– А как ты с волками научился разговаривать? Мой отец их до жути боялся! Помню, так и говорил: ты, мол, дочка, если увидишь серого, сразу прячься. Против них магия бессильна. У них свой мир, мы для них просто тени, – Эрика старалась не упустить Дария из виду.
– Это мне братья помогли, – неожиданно разоткровенничался парень. – Однажды мы нашли маленького раненого волчонка. Его вепрь чуть не убил. Ромул проник в кабана и держал его до тех пор, пока мы с Ремом не отнесли щенка в безопасное место. Мы выходили нашего волчонка, он подрос и стал вожаком стаи.
– Вожаком стаи?
– Ну, да. Это они нас днём и ночью охраняют от непрошенных гостей. Бабушка просто придумала, что волки спать мешают. Это она за тебя переживает! Вдруг ты испугаешься! – Дарий взобрался на пригорок и приложил руку ко лбу. – Ну, и где этот бездельник?
– Дарий! – успела только крикнуть Эрика.
Но парень даже не успел понять, что произошло, как моментально упал на траву вместе с чудовищного размера существом. Четвероногий монстр громко зарычал и, открыв пасть, схватил парня за голову. Размер пасти у чудовища был такой, что голова Дария казалась мелкой горошиной, которая случайно приклеилась к десне. Зубы щелкнули, парень обмяк, а Эрика от ужаса потеряла сознание.
– Доигрались, идиоты! – Рем ходил вокруг девушки, которая лежала на траве и не подавала никаких признаков жизни. – Что теперь мы скажем бабушке? Рядом с девушкой сидело мохнатое чудовище и виновато махало хвостом.
– Это все Дарий! – произнес Ромул, это его шуточки. – Напугаем немного, ничего с ней не случится!
– Ну, вот и не случилось. А ты, блохастый, не мог просто на траве поваляться? Обязательно нужно было мою голову слюнявить и в рот засовывать? Смотри, вся шея в твоих слюнях: соскучился он по мне. Как же!
Волк прижал уши, и на его пасти показалось некое подобие улыбки.
– Ну, ладно! Шутка удалась. Вот только ума не приложу, что нам теперь с ней делать? – Дарий обошёл еще раз вокруг девушки и вопросительно посмотрел на своего друга.
Волк медленно встал и, склонив голову, нежно лизнул Эрику в губы и по щекам. Девушка дернулась и, открыв глаза, закричала так громко, как только могла.
– Кричи не кричи, а тут нас никто не услышит, – Дарий, довольный, что с девушкой все в порядке, присел рядом на корточки. – Позвольте вас познакомить. Клык, это Эрика. Эрика, это самое доброе существо в этом лесу, Клык. Прошу любить и жаловать.
Девушка еще раз внимательно посмотрела на волка, а тот, вытянув вперед свои метровые лапы, положил на них свою большую голову и высунул язык.
– Какой смешной, – Эрика осторожно пальцем дотронулась до кончика носа Клыка, а тот, приподняв голову, громко чихнул.
Дарий от неожиданности потерял равновесие и сел в муравейник, а девушка кубарем покатилась до самой сосны.
– Так тебе и надо, – произнёс Рем. – Не одному же тебе шутить. Клык, вставай! Чего разлёгся? Пошли к стае! Как там твоя Луна поживает?
Клык бодро вскочил со своего места и в три прыжка скрылся из виду.
– Луна? – Эрика вопросительно посмотрела на парня.
– Его любимая. Луна, кстати, это я ей имя придумал. Скоро у них будет пополнение. А бабушка ещё месяц назад передавала ей какое-то лекарство. Нужно спросить, может, ещё что нужно?
– Понятно!
– Ну, раз понятно, тогда догоняй! – Дарий прыгнул в те же кусты, что и Клык, и оттуда сразу донёсся его недовольный голос. – Так нечестно! Ты опять хитришь! Давай без магии!