрушками в школе. Она дала Мальчику Егору свою самую лучшую куклу для его сестры, а Егор отдал ей свою любимую ракету.

Когда Саша закончила в пединституте исторический факультет и школу космонавтики, ей исполнилось двадцать три года, она задумала полететь в космос на Марс, чтобы выяснить есть ли там планетный разум. В полёт она хотела взять свою любимую кошку Алису, потому что ей было интересно, как кошечка отреагирует на эту планету. Саша думала, что если она чего-то не заметит, то кошка точно увидит всё необычное. Саша уже много знала о Марсе, ведь ещё ребёнком она часто летала сюда на коротенькие экскурсии. Поэтому девочка очень тщательно готовила к полёту свою кошечку. Её Алиса была очень пушистая, цвет её шерсти – коричневый. Лапки – мягкие и тоже пушистые. Она очень любила кувыркаться и резвиться, но гладить себя по животу запрещала. Поскольку Саша и Алиса должны были исследовать планету Марс, для них придумали скафандры: у Саши был зелёный, а у Алисы красный.

Наконец, наши космонавты отправились в полет, который прошёл благополучно. Когда Саша с Алисой высадились на Марс, то кошка поначалу не выходила из космического корабля, она боялась, потому что привыкла только к земной атмосфере, ведь на Марсе давление было в 160 раз меньше земного. Здесь, на Марсе, Алиса и Саша могли прыгать на 3 метра выше и дальше, чем на земле! Путешественники надели свои скафандры – они были мягкие эластичные и очень яркие. Кошка ступила своей лапкой на Марс и остановилась. Она испугалась. Саша сказала: «Ох, кошечка, давай я тебя понесу на руках». Саша взяла её на руки, и они спустились на поверхность Марса.

Потом Саша медленно опустила животное, и кошечка пошла сама. Они долго осматривали и исследовали Марс. Кошечка просилась на ручки, но Саша её не брала. Утром, когда они прилетели, температура была +20 градусов, это было очень удобное время для проведения исследований. Их предупредили, чтобы вечером они поторопились с возвращением на корабль, потому что температура ночью упадёт до –73 градусов, и они могут замёрзнуть.

Марс – четвертая планета Солнечной системы. У Марса сильно разреженная атмосфера, поэтому на наших исследователях были кислородные маски, ведь воздух Марса состоит на 95 % из углекислого газа. Дышать было очень неудобно, зато они могли быстро передвигаться, высоко и далеко прыгать. Им вовсе не мешала крайне неровная поверхность планеты. На ней совсем не было растений, зато были горы, вулканы с огромными кратерами и долины. Саша с Алисой осмотрели местность на Марсе. Планета была багрово-красного незабываемого цвета. Они наслаждались прекрасным видом – не даром второе её название Красная планета. В небе над ними плыли два спутника Марса Фобос и Деймос. Фобос вращался быстрее и обгонял Деймоса. Необычная красота неба и почвы завораживала.

Когда экспедиция подходила к завершению, Саша с грустью сказала кошечке: «Конечно, Алиса, мы с тобой обнаружили бактерии. Но об их существовании знали на Земле давно. А я так мечтала встретить здесь внеземной Разум и поговорить. Но нам это не удалось!» Алиса легла в кресло и свернулась клубочком. Через час раздался звонок с Земли:

– Здравствуйте Александра, хочу сказать, что ваше путешествие закончилось. Вы обнаружили Разум на планете Марс?

– Нет, – ответила Саша.

– Жаль, а хотелось что-то новое узнать. Можете возвращаться домой.

Саша позвала Алису.

– Алиса ты где? Алиса, Алиса?! Пора домой!

Но Алиса пропала. Саша испугалась, так как не знала, где её кошечка.

Алиса гуляла рядом с вулканами. Они ей очень нравились, потому что были тёплые. А так как она была любопытная, то совала свой нос туда, куда не надо. Кошечка поднялась на самый высокий вулкан Марса Олимп и посмотрела в его жерло. Оно было таким огромным, что Алиса испугалась. Она подумала, что он сейчас взорвётся или выплеснет лаву. Но вулкан заговорил с кошкой. Она услышала его мысли. Она понимала каждую его мысль.

– Привет Алиса. Откуда ты?

– Я с планеты Земля. Как ты со мной говоришь?

– Я говорю с тобой мыслями.

– Но как?

– Это секрет. Но я могу тебя этому научить.

Алиса долго разговаривала с вулканом на разные темы. Но вдруг кошечка услышала голос своей хозяйки и подумала: «Это же моя хозяйка! Нужно быстрее возвращаться, чтобы она не волновалась».

Алиса попрощалась с Олимпом и побежала к хозяйке.

– Ох, моя кошечка, я так испугалась. Нам нужно лететь домой!

Вскоре они вернулись на Землю. Саша села писать отчёт о своём полете, а Алиса решила немного погулять по квартире. Потом Алиса прыгнула на стол к Саше и мысленно сказала:

– Покорми меня, пожалуйста.

Саша не услышала.

Алиса опять мысленно повторила:

– Я хочу кушать.

Саша повернулась к кошечке и переспросила:

– Что ты сказала!?

– Я хочу кушать, муррр…

– Мне что, это кажется? Как ты разговариваешь?

– Покормишь меня, и я расскажу.

Саша быстро побежала на кухню, взяла любимую розовую мисочку Алисы с изображением лапки, насыпала туда её любимого корма с курочкой и поставила перед Алисой.

– Кушай, Алисочка, кушай.

Кошечка поначалу понюхала еду, немного покапризничала, но потом подошла к миске и начала аккуратненько брать еду.

Когда Алиса покушала, то Саша начала расспрашивать её.

– Ну что, давай рассказывай, как ты? Как научилась говорить?

И Алиса рассказала вот что: «Помнишь, Саша, когда я ушла гулять, и ты вначале не заметила моего исчезновения. Я ушла далеко к вулканам и поднялась к кратеру самого большого из них. Я заглянула в его жерло. И тут я услышала, как со мной заговорил какой-то неизвестный голос. Я не знала, кто это. Голос просто зазвучал в моей голове, и в тот же момент я начала читать мысли этого существа. Мы с ним разговорились, я рассказывала про тебя и про себя. А он научил меня разговаривать мыслями. Теперь и с тобой я могу разговаривать мыслями.

– Доедай скорей!

– Что?

– Доедай, говорю!

– Зачем?

– Поедем в лабораторию. Я всё объясню.

Когда друзья оказались в научном центре, то Саша показала свою кошку учёным и рассказала историю, как её кошечка начала разговаривать мыслями. Сначала никто Саше не верил, но вмешалась Алиса и удивила всех учёных!

Да, на Марсе не было биологической разумной жизни, как на Земле, но был Разум вулканов Красной планеты. Они могли помочь открыть в животных Земли способность общаться мыслями друг с другом и с людьми. Впоследствии Вулканы Марса научили людей понимать чувства и мысли животных.

Через несколько лет, когда Саша стала учителем истории в «Гимназии им. И. Сельвинского», она рассказывала ученикам обо всех своих приключениях на Марсе. Как они с Алисой бежали с наступлением вечера, боясь замёрзнуть на Красной планете от холода, и даже показала фото лапы своей кошечки, когда она впервые ступила на Марс. И много-много всего, что они пережили. И, конечно, о том, как её кошечка нашла Разум на планете Марс. Все умилялись и были тронуты. Дети очень любили эту учительницу. Она была доброй, любила и уважала своих учеников.

– Ну что, дети, вот я вам и рассказала про свою кошечку. Поэтому удачи вам и хороших каникул! Делайте открытия! И доверяйте своим питомцам!

Загрузка...