Глава 3.1

Раннее утро встретило настолько ослепляющим солнцем, что Лорае подумалось о лете. Рийск располагался в более удачной климатической зоне, нежели Долиур, в котором она выросла. А потому и зимы были короче, и морозы настигали крайне редко.

Лорая взглянула на беззаботно спящую соседку по комнате и вздохнув поплелась собираться. Клиника «Кроудел орси» располагалась на другом конце города, почти на границе с Лиройской Республикой и Амгорией. Поэтому драконица заранее настраивалась на долгую, мучительную дорогу туда и обратно. Конечно, можно было бы воспользоваться помощью Авины, но Лорая напрочь отказалась от трат на съём квартиры поблизости, не желая зависеть от сестры. Но уже в переполненной маршрутке она поняла цену своим принципам. Дорога в душной консервной банке по бесконечным выбоинам оказалась похожа на пытку. А когда откуда-то сзади дыхнули крепким недельным перегаром смешанным с дешёвыми сигаретами, то Лорая всерьёз задумалась о предстоящих неделях похожих на это утро.

К счастью, большинство попутчиков сошли на остановках, что расположены рядом с двумя заводами корпорации «Регата». Та занималась изготовлением и поставками рийского кофе, кофейной продукции, а также шоколада и какаосодержащих продуктов. Корпорация настолько продвинулась в своей деятельности, что рийский кофе стал самым продаваемым в государствах Таркалии за последние годы.

Клиника «Кроудел орси», куда направлялась Лорая, представляла редкую нишу из организаций учитывающих потребности жителей Двумирья с обеих сторон. Драконица даже поначалу не поверила, что её отправили именно туда, ведь Кроудел орси считался самым престижным местом не только для людей, но и магических рас. Не зря место для клиники было выбрано в районе элитных многоэтажек и дорогих коттеджей.

Выпрыгнув из маршрутки, драконица выругалась и ускорила шаг. Автобусы тут считались редкостью, ведь многие жители этого района передвигались в основном на личных автомобилях, а посему единственная ближайшая остановка находилось в получасе ходьбы от клиники. Расстояние было не столь большим, но если не рассчитать время простоя в пробках, то можно вполне опоздать, чего Лорае совсем не хотелось.

Изогнутое двенадцатиэтажное здание с зеркальными затемнёнными панелями полностью вписывалось в дорогой шик элитного района. И если бы не вывеска с названием, то клинику вполне можно было бы принять за видный отель для гостей города.

Лорая оглядела парадный вход с белой закруглённой лестницей, а затем опустила глаза на заострённые туфли цвета пыльной розы, которые выглядывали из-под серо-розовых брючин в крупную клетку. Ещё раз мысленно похвалив себя за выбор именно костюма, который придавал некоторую уверенность, она процокала внутрь. Однако едва войдя в вестибюль, ей пришлось отпрыгнуть назад, во время среагировав на пролетевшую мимо невысокую девушку в белом халате.

Стойка ресепшен находилась чуть левее от главного входа и позади неё светилось бирюзовое название клиники, выведенное каллиграфическими буквами. Белоснежная столешница также была слегка подсвечена, но уже по краям.

– Доброе утро! Не подскажете, где… – начала Лорая, подойдя к девушке за стойкой, однако ту одёрнула подлетевшая сотрудница в белом халате с убранными в хвост тёмно-синими волосами.

Их беседа походила на эмоциональное противостояние жестов и мимики, отчего со стороны казалось, что вместо слов вылетает едва слышимое карканье. Лорая понаблюдала немного, а затем покашляв сделала новую попытку произнести вопрос.

– Девушки, кто может мне помочь?

На этот раз драконица оказалась услышана и теперь её прожигали две пары недовольных глаз.

– Дорогуша, – обратилась синеволосая сотрудница, пробежавшись оценочным взглядом с головы до ног. – Сегодня не будет приёма. Приходите завтра.

– Подожди, а вдруг что-то серьёзное. – произнесла администратор ресепшена, на что получила снисходительно поджатые губы коллеги. – Слушаю вас. – добавила она, глядя на посетителя.

– Мне, собственно, необходимо поговорить с руководителем моей практики. Я из Рийской Академии, отделение лекарского дела. – после некоторой паузы она добавила. – На адрес вашей клиники должно было прийти официальное письмо.

После сказанного, в глазах девушек за стойкой стало медленно появляться понимание. Они переглянулись и администратор произнесла:

– Как я могу…

– Лора Ривенс, можно просто Лора.

– Так вот, Лора Ривенс, ты очень не во время. Этой ночью поступило очень много пациентов, поэтому твой руководитель пока очень занят. И, честно сказать, я не предполагаю, когда он освободится.

– Как же тогда мне быть? Если электронный дневник не будет открыт сегодня, то… – растерянно запричитала драконица.

– Слушай, а ты действительно лекарь? Ну, можешь, скажем, осмотреть пациента магическим зрением? – неожиданно поинтересовалась синеволосая сотрудница. – К нам тут много дроу доставили…

– Могу. – Не дожидаясь окончания фразы заявила Лора.

– Отлично! – обрадовалась та.

– Камила, ты что? – шепнула девушка-администратор коллеге, но драконица обладала чересчур тонким слухом, чтобы пропустить это. – Да, он её в порошок сотрёт! А потом тебя впридачу!

– Не ссы, Глор! Всё будет пучком! – успокоила синеволосая, похлопав ту по плечу. При этом часть рукава сползла к локтю, обнажая татуировку с острыми концами кинжалов, оплетённых шипастыми розовыми кустами.

– Говоришь так, будто никогда не видела его в гневе.

– Да, знаю я, что он ещё тот монстр.

На этой фразе синеволосая получила локтём в бок от наигранно улыбающейся коллеги.

– Так вы мне поможете? – поинтересовалась Лорая, решив напомнить о своём присутствии.

– Да, пойдём со мной. Если ты справишься, то, думаю, будет только в плюс. Но там и правда нужна помощь. – произнесла Камила, открывая дверь в коридор и на ходу сдёргивая с полки ещё один белый халат. – Хотя я не уверена, что такие, как ты занимаются лечением людей и магов.

– А ты всегда говоришь то, что думаешь? – произнесла Лорая проходя вслед за синеволосой сотрудницей.

– Почти. За это я тут никому не нравлюсь. Так что, если обидела, не обессудь. Не привыкла я общаться с фифами, как ты. Но ледяному монстрейшеству такие по вкусу, так что не переживай за практику. Видимо поэтому ты и тут…

– Во-первых, почему фифа? А во-вторых, откуда такой вывод про практику?

– Практиканты из академий у нас редкость, особенно такие как ты.

Лорая вздохнула, правильно уловив, что её снова приняли за мажорку с бриллиантовыми платьями. Но переубеждать она не стала, решив, что не для этого училась столько лет. Хотя ответ о редкости практикантов в клинике несколько насторожил.

Они добрались до лифта и поднялись на пятый этаж. Вдоль светлого коридора тянулись непрозрачные двери с лампочками над косяками. Одни из них горели красным, другие белым.

– Камила, скажи, а как получилось, что сразу несколько дроу пострадали? – поинтересовалась Лорая, проходя палаты с погасшими лампами над дверью.

– Автобус с туристами из Таркалии попал в аварию. Они едва не сгорели заживо, когда двери оказались заблокированы. – посерьезнев ответила синеволосая медсестра и указала на палату, над которой горел красный свет.

В этот момент они вошли в вип апартаменты и Лорая замерла от увиденного. На высокой кровати располагался черноволосый тёмный эльф. Открытые участки кожи были сплошь усеяны смоляными ранами, с запёкшейся кровью. Не до конца прикрытые веки подёргивались, а из губ вырывались слабые стоны.

– Как такое произошло? Ведь у всех магических рас с рождения приоритет на ускоренную регенерацию! Именно поэтому и срок жизни выше человеческой. Даже сильный ожог его тело должно было само исцелить за несколько часов. А тут… – растеряно произнесла драконица и подошла к больному.

– Именно поэтому сегодня отменили приём пациентов с проблемами, которые могут подождать. А всех магистров задействовали на лечении тяжелобольных. Ведь как оказалось, человеческое лечение им не помогает.

Лорая прошлась по дроу магическим зрением и поразилась. Аура тёмного эльфа была словно изрешечена, а некий невидимый блок не позволял действовать саморегенерации. С таким драконица никогда не сталкивалась в академии, но решила пойти простым методом.

Ещё до поступления на целительский факультет, Лорая наткнулась на одну главу, где говорилось, что лучше всех регенерация работает у драконов, а на втором месте стоят чёрные фениксы. И эта способность ставила их чуть выше остальных именно в целительстве. До Войны Тысячелетия именно драконы считались лучшими лекарями, но они редко шли по этому пути, считая, что это позорит их род. Однако именно особенность магии легче всего снимать блоки, проклятия, усиливать чужую регенерацию и очищать органы – делало каждого драконолекаря на вес золота. Это очень вдохновило Лораю и она решила попробовать новое увлечение.

Теперь же стоя возле страдающего дроу, ей предстояло воспользоваться родовым даром, но при этом получить ряд ненужных вопросов из-за легкости целительства. И она всё же решила помочь.

Камила поначалу ждала, когда нерадивая практикантка сдастся и сбежит к богатому папочке. Но вскоре пришлось поменять мнение. Она молча наблюдала, как блондинка в приталенном халате, надетом на клетчатый костюм, водит руками над телом пациента. А когда из её рук полился серебристый свет, то синеволосая медсестра запаниковала. Однако как только раны начали исчезать, а вздохи дроу прекратились, Камила удивлённо охнула.

– Знаешь, Фифа, а я и не знала, что ты так можешь!

– Спасибо! – хмыкнула, Лорая, отмечая в эмоциях сотрудницы клиники ни долю лжи. – Надо ещё залатать дыры, а иначе ему станет плохо от потери магии.

С этими словами драконица повернулась к тёмному эльфу и продолжила своё дело. Стояв спиной к выходу, она не знала, что в какой-то момент дверь распахнулась, являя присутствующим мрачного заведующего терапевтическим отделением. Его светлые волосы были убраны в низкий хвост, а лицо казалось бледновато-синим и уставшим.

– Я вам сейчас всё объясню, – поспешила Камила, получив выстрел настороженных серых глаз. – Это практикантка из Рийской Академии, лекарка в общем. Вы были заняты и я решила…

Медсестре не дали закончить, жестом одной руки остановив поток слов.

– Что ещё за практикантка? – произнёс заведующий, скорее, чтобы порыться в своей памяти. – Да, кажется, Роб что-то говорил насчёт этого… Но это не отменяет опасности. Ты уверена, что она сейчас не убивает его?

С этими словами заведующий укоризненно глянул на медсестру, а после в два шага добрался до кровати дроу.

– Девушка, прекратите действовать без вышестоящих указаний!

– Без каких указаний?

До этого момента Лорая настолько отстранилась от реальности, что все звуки доходили до неё словно через стекло. Она слышала, что позади раздавался голос мужчины, который почему-то казался смутно знакомым, но при этом не видела необходимости прекращать исцеление. Однако после прямой фразы, пришлось вынырнуть из транса и повернуть голову.

– Без моих указаний!

Прямой взгляд льдистых глаз и в памяти вспыли картинки прошлого. Лорая отшатнулась, едва не подвернув ногу.

– Фошес?! Не может быть!

– Мы знакомы? – недоумённо поинтересовался заведующий, а затем окинул практикантку оценивающим взглядом. Однако сообразив, что роется не в той категории памяти знакомых, нахмурился. – Да, мы определённо знакомы…

– Небеса, Фошес?! Последний раз, когда мы виделись у Гройлов я была лет на 5 – 6 младше.

– Лора?! – во взгляде взорвалось понимание и удивление одновременно. – Неужели это и правда ты? Кажется, в прошлый раз у тебя были косы… – произнёс он, но вскоре взял себя в руки и добавил. – Ладно, давай для начала закончим с ним.

Фошес просканировал дроу, но вскоре оценив проделанную работу, хмыкнул.

– Когда ты успела его залатать? – в глазах снова проскочило удивление.

– Только что.

– Ладно, думаю, у нас есть десять минут на кофе, после чего ты передумаешь проходить практику в «Кроудел орси». – заявил Фошес, а затем одним движением глаз отпустил синеволосую медсестру из палаты.

Загрузка...