Глава 11

Мир начал движение в бешеной огненной драме, разыгравшейся вокруг меня. Шум крыльев заглушил гром подступающей грозы. Выскакивали мужики – кто с кирками, кто с чем. Слышались бабьи визги. Ищейки пытались защищаться, сверкали их магические клинки. Свистели заговоренные стрелы. А потом заполыхали хаты. Матери хватали детей и бежали в лес. Я смотрела, как люди в панике пытались спрятаться, как мужики старались спасти свои семьи и кидались на драконов с вилами. Как полыхал дом кузнеца, а Ниб, швырнувший в одного из парящих острые вилы и пробивший его крыло, покачнулся от удара лапой. Его откинуло далеко в сторону.

– Спасайся, ведьма! – Один из ищеек присел передо мной, расстёгивая инквизиторскую цепь и освобождая. Указал на селян, бегущих к лесу. – Если драконы почуют тебя, считай, мертва. Силы у нас не равны, не выстоим. А у тебя навыка боя нет. Беги, может, спасёшься.

Я было кинулась в указанном направлении, как увидела, что на тропу у леса приземлился черный дракон. Поле заполыхало, поглощаясь огненным морем. Селяне, только что ищущие спасения в лесу, бросились обратно.

– Нечистые! Твари крылатые! – воскликнул ищейка, вывернулся, прикрывая меня, и запустил стрелу в приближающегося к нам дракона. Тот взвизгнул и рванул вверх. Стрела рассекла его морду.

С неба потянулись тяжелые капли. Небо в очередной раз рассекла молния. Я стояла растерянно, смотря, как драконы уничтожают селение, как один за другим падают сожжённые и раздавленные ищейки, как мужики ревут от бессилия перед парящими и все равно пытаются спасти тех, кто ещё оставался живым.

Я повернулась. Клетка моя давно пылала. Несколько сельских мужиков, с Карпом во главе, прятались за перевернутой телегой и кидали из-за неё вилы, стреляли из луков, подобранных у погибших ищеек. Вот только с меткостью у них были явные проблемы. Да и куда обычным сельским мужикам до стрелков?

Ниб.

Я увидела его посреди площади. Над парнем навис огромный дракон, оскалив пасть и насмехаясь над беспомощной жертвой. Я видела, что у кузнеца одна рука вся в крови, тело изодрано.

«Ниб! Карп! Да, что же я стою! Они же гибнут! Бежать все равно некуда. Я же ведьма!» – разорвало сознание жуткая мысль, приводя меня в себя.

Я судорожно выдохнула, вскинула руки, призывая природу. Молния уверенно ударила в дракона, который навис над Нибом. Парящий взвыл, шарахнулся в сторону, мотая пробитой головой. Покачнулся и рухнул на бок. Тут же взвыли ещё трое. Никогда мне не приходилось видеть парящих. Никогда я не знала, какой ужас они могут навлекать. Я призывала природу, вытягивала всю свою колдовскую силу. Капли дождя становились острыми шипами, впивающимися в крылья драконов, прорывая им перепонки.

Я чувствовала, как колдовство отзывается горячими волнами, как мощь моя ведьмовская встаёт, как природа отвечает, а вилы и ломы сельских мужиков напитываются магической силой.

Огонь полыхнул по улицам, проносясь по ним как река. Ударился о выставленный мною дождевой щит. Пламя шипело, затухая. Как же вовремя непогода разыгралась!

– Беги, Рейя! Беги! – голос тетушки Хлои прорезал вопли, визг и гул драконьего пламени. Я повернулась. И увидела его.

Огромный, серо-дымчатый дракон, был в десятке шагов от меня. Морда его оскалилась, и я ощутила удар. Меня не спалили сразу. Не раздавили. А снесли громадным хвостом. Я пролетела через площадь и упала рядом с окровавленным Нибом. От боли сломанных рёбер свело зубы. Я с трудом подняла голову, и, упираясь руками в землю, села. Увидела несущегося с воплем по улице Боела.

«Вот и все! – Силы стремительно покидали меня. Я с трудом заставляла себя не упасть. – Если уж и умирать, то с гордо поднятой головой!»

Серый дракон, оскалив пасть, шёл ко мне. Глаза его горели ненавистью.

– Ведьма! – прошипел он. – Умри в мучении!

Воздух завибрировал, когда он начал набирать его в лёгкие.

«Нужно закрыть глаза, – обреченно подумала я. – Так будет не страшно умирать».

Но закрыть их не могла. Схватила руку Ниба. Холодную, кровавую. Сжала, словно ища в ней спасения и силы. Я смотрела прямо в распахнутую глотку серого дракона, туда, где вспыхнуло алое пламя.

«Богини, примите в свои руки душу ведьмы», – шепнула я неслышно и вздрогнула.

Меня подкинуло от мощного удара о землю. Между мной и серым парящим приземлился лоснящийся черными чешуйками дракон. Он зашипел, оскалив пасть.

– Ты не слышал моего приказа! – раздался тяжелый голос. – Ведьму не трогать!

Серый дракон недовольно фыркнул, мотнул головой.

– Она Пейриса убила. Ты видел, как она природу призвала? Она опасна!

– Ты со мной спорить будешь? – зарычал черный.

Серый, в ярости, выпустил огненную струю в высь и сам воспарил, уносясь в небо. Я продолжала сидеть.

Черный дракон медленно повернулся ко мне, склонил голову всматриваясь в мое лицо. Я глядела на него и не верила своим глазам. На морде дракона отчетливо выделялись три шрама, а его глаза были удивительного фиолетового цвета, словно цветы плевые.

«Изарт?» – молнией мелькнуло в моей голове, и я рухнула на землю, не в силах дальше оставаться в сознании.

Загрузка...