Данил Долгий 2008 г. р. г. Симферополь Республика Крым Операция «Земля»

2146 год, Галактика Андромеды, система звезды LFP-13, планета R-27.

В длинном коридоре раздались быстрые шаги. Яркий свет ламп провожал идущего мелькающей тенью. Вдруг прозвучал звонкий молодой голос адъютанта:

– Пройдёмте, Максим Аркадьевич, товарищ генерал ожидает вас!

– Иду! – сухо и быстро ответил высокий мужчина крепкого телосложения.

Идя всё по тому же коридору думал о том, зачем же его вызвали, и отгоняя дурные мысли наконец вошёл в широкую дверь.

– Вы хотели меня видеть, товарищ генерал?

– О, Исаев, ну здравствуй, да, хотел, – весело произнёс хозяин кабинета.

– Интересно для чего же?

– Эх, столько воды утекло, а ты всё не меняешься, – улыбнулся пожилой военный, – ну не за этим я тебя сюда позвал. Дело государственной важности!

– Но я к таким делам давно уже никакого отношения не имею.

– Ошибаешься, – на лице генерала появилась ухмылка, – мы готовы восстановить тебя в звании и вернуть на службу, но нам необходима твоя помощь, и без тебя никак не управиться.

– И что требуется от меня? – с явным интересом спросил Исаев.

– Ну, задача стоит непростая, – голос генерала сделался тише и глубже, – со старого ракетоносителя на Земле в московском космопорте пришёл непонятный звуковой сигнал.

– Что, но как!? Но это невозможно, земля давно загрязнена и непригодна для жизни, а вся инфраструктура заброшена.

– В том-то и дело, Максимка, это может быть всё что угодно, ты должен полететь на Землю всё разведать и доложить мне лично. Согласен?

– Согласен, товарищ генерал, всегда готов!

– Вот и отлично, – выдохнув произнёс старик, – ты назначен командиром операции, корабль поведёшь сам, вручную, нашим иностранным партнёрам не стоит об этом знать. В помощь тебе назначены лейтенант Летучая и капитан Сергеев. И это не обсуждается, они лучшие биолог и физик во всей России, оценят обстановку и помогут в дороге.

– Так точно, товарищ генерал!

– Ну, майор, ни пуха! Все ждут тебя на космодроме.

Выйдя из кабинета майор Исаев вновь погрузился в мысли: о своём восстановлении, о своём детстве на Земле, о Елене Летучей – его первой и единственной любви, с которой у него так и не срослось.

– Может это шанс всё исправить и вернуть её? – подумал он про себя.

Из раздумий Исаева вырвал знакомый голос:

– Максим, ты всё-таки пришёл, как я рад тебя видеть!

– Саша, сколько лет! А ты всё в капитанах ходишь?

– Ой, ну скажешь тоже, я ведь ради других звёзд сюда пришёл, мне наука важнее! А впрочем, неважно, иди в рубку, осваивайся, Лена уже там, я скоро подойду.

Войдя в кабину пилота Исаев замер. Там стояла Елена и напевая до боли знакомую про Землю в иллюминаторе песню, поливала цветы. Взяв себя в руки, он сказал:

– Здравствуй, Лена, я скучал.

– Привет, Максим, и я, не стоит об этом.

– Да, конечно, извини.

– Ничего страшного, – девушка нежно улыбнулась.

Через пятнадцать минут молчания вернулся Сергеев и сообщил, что диспетчер дал добро и можно вылетать.

– Ну что, коллеги, поехали! – воскликнул командир корабля.

Космолёт с шумом оторвался от земли и рванул в глубины космоса. Исаев как обычно погрузился в свои мысли: Космос – это книга, написанная светом и тьмой, где каждая страница открывает новые горизонты и загадки. В его бесконечности можно увидеть бесконечное разнообразие форм и цветов, образцы гармонии и симметрии, которые заставляют задуматься о тайнах мироздания и собственном месте в этой бескрайней вселенной. Словно планеты, плывущие вечно в своих орбитах, создают удивительные узоры и вихри на фоне бескрайней галактической панорамы. Шелест космического ветра и мерцание далёких звёзд наполняют пространство невидимыми волнами энергии и жизни.

– Капитан, доложить обстановку, – разорвал тишину Исаев.

– Полёт проходит в штатном режиме, все показатели в порядке, товарищ майор!

– Отлично. Слушай, Саш, я вот который год летаю на эти пепелацах и никак не пойму, как же они работают, может объяснишь?

Лена слегка захихикала, Сергеев же разразился хохотом.

– Ну смотри, в конце двадцать первого века человечество смогло воссоздать двигатель Алькубьерре, который сжимая пространство перед собой и расширяя позади себя, достигает скорости, превышающей скорость света. Привод двигателя основан на уравнении поля Эйнштейна.

Исаев многозначительно промолчал и нахмурил брови. Вдруг в разговор вмешалась Лена:

– Максим, а долго нам ещё лететь?

– Около двух часов.

Вскоре вдалеке показалась голубая планета, покрытая пушистыми облаками и зелёными пятнами суши. Величественные океаны сверкают разноцветными отблесками, словно драгоценные камни, окружённые резными берегами и густыми лесами. С боков могучие горные хребты выступают из земной коры, создавая удивительные контрасты и формы, напоминающие работы скульпторов.

– Какая же она красивая! Не могу поверить, что мы могли оставить её двадцать лет назад. – воскликнула Лена.

– Приготовиться, ребята, входим в атмосферу, придётся несладко, – с неохотой перебил её Исаев.

Корабль затрясло, обшивка словно трещала по швам, нарастающий гул давил и вызывал ужас, казалось, что он разломится пополам. Аппарат с грохотом приземлился.

– Все целы? – прохрипел Исаев.

– Цела, – ответила Лена.

– Я тоже, – поддержал Сергеев.

– А что с машиной?

– Неисправна, товарищ майор, повреждён головной двигатель и рулевой механизм, движение невозможно.

– Сможешь починить?

– Так точно, но нужно немного времени.

– Принято, значит так, капитан, ты остаёшься и занимаешься ремонтом, мы с Леной пойдём на разведку, благо до места назначения рукой подать. Главное будь на связи.

Обсуждение прервала Лена:

– Товарищ майор, воздух пригоден для лёгких. Приборы показывают норму.

– Не может быть! Как это? – спросил Исаев.

– Всё верно, воздух чист, вода тоже, возможно Земля прошла цикл очищения, либо в этом ей что-то помогло.

– Удивительно. Тогда пойдём и всё разузнаем.

Вид заброшенного города, где некогда кипела жизнь, весьма удручал. Москву, в которой провели своё детство все трое путешественников было не узнать. По мере приближения к порту лицо Лены становилось всё мрачнее, на нём читались грусть и страх. Исаев непоколебимо шёл вперёд, изредка подбадривая свою спутницу шутками и рассказами.

Сам космопорт представлял собой крупное здание, похожее на вокзал, но транспорт вместо движения по рельсам взмывал прямо ввысь.

Долго искать нужный ракетоноситель не пришлось, он находился в самом начале зала. Несмотря на опасения пара решительно двинулась вперёд. В отсеке связи, откуда был послан сигнал горел свет, и повсюду лежал всякий хлам.

– Что это? – не скрывая удивления, смешанного с отвращением спросила Лена.

– Похоже на чьё-то жилище, – твёрдо ответил майор

Вдруг позади них послышался быстрый топот и шипение. В дверном проёме стоял агрессивно настроенный бледный низкорослый гуманоид. Глаза его горели лазурным цветом, рта почти не было видно. По ощущениям его щуплое тельце еле-еле держало большую голову, а когти то и дело царапали пол. С рёвом он бросился на Лену. Исаев одним чётким движением закрыл её своим телом и оттолкнул пришельца в сторону. Лена инстинктивно обняла майора за плечи. Тут же пришелец поднялся, отряхнулся, пристально посмотрел на космонавтов и начал рыться в своих вещах. Оттуда он достал ручку, потрёпанный листок и начал что-то старательно царапать. Спустя некоторое время гуманоид протянул листок и заулыбался своим маленьким ртом. Исаев с недоверием его принял и стал изучать содержимое, на нём была выведена надпись:

«Я знаю кто вы, вы люди – бывшие хозяева этой чудесной планеты, прошу простить меня за проявленную агрессию и грубость, но я не ожидал кого-то увидеть у себя дома. Мы прибыли на эту планету совсем недавно, нам пришлось покинуть наш старый дом из-за ужасного катаклизма. Все, кто остался в живых смогли найти приют только тут, это единственное место, пригодное нам для жизни. Могу я узнать зачем вы здесь?»

– Невероятно, он смог освоить нашу письменность, это просто чудо, – восхищённо произнёс майор.

Лена же молча стояла и изумлённо перечитывала сообщение, всё так же обнимая Исаева, который незамедлительно взял из нагрудного кармана карандаш и принялся писать ответ:

«Приветствую, мы пришли с миром, нас просто прислали на разведку, так как отсюда был отправлен сигнал нашему командованию».

Следующее послание пришелец написал ещё быстрее и увереннее:

Сигнал был послан по случайности, когда я только начал обустраивать своё жилище. Мой вид не представляет вам угрозы, наоборот именно мы очистили Землю от грязи и радиации, пропуская воздух и воды через свои лёгкие».

Исаев многозначительно кивнул и в знак дружбы протянул ему руку, гуманоид ответил взаимностью и провёл исследователей до выхода.

– Максим, я так сильно испугалась, спасибо тебе – ласково произнесла Лена.

– Я тоже сильно за тебя испугался. Я так рад, что всё в порядке.

– Но что нам теперь делать?

– Никому и ничего об этом не рассказывать. Всё должно остаться между нами. Земля – последняя возможность выжить и единственный дом для этих существ, я не могу позволить его у них отобрать.

– Думаю ты прав, – воодушевлённо ответила девушка.

Майор достал из подсумка межгалактическую рацию и вызвал генерала. Спустя несколько гудков донёсся голос:

– Ну что, сынок, как вы там?

– Здравия желаю, товарищ генерал, докладываю: Земля непригодна для жизни, сигнал был послан в следствие короткого замыкания в отсеке связи, вызванного непогодой.

– Отлично, майор, хорошо сработано, возвращайтесь скорее.

– Есть, конец связи.

Далее майор отправил сигнал Сергееву о их скорейшем возвращении, взял Лену под руку со словами:

– Пора домой, Лен, а всё самое лучшее и интересное только впереди!

Загрузка...