Глава 6

Они создали солнце, луну, землю, небо, цветы… И, наконец они создали истину.

Задумались боги: куда спрятать истину, чтобы человек её не сразу нашёл. Им хотелось, чтобы он искал её дольше.

– Давайте спрячем её на самой высокой горе! – сказал один.

– Давайте спрячем её в самой глубокой яме! – предложил другой.

– Лучше спрячем её во мраке морских глубин! – ответил третий.

– Нет! Давайте скроем её на обратной стороне луны!

Наконец, самый мудрый бог сказал: «Нет! Мы спрячем её в сердце человека. И он будет искать истину по всей вселенной, не подозревая, что носит её в себе».

Легенды лагеря Висшейп. О поиске истины.

27 мая – этот день считается Днём Рождения нашего Ягодного колледжа. Со дня основания университета прошло 120 лет, но из года в год никто не перестаёт чтить традиции, укоренившиеся ещё с 1920-х годов.

«Не для того, чтобы им служили, а для того, чтобы служить», – девиз Ягодного колледжа.

На улице стоит неописуемо чудесная погода, уже смеркается и дорогу освещают дорожные фонарные столбы, разбросанные гирляндой, они указывают путь.

Я неторопливо веду машину и наслаждаюсь разливающейся музыкой из колонок моего Lexus JS 300, мягко несущего меня в одно из исторических мест города Рим. Лагерь Висшейп – открывавший в прошлом свои двери для сотни девочек, желающих углубиться в постижение религии, обрести новые знакомства и попросту отдохнуть от рутины, что в течение всего учебного года накрывала их с головой.

В динамиках автомобиля я слышу звук уведомления. Пришло сообщение. Кто же это мог быть? Ведь с Айрис мы условились встретиться на месте, а с родителями попрощались около пятнадцати минут назад.

Я сворачиваю к обочине и глушу двигатель и, удостоверившись, что окончательно остановилась, вытаскиваю мобильник, чтобы проверить отправителя. Неужто это снова Макс? Что этому болвану ещё от меня нужно? Эти мысли набатом тут же бьют в моей голове. Сразу же наступает облегчение, когда на экране высвечивается «Деррик».

SMS: нам нужно поговорить. Где ты? Я стою возле твоего дома.

Мне не хочется строчить сообщение, потому я нажимаю кнопку вызова.

Звучит немного ломано. Мы с Дерриком не разговаривали со дня подачи заявления на танцы, парень умело пренебрегал моим общением всё то время. Смею предположить, что молчание было связано с тем, что я таки должна выступать с Максом. Во мне чуточку играет обида, но я её усмиряю и даю парню объяснится,– Привет, я не там. Это чрезвычайно важно? – мой голос меня подводит.

– Салют, я так рад слышать твой голос. Где ты? – он нервничает, это чувствуется по ноткам в его тембре.

– Нам надо поговорить, назови адрес, где ты? Я подъеду, мне не по душе, что мы не виделись давно, – торопливо, останавливаясь на полуслове и, кажется, на одном дыхании произносит Деррик, я слышу, как он глубоко вздохнул.

– Я направляюсь в лагерь Висшейп, у нас сегодня благотворительный вечер, я на нём выступаю, – в двух словах сообщаю парню место моего следования.

– Жди там, я скоро буду. Если бы ты знала, как я соскучился, – уже повеселее говорит экономист фразу.

Заканчиваю звонок и вновь выезжаю на дорогу. Я продолжаю свое следование. Преодолеваю десять миль и меня принимает лагерь, радостно играя огнями, развешанными при въезде в него, зазывая гостей и задавая настроение.

Бросаю авто на стоянке и хватаю вещи для ночёвки. Да-да вы не ослышались, проводимый благотворительный вечер рассчитан на сутки, потому для всех гостей тут приготовлены домики, в которых они могут комфортабельно разместиться и провести этот вечер и последующий день с уютом.

Я уверенно ступаю на территорию лагеря. Осматриваю всё по сторонам, и не могу подавить улыбку. Мне нравится в этом месте атмосфера, незатейливая, манящая и возвращающая в детство. Домики располагаются довольно удобно, они разбросаны повсюду в шахматном порядке. Неприметные, простенькие, но зайдя в них, непременно почувствуешь, что ты дома. Вот уже на протяжении трёх лет начиная с первого курса, как мы поступили, нам с Айрис попадается один и тот же домик, который за эти три года уже успел стать родным. Он самый отдалённый, занявший местность на живописном холмике, вблизи елового леса. Иной раз, засыпая ночью и оставив в окне небольшую створку, можно уловить нотки ели и шишек, услышав этот аромат, ты обязательно окунаешься в царство Морфея.

А вот и он, наш домик. Я вхожу, слыша под ногами скрип половиц и аромат древесины, смешанный с благоуханием елового леса. Осматриваюсь и вижу Айрис, старательно репетирующую свою речь. Ей предстоит выступить с презентацией о нашем факультете. Девушка редко охотно выступает на публике, но на этот раз она сама вызвалась и видно, что очень трудилась, готовясь.

Мои шаги не сразу, но отрывают её от своего занятия, и она не в состоянии держать себя в руках на всех парах мчится ко мне и распахивает свои объятия. Ещё чуть-чуть и эта бестия сшибла бы меня с ног. В ответ я обнимаю её так же крепко, не в силах сдержать эмоции и улыбаюсь ей, а по телу проходит тепло. Если бы вы знали, как я люблю эту чокнутую.

– Ри, моя сногсшибательная Ри! – окидывает меня несколько оценивающим взглядом и практически верещит подруга.

Кто бы мог подумать, мы ни виделись лишь выходные, а чувство, точно вечность прошла.

– Я тоже чертовски соскучилась! – отвечаю ей взаимностью и на её лице улыбка становится шире, обнажая ряд белоснежных зубов.

– Прости, что не помогла с сумками, я здесь усердно репетирую речь. Ты ведь знаешь, я до смерти трушу выступать на публике, но мне хочется произвести впечатление, – затараторив, лепечет подруга.

Я не могу не подметить сияния в её глазах, чувствуется, что затея с выступлением затянула девицу.

Закончиваю все приветственные мероприятия и иду к кроватям, сваливая свои немногочисленные пожитки на время нахождения здесь. Обвожу глазами комнату в очередной раз и обнаруживаю на стене такие знакомые строчки, выскобленные нами в начале первого курса. Навевает ностальгия. «Айрис и Ариана – дружба навеки». Такая вот детская шалость.

Через час у нас предвидится вечер встречи, костёр на котором будут новые гости. Ни для кого не секрет, юноши и девушки едут на этот вечер с целью познакомиться с традициями и колледжем в целом, и в дальнейшем становятся нашими студентами. Я не раз примечала знакомых людей, которые поступили к нам после схожий мероприятий.

На костре всегда царит весёлая дружелюбная обстановка. Из динамиков струится музыка великих композиторов, успокаивающая, мелодичная, а фуршетные столы, ломятся от незамысловатых, но в то же время восхитительных угощений и напитков.

Мы с Айрис решили не терять напрасно время и приступить к подготовке к костру. Каждая из нас уже продумала свой образ, ведь сегодня необходимо было выглядеть соответствующее. Для подобных мероприятий действует дресс-код, сегодня это белый верх, чёрный низ, но с позволение администрации университета стиль одежды может быть неофициальным.

Поэтому предпочтение отдаю сарафану угольного цвета и объёмной рубашке, а ноги украсят босоножки. Просто, неофициально и со вкусом. Пока я одевалась, подруга уже успела приодеться, и по-детски крутилась возле зеркала, и с восторгом рассматривала свои труды.

– Айси, ты неотразима, Дэйв не сможет устоять перед тобой! – приблизившись к девушке, я прошу её ещё раз покружиться и делаю ей комплимент.

Айрис невзначай смущается и по её лицу разливается румянец, отчётливо заметный на ее щеках, полагаю это вызвано не моим упоением, а упоминанием о её парне, ведь Дэйв, как и Деррик скоротают эти сутки тут с нами. С тех пор как Айрис и Дэйв сблизились на Холмах, девушка заметно поменялась.

– Ты…ты правда так думаешь? – весьма растроганно спросила Айрис.

– Само собой, будь моя воля, я бы не отказалась занять место Дэйва, – отпускаю шутку, сама того не ожидая.

– Ри, детка, не ожидала от тебя такого, – поигрывая бровями и легонько пихнув в плечо, даёт ответ подруга, и мы тут же взрываемся хохотом.

Сборы проходят по-настоящему весело, беспечно и быстро. Собравшись выходи́ть на площадку, где пройдёт огонек, мы слышим стук в дверь. Я отпираю ее и наблюдаю на пороге Деррика.

– Наконец-то я уже было думал не успею застигнуть тебя перед началом, -вместо «привет» заявляет парень и моментально близится ко мне с объятиями.

Я отвечаю на его объятия взаимностью и приобнимаю за шею. Я вдохаю в себя аромат его пряного геля для душа, исходящего от шеи.

– Ну что, дамы вы готовы провести этот вечер в обществе самых лучших парней? – где-то за спиной Деррика доносится знакомый голос и по реакции подруги, которая, потеснив нас с Дерриком, спешит к тому, кто стоит поодаль. Мне не составляет труда понять, что это Дэйв.

– Малыш, долго же ты ехал, я тебя уже заждалась! – оглушив всех нас, Айрис практически запрыгивает на руки к парню, ловко успевшему поймать свою барышню.

Мы остаёмся в стороне, пройдя в дом, и оставляем за дверью влюблённую парочку.

– Я рада, что ты приехал. Мы давно не проводили вместе время, – говорю я Деррику. Он кивает в ответ.

– Мне жаль, что игнорировал тебя. Я сердился, признаю́сь, во мне вспыхнула ревность. Ты и Макс, это ведь уму непостижимо! – начал объяснения парень.

Я ощущала его беспокойство по вибрациям, исходящим от его тела. По лицу было заметно, как перекликаются его эмоции начиная от волнения и заканчивая неловкостью. Я подмечаю внешний вид парня и сам того не сознавая начинаю любоваться им. Сегодня он выглядит безупречно, его мышцы, обтянула молочная рубашка, расстёгнутая сверху на пару пуговиц и классические чёрные брюки в клеточку, немного зауженные к лодыжкам, а на ногах лоферы, впрямь официальный вид, предающий парню шарма.

При упоминании Макса по мне прошлась волна недовольства, Деррик попал в яблочко. Я и Макс? Само́й становится смешно. Я молю Бога, чтобы сегодня Вселенная не подшучивала надо мной и не привела сюда этого недоумка.

– Ты прав, это даже забавно, но у меня нет выбора. Участие в конкурсе очень важно для меня, и я не могу отказаться, надеюсь, ты примешь моё решение. Тебе незачем переживать по поводу меня и Макса, у нас сугубо деловые отношения, – убеждаю я Деррика.

– Теперь я спокоен, славно, что мы все прояснили, Ариана, я предлагаю примкнуть к нашим товарищам, и оторваться сегодня по полной программе! – подмигнув и улыбнувшись, предлагает парень.

Мы выходим на улицу и замечаем, что парочка наших друзей откровенно милуется.

– Воу, воу, ребята полегче, здесь могут быть дети! – Деррик беспардонно прерывает целующихся ребят, вторгаясь в их пространство со своими братскими объятиями и вгоняет мою лучшую подругу в краску.

Её щёки просто вспыхивают. Я не могу сдержаться и начинаю хохотать.

– Ребят, умеете вы обламывать кайф, не могли ещё немного поболтать в доме? – выкидывает претензию Дэйв и притягивает пунцовую Айрис ближе к себе.

– Обламывать кайф – это моё любимое занятие, ты что забыл? – отвечает другу Деррик.

– Припоминаю, ты всегда появляешься в самый неподходящий момент, дружище. Помниться на втором курсе, когда мы жили в общежитии ты… – на этой фразе Деррик прерывает друга, залепив его рот ладонью.

Мы с Айрис переглядываемся, понимая, что история для обоих ребят навевает ностальгией и неловкостью происходящей далее ситуацией.

– Ладно, друзья, думаю нам пора выдвигаться. Слышите, веселье уже началось, – замечаю на дороге скопление людей, двигающихся по направлению проведения костра, говорю я экономистам.

– Согласна, мы не должны опаздывать, ни на минуту, -похлопав в ладоши поддерживает меня подруга.

И мы, закончив шуточные пререкания, присоединяемся к толпе, плывущей по направлению к звучащей музыке и гулу. Костёр проводится на центральной площади лагеря Висшейп, которую уже заполонили приехавшие гости. Обстановка просто сказочная. Сцена, на которой горят фаерболы, освещающие территорию, задают приятный взору свет. По периметру разместили столы, украшенные скатертями в выдержанных тёплых тонах сгущённого молока, которые просто ломятся от количества угощений, начиная от несложных закусок и заканчивая усложнёнными блюдами разнообразных кухонь.

Мы присоединяемся к гостям, на нас устремляется множество пар глаз, люди оглядывают всех новопришедших. Юноши и девушки подходят и охотно знакомятся с нами, интересуясь на каких факультетах мы учимся, узнавая детали. У юношей вызывает интерес спортивная сторона вопроса, по разговору становится ясно,что большинство из них увлекаются футболом, поэтому наши парни без умолку начинают трещать о своём любимом занятии. Мы с подругой оставляем молодых людей ненадолго и занимаем места у фуршетного стола, с этого ракурса отлично обозревается сцена. К нам подходят девушки и у нас завязывается разговор.

Я поглядываю по сторонам и в очередной раз замечаю знакомые лица: мэр, спонсоры, гости, навещающие нас из года в год, бывший преподавательский состав и родители, хочется надеяться, что в будущем студентов нашего университета.

К нам присоединяется декан Джонсон. Я не горю желанием беседовать с ним, в особенности после того, что он почти силой заставил участвовать меня в конкурсе с сумасшедшим старшекурсником. Поэтому в разговоре с ним я веду себя крайне сдержанно, лишь урывками учтиво отвечая на светские вопросы в духе, каких успехов мы добились в подготовке к конкурсу и начали ли мы работу над танцем.

– Как продвигаются ваши репетиции, мисс Миллер. Хочется верить, что вы нашли общий язык с мистером Ламбертом, – вежливо спрашивает декан, а у меня сводит зубы при упоминании этого наглеца, пытающегося в выходные скинуть меня со счетов.

– Всё в порядке, мистер Джонсон, но наши репетиции мы условились начать с грядущей недели. Нам обоим нужно закончить учебные дела, – отвечаю мистеру Джонсону, в надежде, что далее диалог завершится.

– Уверяю вас, мистер Джонсон, они стали лучшими друзьями с Максом, – посмеиваясь двузначно, вклинивается в наш разговор Айрис.

Она в курсе произошедшего на озере, эта ситуации кажется ей забавной, а вот во мне пробуждаются иные чувства. Была бы моя воля, я бы утопила Макса на Зеркальном и умело припрятала его бездыханное тело. От этих садистских мыслей я, не заметив для себя усмехаюсь.

– Почему вы смеётесь, мисс Лисс? – обращается к Айси декан.

– Не берите в голову, вспомнила анекдот, – уходит от ответа болтушка.

Я пихаю девушку локтем, побуждая её замолчать и не брякнуть лишнего. Понимая моё недовольство, молодая особа удаляется к удачно успевшему подойти Дэйву, который судя по его выражению лица, уже успел соскучиться по своей девушке. Он увлекает её и обнимает за талию при этом, поздоровавшись с мужчиной и оставляет меня с ним тет-а-тет.

Спасение приходит откуда не ждали, как говорится, и я улыбаюсь Деррику, который незамедлительно следует к нашему столу, завлекая меня для танца. И я благодарно киваю ему, соглашаясь на предложение. Оставляю декана скучать в одиночестве, но это ненадолго, уже спустя пару минут компанию мужчине вызвались составить две потрясающие женщины, заведя с ним светский разговор.

Мы с Дерриком занимаем центральное место на танцевальном поле, и медленно качаемся в танце, под звуки скрипки и фортепиано, которые звучат из динамиков.

– Я чувствовал, что тебе нужна помощь, я вовремя да? – прерывая негласное молчание, тихо говорит Деррик.

– Ты мой спаситель, мне необходимо было сбежать от этого душного мужчины, он завёл свою пластинку на счёт Макса, – замечает, как я запнулась на имени Деррик и сводит брови к переносице.

Парень хмурится, ему не нравится, что я в такой момент завела разговор о мотоциклисте.

– Я не хочу говорить об этом. Если этот идиот объявится здесь, я взорвусь, – цедит Деррик.

– Не объявится, такие как он не жалуют благотворительность. Думаю, вместо этого он бы предпочёл съесть младенца на ужин, нежели сделать доброе дело, – выдаю я шутку, чтобы смягчить разговор.

– Съесть младенцев? Детка, не знал, что в нашей стране разрешён каннибализм, – он начинает смеяться, и я слышу лёгкую приятную хрипотцу.

Какой же у него приятный смех, голос, слушала бы без остановки. Я в очередной раз понимаю, что мои чувства выходят за рамки дружеских. Деррик действительно хороший парень и во мне просыпаются к нему романтические чувства. Рядом с ним чувствую себя счастливой.

– Не разрешён, но сомневаюсь, что Макса это бы остановило бы, – уже смеюсь я, попутно отвечая на вопрос парня.

– Малышка, ты восхитительна! Постой, я уже говорил тебе об этом? – отвешивает комплимент экономист.

– Спасибо, говорил и не раз, – музыка затихает, и наш танец завершается.

К нам приближаются друзья, предлагая покинуть костёр и прогуляться, озвучивая идею провести время на природе, и встретить закат. Мы оба охотно соглашаемся и покидаем костёр.

Загрузка...