Глава 4. Казнить нельзя помиловать

Голова загудела от удара, как пустой колокол. Кай схватился за затылок. На ладони остались следы крови. Парень почувствовал, что его тошнит, а пальцы многократно двоятся перед глазами. Сквозь шум в ушах он услышал два голоса, один из которых когда-то принадлежал Герде, другой – явно мужской – тоже показался ему смутно знакомым. Перед глазами все плыло он видел только два темных нечетких силуэта. Слов Кай разобрать не мог, только длинное вибрирующее эхо голосов.

Наконец его схватили за лодыжку и поволокли в сторону двери. Мир смазался в сплошную серую линию, словно в проекторе кончилась пленка. Не удержавшись в сознании, Кай скользнул в душное марево забытья.


Едва он приоткрыл веки, как в узкие прорези тут же хлынул яркий искусственный свет. Кай никак не мог привыкнуть к освещению, бесконечно смаргивая выступающие на глаза слезы.

– Похоже, очухался, – раздался откуда-то из угла уже знакомый мужской голос. – Ну, давай парень, приходи уже в себя.

Кай дернул связанные за спиной руки и зло уставился на говорившего.

– Папа? – его глаза расширились от изумления. Он на какой-то миг даже позабыл о своем жалком положении. – Это не можешь быть ты, – замотал он головой и отшатнулся от склонившегося к нему мужчины. – Как? Вы же не можете заходить сюда. Где мама? Какого хрена? – стиснув зубы он изо всех сил дернулся на стуле, пытаясь освободиться от спутавших его по рукам и ногам веревок.

– Ты в курсе, что задал подряд три вопроса? – не чуть не впечатлявшись его бравадой, ответил Лжеотец.

– Да пофиг, развяжи меня, – снова заерзал на стуле Кай.

– Для начала, успокойся, – вперед вышла Лжегерда и изучающе уставилась на его перекошенное злостью лицо.

– Куда вы дели маму? – зарычал Кай с ненавистью глядя на девчонку с разбитыми коленками.

– Родной, мы развяжем тебя, но ты должен успокоится, – проговорила она и положила свою маленькую детскую ладонь на плечо парня. Кай поспешил стряхнуть ее, показывая тем самым свое отношение к ее советам.

– И все же, – мягко ответила девчушка и встала за спиной мужчины.

– Ты хочешь услышать то, что я хочу тебе рассказать или продолжишь упрямиться? – спросил тот.

– Ладно, валяй. Только я не обещаю верить всему что ты тут наплетешь.

– Ты умный парень и, наверное, уже пытался разобраться в том, что здесь происходит и где это «здесь»?

– Ну, – подтвердил Кай.

– И что же ты думаешь? – улыбнулся фальшивый папа.

– Ты не сказал, что мы будем играть в шарады, – огрызнулся парень, не желая распинаться перед врагами.

– Хорошо, – спокойно ответил Лжеотец. – Что ты знаешь о Вселенной? Вернее Вселенных? – и видя, как парень нахмурил брови, продолжил. – Наша Вселенная не одна. Существует множество ее проекций. Знаешь, как любят их называть в ваших фильмах? «Изнанка». Так вот таких «изнанок» существует несколько. Сущности, которые там обитают отличаются от нас. Я уверен, что ты не раз ощущал их рядом, просто не понимал, как объяснить это состояние мистического страха.

– Например, – позабыв о своей враждебности, спросил Кай.

– Например, твой кот Мартин, что ты чувствуешь, когда он начинает, не отрываясь, смотреть в одну точку в темноте, словно видит там что-то?

– Откуда ты знаешь про Мартина?

– Мне продолжать или будем выяснять откуда я все про тебя знаю? – с сарказмом спросил Лжеотец.

– Лады, – вздохнул Кай, – Валяй дальше.

– Помнишь, прошлым летом ты рассказывал, что видел точную копию бабушки Вовки Питикова, которая умерла за пару месяцев до того?

– Это тоже проекции?

– Точно!

– Некоторые сущности нашли способ существовать бесконечно. Переходя из одного мира в другой. Беда в том, что порталы нельзя открыть просто так, даже если ты знаешь, где они находятся. Нужен специальный энергетический ключ.

– Кристаллы! – вырвалось у Кая.

– Кристаллы, – подтвердил его догадку Лжеотец. – Но они могут лишь на время приоткрыть проход.


Кроме нашего мира, существует множество его проекций. Все они находятся на разной ступени эволюции. Некоторые – высшие – достигли колоссальных высот развития, другие, как наш, находятся лишь на начальной стадии. Это как разные версии программы или чтобы тебе было понятно – разные уровни игры. Если у тебя есть энергетический ключ, ты можешь взламывать код программы и без потерь пройти на более высокий уровень.

– Чет я запутался, – замотал головой Кай. – Ну и нафига все это?

– Бессмертие, – отрезал Лжеотец. – Возможность существовать бесконечно, пользуясь опытом и знаниями разных вариаций системы.

– Весь этот бред похож на сказки, которые рассказывал мне перед сном дедушка, – усмехнулся Кай.

– Твой дедушка не сказки тебе рассказывал, он… – Лжегерда не дала мужчине договорить.

Она схватила его за руку и многозначительно посмотрела в глаза.

– Не сейчас. Он еще не готов, – тихо проговорила она, обращаясь к Лжеотцу.


– К чему не готов? – хмурил брови Кай. – Эй, сказали «А»…


– Именно твой дедушка изобрел возможность путешествия между мирами. Тогда он еще не знал, что это опасно и обязательно появятся те, кто захочет заполучить его «ключ», – не отрывая глаз от девчонки, продолжил Лжеотец. – Его называли лжеученым. Выперли из академии наук, но он был уверен в своей правоте.

– И я все равно не понимаю, ну если за пределами нашего мира существует множество разных форм жизни. Возможно даже магия или что-то в этом духе, зачем им всем наш конченный, смертный мир?


– Кай, ты когда-нибудь слышал о колесе сансары?


– Ну да, типа дух попадает в тело чему-то учится, а когда тело умирает душа забывает обо всем и от того, как человек жил, зависит какое тело ему достанется в новой жизни, – начал несмело Кай.

– А что ты скажешь, если у тебя появится возможность бесконечно существовать в своем теле, без необходимости покидать его и забывать весь свой накопленный опыт и знания? – поинтересовался Лжеотец. – Вот именно, – продолжил он, видя замешательство парня. – Это и называется бессмертием. Видишь ли, наш мир, который мы привыкли называть физическим, может предложить таким сущностям плотное тело.

– То есть, – растерялся от своей догадки Кай, – они хотят занять наши тела, заполучить ключ и жить вечно? А что, в этих множествах миров, нет больше пригодных для них тел?

– Говорю же, умный парень, – растекся в улыбке Лжеотец. – Есть, но чаще всего они неразумны и не подходят для долгого существования. Либо слишком сильны их не так просто занять.

– Кто тогда ты, энергетический двойник или мой настоящий отец? И почему мама выглядит, как подросток? – не унимался Кай.

– Мы все тебе расскажем, родной, но сейчас мы должны посидеть тихо, – ответила Лжегерда и провела ладонью по спутавшимся волосам парня.


За стенами дома, в окутанным сизыми предрассветными сумерками лесу, послышались первые щелчки и оглушительное уханье. Портал раскрылся, впустив в наш мир неприкаянные души, в поисках подходящих для них тел.

Загрузка...