Глава 9

– Старина Эйнштейн говорил: «Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие.»

Сильное высказывание, дающее пинок каждому из нас, но благо нам с вами ничего открывать и изобретать не нужно, потому поговорим о том, что же такое электрический ток.

– В проводниках, как мы знаем при определённых условиях, может возникнуть непрерывное упорядоченное движение свободных носителей электрического заряда. Тем самым отсюда и следует, что такое движение называется электрическим током.

Монотонный голос педагога тихонько погружал меня в сон, сконцентрироваться удавалось весьма непросто, ведь утро началось сегодня очень рано – с красным восходом солнца и дивного щебетания птиц. Первый семинар, который сегодня стоит в нашем расписании – физика.

Физика не являлась обязательным предметом изучения студентами нашего факультета, но я не смогла пройти мимо, когда был набор. Тогда мне казалось, что это очень занимательный и лёгкий предмет. Но суровая действительность оказалась не такой радужной, как ожидания.

Спустя несколько занятий выяснилось, что я далеко не поклонник точных наук, потому слушать об открытиях и теориях Альберта Эйнштейна каким бы великим гением он не был не в моих силах.

Я прикладываю массу усилий, чтобы не уронить голову на парту и не начать посапывать прямо здесь. Какой бы неинтересный предмет ни был, его необходимо посещать и сдавать по нему зачёт, поэтому даже на пресловутой физике, мне следует держать лицо и быть прилежной студенткой. А вот Айрис, наоборот, без стеснения и не боясь посетить кабинет Джонсона уже наверняка видит десятый сон, спокойно расположившись на парте и сопеть в тон голосу преподавателя.

Сегодня предстоит первая наша репетиция с Максом. Нам следует определиться с танцем, который будет представлять наша пара. А также нам кровь из носу нужно найти себе хореографа (хореографами для конкурсантов выступали студенты, которые учились на факультете международных танцев). Мы с моим компаньоном условились встретиться вечером, в 19:00, на заднем дворе колледжа, за корпусом гуманитарных наук. Как бы мне хотелось отложить, а лучше вообще отменить эту встречу. Но увы, чему быть того не миновать и сегодня мне придётся провести вечер в обществе этого нахала.

От занятного рассказа о теории частиц и их взаимодействия моё внимание отвлекает голос из динамика, который уведомляет о том, что мою скромную персону хочет видеть декан, что вынуждает меня немного заволноваться. Преподаватель останавливается и повторяет за диктором, просит меня оставить аудиторию и посетить мистера Джонсона.

Я плетусь на ватных ногах, в голове перекликается множество мыслей. Мои визиты к Джонсону в последнее время стали довольно-таки частыми, что не может не насторожить. Что же в этот раз ему от меня нужно? Я вхожу в кабинет, в котором царит полная тишина и слышен лишь стук часовых стрелок. Декан корпит за компьютером, активно набирая текст и не сразу замечает, что в его кабинет вторглись посторонние.

– Кхм, кхм…, – покашливаю я, дабы привлечь внимание.

– О, мисс Миллер, присаживайтесь, рад снова вас видеть! – оставляет без внимания дело, которым был увлечён, мужчина приветствует меня, расползаясь в улыбке.

– Я немного недоумеваю, почему вы снова вызвали меня, надеюсь, ничего страшного не приключилось? – с нотками волнения, которое было ясно видно по моему выражению лица, задала вопрос мистеру Джонсону.

– Бросьте, мисс Миллер, я лишь хотел спросить, как продвигаются репетиции. Мне очень хотелось бы взглянуть на этого оболтуса – Макса, который морочит мне голову уже столько времени, – он говорил с нотками задора, спрашивал так естественно.

Выдохнула и объяснила всё мистеру Джонсону. Мужчина вновь просиял улыбкой, сказанное мною, вероятно, его успокоило, ну или же как минимум утешило, а вот сказанное им далее, ввергло меня в шок.

– Репетиции, эм…Да, всё продвигается не так быстро, как хотелось бы, но мы стараемся, – на секунду я замешкалась, мой взгляд начал бегать в поисках предмета, на который я могла бы отвлечься, чтобы сбавить градус волнения.

– Великолепная новость, во сколько ваша репетиция? Я хотел бы зайти и посмотреть, как у вас всё проходит, – скрестил руки на груди и облокотившись на локти, с любопытством спросил он.

Волнение не покидало меня, поэтому я нервно начала теребить подол платья, пытаясь не думать о том, что если он придёт, то нам обоим не поздоровиться.

– А вы уверены, что это хорошая идея? Понимаете ли, у нас плохо проработаны движения, всё хаотично и неуклюже, вы лишь потеряете время, – стараясь унять панику, я начала отговаривать руководителя от идеи, нанести визит.

– Не беспокойтесь об этом, я лишь удостовериться в том, что наш злостный прогульщик исполняет то, что ему велено, – в безнадёжной попытке успокоить меня, невозмутимым тоном отвечает мужчина.

– Посещает…, – это всё, что мне удалось выдавить из себя, после той бури тревоги, что одолела меня.

Вкратце сообщаю ему координаты нашей репетиции и скоро попрощавшись я вылетаю из его кабинета.

Я вернулась к своему корпусу и дала себе немного времени унять дрожь волнения, которая до сих пор не отпускала меня. Ситуация складывалась далеко не радужная и мне следовало придумать, как не оплошать перед деканом и не получить нагоняй. Впереди ещё два занятия, которые мне, по видимости, придётся пропустить, чтобы подготовиться к репетиции. Первостепенной задачей для меня стояло разыскать своего горе-партнёра, который невесть, где сейчас мог ошиваться.

Я спешно решила набрать ему сообщение, которое гласило: «Нужно увидеться раньше! У нас проблемы! Джонсон хочет прийти на репетицию!»

Допечатала сообщение, чуть ли не с сигналом SOS и присела перевести дух на одну из скамеек, что стояли рядом с корпусом, в ажурной тени громоздких деревьев, от которых исходил диковинный аромат. Я заслушалась. Прошло около десяти минут томного ожидания. Ответ от Макса так и не поступил. Ничего не оставалось делать, как идти на поиски, ведь на счету была каждая минута.

Позвонила Дэйву, который учился с Максом на одном потоке и решила спросить, не видел ли он мотоциклиста сегодня, на что я получила печальный ответ – нет.

Корпус экономистов находился буквально за углом, стоило лишь пройти парочку скверов. Я не нашла парня в здании и отправилась на заднюю площадку, на которой студенты в обеденный перерыв отдыхали, уминая свою еду или же попросту готовились к следующему семинару. Решила, что если парня нет внутри, то, возможно, он просто дышит свежим воздухом. Я услышала девчачий писк и мужские ругательства. Вдалеке под навесом самого могучего дерева, что здесь росло, развязалась настоящая драка, вокруг которой собралась кучка зевак-наблюдателей, которые подтрунивали над теми, кто был в эпицентре борьбы.

– Разойдитесь, немедленно! Что здесь происходит?! – расталкивая зевак, пробиралась я в центр. Чутьё подсказывало, что моя пропажа как раз и стал зачинщиком этой потасовки.

– Какого черта здесь творится?! – я не ошиблась, одним из «борцов» оказался Макс, который лежал сейчас на земле и вертко отбивал нападение, стараясь защитить лицо.

Услышав мой голос, он отвлёкся, тем самым забыл отразить атаку и заработал кулаком в нос и тут же кровь хлынула фонтаном. Придя в себя и наспех вытерев рукавом толстовки кровь с носа, Макс нанёс удар своему противнику, отчего тот изогнулся пополам, ведь удар пришелся в живот. Воспользовавшись беспомощностью своего соперника мой партнёр встал на ноги и ещё раз стукнул несчастного парня в грудь, тот закашлялся, вероятно, удар был прямиком в солнечное сплетение. Не в силах и дальше продолжать баталию, побеждённый сдался, моля о пощаде.

– Ещё хоть раз услышу, что ты пускаешь подобные слухи обо мне или моей семье, я тебя закопаю, – склонившись над обессиленным парнем, злостно прорычал Макс, а по моему телу прошёлся табун мурашек.

Таким грозным я его ещё не видела, в его глазах наблюдались бесята ярости. Макс пнул несчастного ботинком и отошёл от толпы. Я поспешила за ним.

Опасаясь подходить к нему в таком состоянии, я приняла решение дать ему время прийти в себя. Я стояла позади него, боясь побеспокоить. Он выглядел таким странным. Взъерошенные волосы, которые он приглаживал рукой, выбившаяся из-под толстовки футболка, оголившая мышцы спины…

Вероятно, он ощущал мой взгляд, или шелест травы под моими ногами выдавал моё присутствие, когда я мялась с ноги на ногу. Обдумывала как правильно начать разговор.

– Долго будешь стоять там?! Недоразумение, что тебе от меня нужно? – грубо прервал моё любование им и напугал, отчего я чуть было не подскочила на месте.

Я была возмущена, что он снова так брезгливо обращается ко мне, но переборов эмоции, я выдохнула и сдержанно ответила:

– Декан Джонсон будет сегодня на репетиции, возникает вопр…, – не успела закончить предложение, он перебил меня на полуслове.

– Мне плевать, я вроде ясно дал понять, – он приблизился вплотную ко мне, присев немного, чтобы наши глаза оказались на одном уровне и добавил:

– Как вы все меня достали!

Мне так же, как и ему не улыбалась эта затея, но раз так вышло, и мы угодили в одну лодку, то стоит начать действовать сообща.

– Угомонись и выслушай меня! Джонсон сегодня придёт и что мы ему продемонстрируем? Спляшем бугги-вугги? Он шкуру с нас сдерёт, за то, что у нас нулевая подготовка, – на одном дыхании выдала ему свою браваду.

– За какие такие грехи ты свалилась на мою голову, – чуть погодя произнёс мотоциклист.

– И, какие у тебя будут идеи, предлагаешь забацать танец прямо сейчас? – уже отойдя от драки и понемногу успокоившись, Макс спросил.

– Для начала нужно бы найти хореографа, а дальше разберёмся. Так что бери вещи и идём в кафетерий, пообедаем, а там как раз и Никки подойдёт, – улыбнулась уголками глаз я обрадовалась тому, что он таки пал на мою милость и я оговорила наш план действий.

– Никки? Хорошо, пусть будет она, – пожал плечами и закинул свой рюкзак на плечи Макс проворным шагом двинулся в кафетерий, побуждая меня, чуть ли не бежать за ним.

Кафетерий был пуст. Все студенты находились на занятиях, потому нам крупно свезло занять самые удобные места, рядышком с окном и прекрасным видом на парк. Мы взяли перекус. Ну как сказать мы. На моём подносе оказался большой стакан капучино и тройной гамбургер, а вот Макс решил ограничиться лишь тыквенным латте, что крайне поразило меня.

– И ты его съешь? Не чересчур большой, для такой мелкой как ты? – перебрасывая взгляд с гамбургера и на меня, интересовался парень.

– Съем, моему растущему организму необходимо хорошо питаться, – фыркнула носом, что придало мне вид ёжика, я нарочно откусила громоздкий кусок и протянула:

– Ммм, объедение.

– Ещё и обжора, – сделал глоток своего латте и отвернувшись к окну, изрёк мотоциклист.

– Хватит обо мне, пока у нас есть время, – прожёвывая гамбургер и как истинная леди,вытирая соус с уголков губ, начала я говорить.

Заметила, что он показательно игнорирует меня и пнула ногой под столом, он пошатнулся от внезапности.– Зачем ты накинулся на того бедолагу? – спросила я.

– Не твоего ума дела, тот, как ты его прозвала – бедолага, заслужил парочку ударов под дых. Меньше будет чесать своим поганым языком, – продолжил попивать свой кофе и не оглядываясь на меня, ответил Макс.

– И что же такого он мог сказать? – не желая теплить себя догадками, я ненавязчиво выведывала у партнёра информацию, коротая время за ожиданием хореографа.

– Какой танец будем ставить, Ариана? Раз отказываться ты не планируешь, а у меня выбор невелик, то давай выберем то, на что у нас обоих хватит терпения? – не горя желанием продолжать тему потасовки, парень переводит её, на этот раз наградив меня своим взглядом.

Мне хотелось всего ничего – пощекотать его нервы и увидеть страх в его глазах, когда он узрит сложность и многообразность па в данной постановке. Я включила видео и, как только Макс увидел первые движения, его глаза стали больше в два раза и чуть ли не повылазили из орбит.

– Хм, я долго думала об этом, столько видео роликов пересмотрела. И меня очень зацепил один вид подвижных танцев, – открыла галерею в телефоне ия начинаю рыться в нём и решив найти ролик с танцем фокстрот, но я не спешила сообщать Максу о том, что это не единственный и не последний вариант.

Он поперхнулся кофе, вследствие чего, на его толстовке проступило тыквенное пятнышко:

– Ни за что не подпишусь на это! Может, найдём что-то попроще? – словно с мольбой, говорил мотоциклист, промокая салфеткой пятно и отставляя свой недопитый кофе, дабы подобного не повторилось, а то ведь неизвестно, какие ещё варианты я ему уготовила.

В то время, пока я разыскивала в галереи своего телефона ещё одно видео, не заметила, как к нам приблизилась ещё одна фигура, тень которой упала на нас. Это была Никки. Второй семинар закончился и она, как и обещала,пришла.

– Привет, Ариана! – обняла меня девушка и поздоровалась.

– И…Эм, – она промешкала, позабыв имя моего спутника, он тут же представился.

– Макс. Макс Ламберт, экономический факультет, – блеснув своей улыбкой, отсалютовал он Никки.

– Итак, вы уже решили, каким танцем будете сражать всех на конкурсе? – заняла место рядом со мной, усевшись на соседний стул и сбросив сумку около рюкзака Макса, хореограф перешла к делу.

Из её уст донёсся нервный смешок, по всей вероятности, наш выбор позабавил её или же испугал, ведь ей следовало научить нас всем сложным па, которыми богат этот стиль танца. ( * Фокстрот – хореографический стиль, возникший в эпоху Гарри Фокса).– Обижаешь, мы будем танцевать фокстрот, – специально зыркнув на Макса, ответила я новоприбывшей.

– Кхм…Вы уверены? Ошеломляющий выбор, но думаю для такого конкурса нужно что-то более чувственное, нежное, проникновенное, – начала было говорить Никки, бросая взгляд то на меня, то на Макса. Словно подбирая в голове нужную композицию танца для нашей пары.

– И я ей то же самое говорю, проще нужно, – выдохнув с облегчением и обрадовавшись тому, что предложенный мною вариант отвергнут, мой партнёр решил поддакивать нашему девушке.

– Говорил? Что ты там говорил? – решила уточнить у него, но меня опередила Никки, уже подобравшая безупречный «простенький вариант» для нас обоих.

– Хрустальный вальс! То, что нужно! – восхищённая своей блистательною идеей, она подскочила на месте и захлопала.

На неё обернулось несколько студентов, которые пришли перекусить.

– Вальс? Хм, мне нравится. Раз два-три, раз два-три. Пара квадратов и ничего трудного. Никки, идеальный выбор. С таким даже бы и самый неуклюжий медведь справился, – почесав подбородок и на свой страх и риск, быстро глотнув кофе, вслух мозговал Макс.

– Медведь-то может и справился бы, а вот на твой счёт я не была бы так уверена, – решила поддеть его я.

– Ты…Что ты? Хорошо дамы, раз мы приняли решение какой танец будет на конкурсе, то разрешите мне откланяться, меня жде…, – запротестовал на мой подкол и решил спастись бегством, Макс по-джентльменски сделал поклон и собирался было смотаться, но его попытку к вмиг приструнили.

Никки, которая во весь свой звонкий голос вещала о том, каким должен получиться наш танец, воодушевлённо витала вокруг нас. Сделала очередной круг вокруг моего товарища по несчастью и остановилась позади него, как раз в ту секунду, когда он хотел свершить побег.

Струсил, а может и просто поддавшись очарованию Никки, мотоциклист вернулся на исходную позицию, и надув губы допивал свой остывший латте.

– Стоять, дружок, команды расходиться не было! – ткнула его пальцем, указала на стул, который одиноко стоял вблизи Макса, показывая ему что нужно вернуться на место.

Он решил устроить нам в некотором роде байкот, на наши предложения или высказывания парень слабо реагировал. Он просто смотрел неотрывно в окно, мотая в руках пустой стакан из-под кофе.

– Пфф…, -фыркнул и показательно закатил глаза, не хотя и с шумом приземлился на стул молодой человек.

– Земля вызывает Макса, ты здесь? – я щёлкнула пальцами перед носом мотоциклиста, выводя его из транса, требуя начать учить квадраты па.

Никки метнула на него неодобрительный взгляд, в её глазах было заметно недовольство. Она подошла к нему. Взяла за руку и вывела чуть ли не на середину столовой, бросив парня недоумённо стоять. Затем подозвала к себе и меня. Мы стояли рядом и боялись смотреть на друг друга. Глазели в пол, как два провинившихся студента.– Чего тебе? – уделил некоторое внимание мне, он мельком взглянул на меня и продолжил пялиться на деревья, меланхолично покачивающиеся на улице.

– Ариана, тебе нужно устроить свои руки на его плечах, – указала сначала на меня, а после показала на размашистые плечи моего партнёра, уточняя, раздавала указания Никки. Я подчинилась её воле.

– А ты, Макс, не стой столбом, положи руки на её талию, – сказала она ему.

Никки оставалась непреклонна и потому, подойдя к нам, уложила горячие ладони Макса на мою тонкую талию.– А без прикосновений никак? – наш «неженка» решил поломаться, потому стал канючить.

– Видишь. Ариана ведь не кусается, – осталась довольной своим поступком, хореограф отошла продемонстрировать квадрат, который мы должны были повторить.

Па оказались не такими уж и тяжёлыми и, мы старались воспроизвести их. Но на войне не без урона, как говориться. Мы сбивались со счёта и у нас выходило всё скомкано, а Макс умудрился отдавить мне ногу, наступая на неё каждый раз. Ну а я, то и дело ударялась в его грудь носом, врезаясь, когда наши движения не совпадали. Никки стояла позади, подсказывала и направляла нас, время от времени негромко смеясь.

Очередной квадрат, нога Макса на моей, и я не вытерпела, громко взвизгнув от боли.

– Прекрати топтать мои ноги, и правда, как косолапый! – выкрикнула я ему, предварительно оттолкнув, тем самым остановила репетицию.

– Ты сама виновата, выполняй всё правильно! – начал защищаться он, раздраженно смотря на меня.

Он слушал. Стоял, смотрел на меня, очевидно, надеясь прожечь дыру. После не сказал и слова, направился к столу, с грохотом отодвинул его, закинул рюкзак на плечи и исчез из кафетерия. До меня отдалённо донеслось ругательство, которое он произнёс, прежде чем раствориться за дверью:– Это я неправильно делаю? Это ты неуклюжий медведь! Не слышишь счета Никки? Уши заложило? – я стала нападать на него хотя понимала, что подготовка будет непростой и изнурительной и мы ещё не раз поссоримся, но сейчас ничего не могла с собой поделать.

– Идите к чёрту! – ругнулся Макс.

Его словно и след простыл. А я стояла и пялилась на дверь, за которой улетучился мой партнёр.

– Извини, это наша первая репетиция и мы не особо ладим друг с другом, но обещаю, в другой раз будет по-другому, – я стояла, с пунцовыми щеками и мялась посредине кафетерия, не зная, как вести себя с Никки.

Я решила извиниться, мне было стыдно за то, что она сделалась непрошеным свидетелем нашей ссоры.

– Ничего страшного. Всё в порядке, считай, что я ничего не слышала и не видела, давай назначим следующую репетицию? – она опустилась за стол, приглашая меня. Мы обсудили следующий день репетиции, и я поспешила пойти на последний семинар.

Загрузка...