Глава 4.2

Катайрана оказалась весьма мудрой, чтобы не задавать лишних вопросов личного характера. Остальные диалоги держались на сугубо рабочей линии. И это Лорае сильно импонировало. К тому же, вопрос состояния поражённых эльфов и дроу настолько тронул драконицу, что при новом обходе, она старалась концентрироваться лишь на решении проблемы. Но сегодня отчего-то никак не выходил из головы ночной кошмар, хотя он, в принципе, не должен был иметь никакой связи с больными.

– Слушай, Фифа, – обратилась синеволосая медсестра к Лорае, стоявшей рядом со стойкой ресепшен.

– Вообще у меня есть имя. – процедила практикантка.

– Да… Лора, кажется? – исправилась Камилла. – Слушай, я ведь правда решила, что ты одна из тех, кто ничего не умеет и…

– Да, брось, – прервала её драконица, ощущая как непросто той даются извинения. – Ты не первая, кто делает подобные выводы. Правда.

– И всё же. Как-то паршиво вышло. А сегодня ты вообще работала на уровне с опытными специалистами?! Это поражает… Ты мне веришь?

– Открою тебе один секрет, – вкрадчиво произнесла лорая, – у меня есть, скажем так, некий дар – распознавать ложь и улавливать часть эмоций…

– О, да ты эмпат! – восхитилась Камилла.

– Да, и я знаю, что сейчас ты говоришь правду. Поэтому, можешь не оправдываться. Если хочешь, можем посидеть в кафе…

Медсестра несколько настороженно вгляделась в собеседницу, раздумывая над ответом, а затем произнесла:

– Ты всё равно странная. Знаешь об этом, да?

– Ещё бы. – хмыкнула Лорая, ухмыльнувшись.

– Ладно… Тогда уверена, что ты ещё ни разу не пробовала настоящих адрийских лепёшек с ригатским сыром!

– Звучит интересно. – улыбнулась практикантка.

– Тогда… – начала она, улябаясь, но затем заглянула за спину Лораи и посерьёзнела. – Очевидно, в другой раз. Будь осторожна, Лора.

И с этими словами медсестра скрылась в ближайшем коридоре. Некоторое вермя драконица недоуменно наблюдала за её отдаляющимся силуэтом, пока сзади не раздался голос Фошеса.

– Вижу, ты готова?

– К чему я должна быть готова, Шес?

– Твой костюм случайно не из пларионской ткани? – поинтересовался феникс, проигнорировав вопрос практикантки.

– С чего бы? Нет, конечно!

– Ладно, разберёмся. Поехали. – произнёс он и направился к выходу.

– Куда?

– Тебе понравится, крылатая! Обещаю! – добавил он, обернувшись.

Аэромобиль взмыл вверх и полетел в сторону коттеджных крыш. Вскоре они закончились и началось поле с редкими насаждениями пышных кустарников. Лорая снова поймала себя на ощущении трепета перед высотой, а потому неотрывно следила за полётом. Когда впереди показалась полоска каменной стены, выполненной в виде арки, драконица насторожилась. Со стороны казалось, будто серое строение и прилегающее к нему трёхэтажное здание вовсе теряются среди сосен, елей и дубов. Деревья точно ловко обнимали неприродный массив, укрывая от посторонних глаз то, что находится дальше.

– Надесь, это не секретная база номагирайцев… – произнесла Лорая, разглядывая дорогие автомобили на парковке под крышей, куда приземлился Трион Фошеса.

– Нет, крылатая. Это всего лишь полётный вип-полигон. – ухмыльнулся феникс, оценивая ошарашенный вид спутницы.

– Полётный полигон? И кто же там летает? – сдавленно поинтересовалась драконица, внутренним чутьём уже предполагая ответ. Но сердце билось настолько быстро, что ей было просто жизненно необходимо услышать ответ руководителя.

– Я не могу с точностью сказать… Это место доступно лишь единицам. Но сегодня тут полетают один снежный феникс и одна серебряная драконица.

Фошес выключил зажигание и откинулся на кожаном кресле, оценивая ошарашенное выражение лица Лораи.

– Ладно, некогда рассиживаться на земле. Тем более, что я с трудом выбил час аренды.

На первом этаже оказалась небольшая проходная с мрачным охранником. Почти не меняясь в лице, он глянул на пластиковые пропуска, а затем сделал короткое нажатие на пульте управления турникетом. Сверху загорелся зелёный свет, обозначая разблокировку рычагов вертушки.

Лорая шла следом за фениксом и не верила своему счастью. Последний оборот казался почти сном, и теперь до встречи с небом в облике дракона оставалось несколько шагов. Однако в шаге от выхода на ту сторону Фошес схватила практикантку за запястье, потянув в правое ответвление коридора. Драконица сама не поняла, как сработал инстинкт самозащиты. Она сделала шаг, затем напрягла руку, провела кисть полукругом так, что рука Фошеса оказалась за спиной. Хватило доли секунды, чтобы освободиться. Понимание сделанного пришло после того, как феникс совершил резкий поворот, а затем одной ногой подсёк ногу под коленкой драконицы. Вернув себе свободное положение, он налету подхватил Лораю, предотвратив её падение и вернул в вертикальное положение. Всё происходило точно в замедленной съёмке, но на деле хватило мгновения.

Ещё с минуту драконице потребовалось вернуть своё самообладание. А затем, решив, что расстояние вытянутой руки меж друг другом, не достаточно для подобной щекотливой ситуации, а потому она отступила на шаг.

– Прости, Шес. Я машинально…

– Да, ничего. Тем более у тебя ничего не вышло. Где ты научилась таким приёмам?

Лорая отчётливо уловила озорное пламя в глазах феникса, и пусть оно состояло из льда и снега, холоднее от этого не становилось совсем.

– Даргайл натаскал немного.

– Тогда понятно от кого эта неумелая техника. – хмыкнул он, а затем одним движением головы указал на дверь. – Переоденься в комбинезон. Это на случай, если ты собьёшься и обратный оборот выйдет из-под контроля.

– Думаешь я развею свою одежду?

– Я так не говорил. Это всего лишь мера предосторожности. К тому же ты сама утверждала, что давно не оборачивалась.

Лорая не стала спорить, решив, что остаться без одежды посреди поля – совершенно не обнадёживающая перспектива. А потому без лишнего промедления облачилась комбинезон защитного цвета.

Она представляла полигон, как нечто небольшое, вроде поля, окружённое стеной, но выйдя на из здания, Лорая поразилась, насколько её ожидания не совпали с реальностью. Каменный забор виднелся лишь по бокам от основного пункта и дальше уходил вглубь лесополосы, а впереди до горизонта протягивались холмистые зелёные луга. Вдалеке темнели верхушки деревьев и ограничительной линии вооружённым взглядом было не заметно вовсе.

– Ну, что, крылатая, готова? – напомнил о своём присутствии Фошес, облачившийся в похожий комбинезон.

Однако Лорая, с трудом отлепившись от подёрнутого закатом горизонта, лишь глубоко выдохнула и молча кивнула. Небо манило и звало её, но трепет после долгой разлуки вводил в странный ступор. А потому первым обернулся Фошес.

Белоснежный феникс встряхнул головой, расправил крылья и бирюзовая дымка пробежала по его оперению. У Лораи захватило дух от этой картины. В миг она мысленно вернулась на десять лет назад, в день когда узнала о магическом мире, когда Фошес впервые показал свое второе обличие и разрешил её сестре Авине прокатиться. Тогда она боялась высоты, боялась неба. Это было схоже с кошмарным наваждением, что не даёт познать свою суть. Но ей удалось справиться и разрушить этот блок.

За мгновение до оборота, Лорая спиной ощутила чужой пристальный взгляд на себе. Однако обернувшись никого не заметила. Списав это на тревогу перед оборотом, она отбросила лишние мысли.

Вскоре на поле стояла драконица, высотой больше четырёх метров. Кожа её слегка переливалась на солнце и несмотря на обворожительный серебристо-белый цвет выглядела грубой и прочной. Сверху от головы отходили небольшие отросты, которые сходили на нет в области массивного хвоста, а на концах широких крыльев выпирали острые шипы.

Она вытянулась вверх и расправила крылья. Издав свой первый драконий рык за последний год, она разбежалась и поднялась в небо вслед за снежным фениксом.

Лорая ощущала мощь тела и крыльев, как ветер обтекает её и гладит кожу. Это было схоже с танцем в воздухе под песню, что разносила сама природа. И даже небо отзывалось в ней, в её груди биением сердца.

Заметив впереди феникса, драконица в два взмаха нагнала его. Окинув Лораю льдистым взглядом, он издал громкий клёкот, после чего драконья суть словно завопила о том, как же феникс сейчас восхищён. И это осознание разожгло в ней какой-то особый азарт. Драконица поднырнула снизу и вылетев впереди направилась в сторону реки. К её берегу она прилетела первой. Опустившись на песок, Лорая обернулась в человеческую ипостась. А оглянувшись, заметила рядом и Фошеса в комбинезоне.

– Шес, это невероятно! Ты даже не представляешь, что сделал для меня! – выдохнула практикантка.

– Поверь, представляю как никто другой. Поэтому и привёт тебя сюда. Таким как мы нельзя оставлять вторую ипостась в тоске, им необходимо хотя бы иногда выбираться наружу. А ты вчера выглядела так словно давно попрощалась со своей драконицей.

– Да, с оборотами теперь стало всё сложнее. – с грустью заявила Лорая.

– А как же Пларион и Драконьи горы? Ты разве там не бываешь?

– Всё сложно… – вздохнула она. – У нас с сестрой не простые отношения, к тому же учёба не позволяла мне часто бывать в Пларионе. А в последний раз на моё предложение полетать, она вообще ответила советом – не светиться какое-то время.

– Поругались?

– Можно и так сказать… Но давай не будем омрачать такой потрясающий момент моими тёрками с сестрицей! – произнесла Лорая. – Расскажи лучше, как узнал об этом месте?

– Это долгая история, а у нас время истекает. Но если вкратце, то у нас в клинике проходят обследование немало значимых шишек. И мне один из них задолжал. – ответил Фошес, а затем, мягко улыбнувшись, добавил. – Нам пора лететь обратно.

Драконица и представить не могла, что положенный час настолько быстро истечёт. Однако и этого хватило, чтобы встряхнуть свою вторую ипостась.

Оставшиеся полчаса они летели неспешно, словно смакуя каждую минуту и пробуя на вкус это состояние в полёте. Лорае хотелось запомнить его на тот случай, если следующий оборот придётся сделать только через год.

У основного пункта она оборачивалась с легкой тоской, но сияющая улыбка кричала о том, что драконица счастлива. Прилив энергии и сил захлестнул её полной силой, а ненавязчивые, расслабляющие разговоры с Фошесом подзадоривали. Оттого она поначалу не заметила стоявшего в дверях здания широкоплечего брюнета со жгучими зелёными глазами. Однако наткнувшись на него, Лорая поняла, что всё это время он бессовестно наблюдал и возможно видел её драконью ипостась. Это мысль не обрадовала, заставив посерьёзнеть.

Незнакомец буквально прожигал её взглядом, почти не моргая, и в последний момент цвет его глаз потемнел, став практически чёрным. Они остановились, и драконица бросила взгляд на феникса. Тот тоже выглядел мрачнее бездны. Лорая решила не нагнетать обстановку и только открыла рот, чтобы попросить пропустить их, как незнакомец вышел из проёма двери и отошёл.

Всё оставшееся время, пока она переодевалась и садилась в аэромобиль Фошеса, Лораю не покидало странное ощущение слежки и непрекращающегося наблюдения, ощущая эти черные глаза до сих пор. Однако в поле зрения незнакомца больше наблюдалось.

Загрузка...