– Я вообще ничего не думаю.
– И вы все не так поняли! – Заржал демон с черепом. – Мы тут важные дела обсуждаем!
– Надеюсь, я не помешала.
– Не помешали, – улыбнулся блондин, – мы давненько не встречали в этих краях Древних. Полагаю, вы не просто так проделали весь этот путь? Мое имя…
– Давайте без имен. – Это было не слишком вежливо, но ничего общего с этими существами я иметь не хотела. Хватало мне одного рогатого в бане.
Вообще, имена для демонов имели сакральный смысл. Их всего было три: то, что давали родители, то, которым нарекали люди, и третье, которым нарекала тьма. Или какая-то сила, которая отвечала за эту расу.
Ведьмы и жители Мархарата пользовались именами, которые демонам давали люди. Простые, понятные, достаточные для того, чтобы провести ритуал. Конечно, людское имя было не у всех существ. Только у тех, кто когда-то шел на контакт.
Имена родителей они использовали в общении в ближнем кругу. А вот имя, дарованное Тьмой, демон сообщал только избранным. Тем, с кем добровольно связывал себя на века. Вот только, мы, люди, были слабы. И чтобы впасть в зависимость от этой могущественной сущности, могло хватить и родительского имени. Страшно было представить, на что оно способно, если только от человеческого прозвища получилось протянуть ментальные тропы. Поэтому, я на всякий случай, предпочла сразу отказаться от знакомства. А вот понять, откуда я все это знаю, было бы, мать его, очень неплохо.
–Сладкая, – я не заметила, как Войчик оказался рядом и закрыл мне вид на остальных демонов – ты почему меня просто не позвала?
– Хотела сделать сюрприз. Ты же ко мне шастаешь без разрешения.
За спиной демона пространство взорвалось безудержным смехом и тут же все затихло. Ресторан исчез, золотые колонны растворились, вместо них появились деревянные.
– Я рад тебя видеть, Сладкая. Соскучилась?
Лапа демона легла мне на талию. По спине побежали мурашки. Даже пришлось напомнить себе, что сюда я пришла не просто так. И что свеча, за гранью, гореть вечно не будет.
– Ты этими руками непонятно кого лапал, демон.
– Я ее не лапал. Она сама ко мне приставала.
– А в кабаке она тоже случайно оказалась?
– Нет. Ее туда пригласили. Но не я. Так что я перед тобой чист.
Демон сделал шаг назад, раскинул руки в сторону, и поклонился, словно актер. Яркие глаза сверкнули хитрицой, и напомнили, что с таким нужно всегда быть на чеку, и нельзя расслабляться.
– Я на твою честь и верность, вообще-то не претендовала.
– Это пока, Сладкая. Как только я узнаю твое имя…. – сама не заметила, как демон оказался у меня за спиной. – Кто ты, Сладкая? – Шептал он мне прямо в ухо, разгоняя мурашек внизу живота. – Я должен знать твое имя.
Так я взяла и рассказала тебе. Я же не какая-нибудь тупица из ковена. Бабуля всегда говорила:
«Эрика, деточка, если у мужика рога, имени своего не называй! А то потом не отделаешься от паразита бесовского. А так, делай что хочешь».
Бабуленьку мою многие считали выжившей из ума старухой. А на самом деле, она была мудрейшей женщиной.
– Это бесполезная информация, мой друг. – Почти кошкой промурлыкала в ответ.
В этот момент нужно было себе признаться, что демон, и его рука, скользящая от голой шеи к груди, мне нравилась. Очень, очень нравилась! Настолько нравилась, что я спиной прижалась к нему, и запрокинула голову назад, давая доступ к шее.
– Я бы предпочел знать. – Не успокаивался Войчик, целуя шею и голые плечи.
Куда делось мое платье? Я повернула голову, хотела убедиться, что поняла все правильно, и платье исчезло, как взгляд наткнулся на огромное зеркало. В зеркале я увидела рыжеволосую женщину. Совершенно голую, с белой кожей, с затуманенными желанием глазами. И мужчину. Потрясающе красивого мужчину. Я завороженно смотрела за парой.
– Нравится? – Шептал на ухо искуситель.
Я ничего не ответила. Сосредоточилась на своих чувствах, такими вязкими и сладкими они были. Демон одной рукой гладил полушария груди, а вторая спустилась до идеально гладкого лобка. Пальцы начали скользить вдоль влажных губ. От такого яркого, острого наслаждения, я выгнулась и почувствовала ягодицами крупный, горячий член.
– Если ты рассчитываешь на порцию силы, то не надейся демон. Ментальное тело на такие фокусы не способно.
– Глупая, глупая Сладость. – Прошептал он мне прямо в ухо.
Язык обжег мочку, пальцы добрались до клитора.
– Ах! – Сорвалось с губ и разбилось о теплый пол.
– Сладкая! – Шептал он на ухо и сжимал чувствительный сосок. – Какая же ты вкусная.
Это был первый раз в жизни, когда мне захотелось остановить время и отсрочить оргазм. Я начала ерзать, в такт его движениям, иногда ускоряясь, иногда замедляясь, пока не все тело не превратилось в одну напряженную струну.
– Тебе нравится?
– Нет. Ты тратишь мое вре… время….
– Наше время.
Пальцы на клиторе начали работать быстрее, ритмичнее. И я не выдержала, и сама насадилась на дрожащий член демона!
– Ааааа….. – Теперь стонал уже он.
А меня эти стоны только больше возбуждали. И я начала быстрее двигаться, скользить и плотнее прижиматься. В зеркале отражались искаженные удовольствием лица. Пальцы впились в руки демона. Ноги подкашивались, но остановиться мы уже не могли. Я стонала, извивалась, требовала его не останавливаться, пока мы оба не упали в пучину оргазма. Он продолжал двигаться, пока горячее семя обжигало меня изнутри, заставляя кончать еще раз, и еще.
Мы очнулись через несколько минут на полу. Вместо зеркала стоял камин с пляшущим пламенем. Мы лежали не на полу, а на пушистых шкурах. Демон продолжал прижимать меня к себе, словно я была для него чем-то важным.
– Как твое имя? – Еще раз повторил он.
– Секс не повод для знакомства, демон.
Он как будто прижался сильнее и засмеялся прямо в макушку.
– Я все равно рад, что ты явилась, Древняя.
– Я по делу.
– Я понял. – Он приподнялся на локте и поцеловал мой висок.
– Вы демоны, со всеми ведьмами так нежны и трепетны?
– Я не могу отвечать за всех демонов. У меня встает только на тебя.
– Знай, что никаких заклинаний и порч я на тебя не насылала.
– Я бы заметил порчу. Что ты здесь искала, Сладкая.
– Проводника.
– Проводника?
– Того кто души уводит за грань, когда их тела истлеют. И я не могу ждать когда тело истлеет. У меня там стрига в деревне….
Договорить я не успела, потому что голову как будто разорвал крик домового.
– Сладкая! Сладкая!
– Она в моем доме….
Стоило мне это сказать, как меня буквально вытянуло из пространства, и в следующую секунду я открыла глаза в своей постели. По избе метался домовой, расписывая стены защитными рунами, а по двору метался Языр и полупрозрачная тварь.
– Что происходит?!
Я вскочила с постели и подбежала к домовому. Во дворе, возле мастерской, с ужасом вжимался в стену наш лорд.
– Этот дебил пустил во двор упыря! Ты нашла Войчика?!
– Нашла.
– Он же поможет? Эта тварь за тобой пришла!