Стадион в отдалённом графстве
полон публики до краёв:
выступают сегодня – здрасьте! —
двести девушек. Свист и рёв
покрывают почти все звуки
кельтских арф и ударных… и —
всё дружнее вздымают руки
вероятные женихи.
Феи пальцами нежно виски давят:
мол, испытываем тоску…
но – всё выше колени вскидывают
в танце огненном!
…Не рискну
повторять я за ними: вывихнешь
себе члены… «Куда полез!» —
бодигарды орут…
Да выдохни ж:
это общества нашего срез.
Это символ. Намёк. Метафора:
все – такие же, как те две
сотни бешеных нимф… а вон та была
лучше всех только что!
Тебе
и не снилось, что, дрянь, выделывала
с электрическим альтом щас! —
горячее любого демона
на своём пятачке топчась…
И деревню, и графский замок
захватили без сабель… Я
чую сильный и властный запах:
на танцовщицах нет белья!
Все мы спятили в этом драфтстве, как
могут те лишь, кому земель
не иметь, а – плясать на праздниках…
Ну, и правильно: заимей —
и рабом малой родины станешь…
А у нас – зацени: бардак
и свобода!
и вечный танец!
И со сквайром – любой батрак
ест на равных в антракте хлебушек,
запивая водой ручья,
а покóрен – любой из девушек!
Потому что мечта – ничья,
но – всеобщая…
Шибче танец,
гибче станы,
стройнее строй,
и… по сути-то – иностранец
уже каждый из нас второй
(если только не каждый первый!)…
И – не нужно мечей, корон,
всей фигни, что так портит нервы,
если феями
покорён.