Анкен использовал «давление стража» – после чего зомбари теряют сознание, при этом аура света не затронула никого из друзей космического стража. Затем он присел на корты и начал делать манипуляции руками, подобно какому-нибудь экстрасенсу, словно сканируя их.
– Да, – после того, как закончил, начал страж, – как я предполагал – они тоже под гипнозом.
– Как думаете, если убить этого смазливого маменькиного сынка, – раздраженно и сердито, процедил Юджин, – гипноз спадет с наших подопечных и этих людей?
– Я не знаю, – развел руками Анкен. – Похоже, это не просто гипноз, а что-то выходящее за рамки обычного. Какие бы я не применял заклинания из арсенала война света – снять гипноз не смог. Также, целительские навыки русалок и пристов оказались бесполезны. Судя по всему, это концептуальная способность и снять ее можно либо фактором разрушения, либо отрицанием.
– В своих ведениях я видел, как он использовал «Давление стража». Стало быть, он – искусственно созданный страж, но его гипноз не относится к способностям стража. Эта способность была у него с рождения.… В ведениях Шнайдер как-то упоминал, что Ральф – эспер.
– Эспер – самая редкая и уникальная разновидность класса, – словно декан в университете начал Анкен. – Единственный вид класса, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении. У всех эсперов интеллект на уровне гения. Их мозг наделен телепатическими и телекинетическими способностями. Такие способности не потребляют магические частицы. Использование таких возможностей для эсперов – это все равно, что дышать. Ты тоже, Джордж можно сказать эспер. Твоя способность стража эсперского типа.
– А я и не знал! – удивился тот и про себя подумал, – «Ведь я даже двух слов связать не могу. Какой из меня гений?»
Пусть мальчик и стал немного увереннее в себе, перестал употреблять кучу мусорных слов, начал грамотно излагать свои мысли, тем не менее, никогда не считал свой интеллект хотя бы на уровне среднем.
– Век живи, век учись, Джорджи, – похлопал его по спине Диего. Джордж улыбнулся и хлопнул его в ответку, да так, что по всему бару раздался хлопок, напоминающий взрыв хлопушки.
– Это точно!
Не обращая внимания на выходку этих двоих, Анкен вновь уделил внимание мальчику:
– Что ты еще видел касаемо его?
– Мало что, на самом деле. Он как Диего умеет скрывать о себе информацию. Могу дополнить к выше сказанному то, что Шнайдер также упоминал, что Ральф помимо того, что эспер – нулевой класс. Но я не могу уверенно сказать, что он обладает ассасинскими навыками.
И до того, как Анкен собирался вновь включить режим декана, Юджин с украинским выкриком «Ша» сделал жест закрывающего рта.
– Походу дела разберемся, – затем махнул рукой. – Хочу кое-что уточнить касаемо нашего плана…. – в этот момент хантер почему-то сморщился.
Через какое-то время:
Две на удивление симпатичные девушки, стоят рядом друг с другом, словно на показе конкурса красоты. Одна блондинка, другая шатенка. Была и третья. Она стояла значительно дальше от своих подруг и красотой особой похвастаться не могла. Эта особа была слишком мускулистой, рост, словно у баскетболистки и слишком грубые для девушки черты лица.
– Анкен, что за западло?! – голос с потрохами выдал в ней гарного, брутального мужика. – Почему именно тебе досталась роль сутенера?!