Глава 3.2

Этажом ниже находилось просторное кафе с парой бирюзовых диванчиков у стены и пятью столиками в основной зоне, имевших стулья с обшитой кожаной спинкой. Со стороны входа стена и дверь были выполнены из затемнённого стекла с тонкой белой росписью. И каждого посетителя сходу обдавало изобилие ароматов, вызывающих аппетит даже у самого привередливого дегустатора. Среди них Лорая отметила яркий запах сладкой карамели, чёрного кофе и выпечки.

– У них прекрасная кухня, советую попробовать «Рийский поцелуй», – произнёс Фошес, подзывая официанта, но затем он заметил надоумённый взгляд спутницы и добавил, – блюдо из филе красной рыбы с овощами под особым острым соусом.

– И это готовят прямо тут? Звучит как-то по-ресторанному…

– Да, владелец «Кроудел орси» – тот ещё перфекционист, да ещё и с замашками нарцисса. Убойное сочетание. Поэтому не удивляйся.

– Ну, так что?

– Я даже не знаю… – замялась Лорая.

– Магическое истощение требует плотного обеда!

Драконица не успела опомниться, как стол потяжелел на несколько блюд. Со стороны феникса стоял сырно-грибной суп-пюре, фаршированная грудка птицы с запечёнными овощами и пара салатов.

– Ты что, всё это съешь? – хмыкнула Лорая, отмечая размеры порции.

– Ночка выдалась та ещё. Я потерял много сил, пока вытаскивал несколько тяжелобольных дроу с того света, – заявил он и немного погодя добавил, – ты просто обязана попробовать это блюдо.

Худощавый темноволосый парнишка поставил Лорае прямоугольное блюдо с гигантским амгорийским лососем, выложенном на подложке из овощей. Всё это было полито белым ароматным соусом, от кисло-сладких нот которого у драконицы сводило скулы. Немного погодя она перевела взгляд чуть дальше и окончательно потерялась во времени. Рядом стоял меренговый рулет размером с торт, украшенный взбитыми сливками и кусочками малины.

– Считай, что я хочу подкупить тебя этим. Надо же как-то повлиять на твоё решение о практике! – произнёс феникс, приступая к обеду. – Да, Лора, ничего не отравлено. Можно спокойно уничтожать, в том числе и любимые тобою сладости.

– Откуда ты знаешь, что я до сих пор люблю сладкое? – насторожилась драконица, пробуя лосось.

Но феникс лишь загадочно улыбнулся, не намереваясь прерывать наслаждение от поедания птицы.

– Шес, я не понимаю, ты с Авиной сговорился что ли? Ну, ладно она хочет, чтобы я вернулась в Пларион, но ты-то почему против?

– Неудачное время ты выбрала для образования.

– Рахт! И ты туда же? Да, сколько можно, а?! – возмутилась она, а затем пододвинула к себе десерт.

– Нет, Хвостатая, для тебя сейчас опаснее, чем всяким там дроу и эльфам!

– Это почему ещё? – нахмурилась она, скрывая кусочек рулета во рту. – М-м-м… Гамату, как же вкусно! – едва не постанывая от удовольствия, воскликнула Лорая, на что Фошес довольно подтянул уголки губ.

– Потому что ты – дракон. – вкрадчиво произнёс он, мигом посерьёзнев. – Если эта информация станет известна не тем таркалийцам, то на тебя начнётся охота. Думаю, номагирайцы захотят первыми отправить ваш род в небытие.

– Шес, но как тогда другие драконы? Они ведь тоже где-то есть! Не могу же я и в правду быть единственной в Двумрье! Ну, бред же, скажи!

– Конечно, ты не единственная, но раз они не показываются, значит на то есть причины.

В этот момент дверь распахнулась и в кафе вошёл высокий рыжеволосый мужчина в дорогом светло-сером костюме и тёмно-синей рубахе. Он окинул взглядом зал и остановившись на их столике, разом засиял, словно получив приз.

– Как хорошо, что вы уже встретились! – заявил он, остановившись рядом с драконицей и фениксом.

– И тебе не хворать, Кроудел. – не отрываясь от обеда, бросил Фошес.

– Вы же не против, если я присяду? – поинтересовался он и не дожидаясь ответа, приземлился вплотную с Лораей.

Пристальный, оценивающий взгляд драконице совершенно не понравился. Но она поборола желание отодвинуться подальше.

– Я рад, что новая практикантка и родственница самого Правителя Марадеи будет набираться опыта именно у нас. Надеюсь, что интернатура тоже будет в нашей клинике?! Фошес, ты уже ввёл в курс дела свою подопечную?

После этой фразы заведующий медленно отложил вилку и поднял мрачный взгляд на собеседника.

– Так это ты? – бросил он. – Ты говорил с Даргайлом?! – В глазах феникса сверкнул ледяной огонь. – Как же я сразу не догадался.

– Да, я говорил с Правителем самой Марадеи! – гордо ответил Кроудел, но заметив посиневшие от ярости губы заведующего терапией, добавил. – Ладно, я, пожалуй, позже… Лорая, обращайтесь, если вдруг нужна будет помощь! Кроудел Орсибель к вашим услугам. – Он попытался мягко улыбнуться, но под пристальным, давящим взглядом феникса один уголок губы дёрнулся. В итоге движение вышло несколько рваным.

– Он – Глава Совета! – бросил Фошес в спину удаляющемуся серому пиджаку, однако в ответ получил лишь невнятный мах рукой.

– Это кто вообще, Шес? – поинтересовалась драконица, приподнимая брови.

– Руководитель клиники, конечно. – скривился феникс. – Можешь сказать ему спасибо. И Даргайлу ещё.

Впервые в жизни Лорае не хотелось отказываться от помощи близких. Лекарское дело стало её вторым любимым хобби, наряду с боевыми искусствами. И теперь она мысленно набиралась сил для нового рывка.

В этот момент в кармане заведующего пиликнул телефон. Однако новость Фошеса не порадовала. Напротив, он ещё сильнее помрачнел.

– Ладно, Ривенс, раз уж ты осталась, пошли спасать тощие эльфийские задницы! Что-то они так и норовят упорхнуть на тот свет… Странно всё это…

Загрузка...