После разговора с лейтенантом Брэйбером Джина поехала ещё раз осмотреть номер гостиницы, в котором жил оператор Блэк. Наудачу, второй патрульный полицейский, когда приехал по вызову на съёмочную площадку, сообразил позвонить в гостиницу, и сказать, чтобы в номере Блэка не проводили обязательную ежедневную уборку. Перед тем как войти в номер, Джина надела виниловые перчатки. Конечно, все отпечатки пальцев были давно уже сняты и взяты образцы всех обнаруженных веществ. Предосторожности Джины носили больше гигиенический характер. До своей гибели Блэк проживал в номере три дня, и явно не собирался стирать пропотевшие во время съёмок майки и носки в песке, которые были разбросаны по стульям. Экспертиза воздуха в стенном шкафу установила присутствие незначительных следов французских духов Be My Wife, которые там остались благодаря закрытой двери. Это было странно. Если он проводил время в номере с какой-то женщиной, то грязные майки и носки были бы спрятаны где-нибудь под огромной кроватью, а не лежать на виду. В холодильнике Джина обнаружила две бутылки пива и кусок недоеденной пиццы на тарелке.
– Мог бы чем-нибудь накрыть, – подумала Джина, уже следуя женской логике.
Когда она выдвинула верхний ящик тумбочки рядом с кроватью, то, конечно, увидела пухлый томик Библии, который неизменно присутствовал в каждом номере любого американского отеля или мотеля. Джина выросла в семье, где, как и в любой мексиканской, детей с раннего возраста учили традициям католической церкви. Она взяла библию в руки и машинально перелистнула. Неожиданно, оттуда вывалился небольшой листок бумаги. Когда Джина подняла его с пола, то оказалось, что это железнодорожный билет в бизнес-класс скоростного поезда Amtrak – Нью-Йорк – Вашингтон. Билет был годичной давности, и выписан на имя некой Вивьен Пили.
На следующий день после того, как Роберто забрали в больницу, и Фидель сделал выбор – остаться в Томс Рива, и как обычно, поехал в магазин.
У Фиделя была кредитная карточка Роберто. Продавец оказался знакомый. Он не стал придираться и отпустил продукты, чтобы не потерять прибыль.
Конечно, Фидель не стал рассказывать, что Роберто чуть не умер от передозировки, просто сообщил, о нездоровье босса. Продавец не стал интересоваться подробностями. Меньше спрашивать и больше слушать – характерно для американцев.
Как Фидель и ожидал, на съёмочной площадке он увидел только двух охранников, одним из которых был Гарри. Фидель давно подозревал, что это именно он снабжал Роберто наркотиками. Гарри дружелюбно беседовал с патрульным, который заехал с обычной проверкой. Зато вокруг съёмочной площадки толпились отдыхающие, которые обсуждали громкое происшествие. На разговоры тратилось много энергии, которую нужно было пополнять, и торговля у Фиделя шла бойко.
Неожиданно через разрыв в деревянном прогулочном настиле на песок выехали несколько патрульных машин и направились к съёмочной площадке. Фидель машинально вздрогнул, как будто это за ним. Но, потом сообразил, что для этого было бы достаточно и одной.
«У машин не включены сирены и проблесковые маячки, но не похоже, что просто хотят искупаться всем полицейским участком в жаркий день. Приехали с каким-то делом», – подумал Фидель.
Вслед за патрульными показалась машина Джины. Фидель окончательно успокоился, и с интересом стал наблюдать за тем, что последует.
Четверо полицейских вынули из багажников миноискатели и пошли к тому месту на съёмочной площадке, где стоял оператор Блэк в момент смертельного выстрела. Двое других полицейских под руководством Джины стали втыкать в песок пластмассовые колышки. Они протягивали между ними жёлтую полицейскую ленту, чтобы разбить место на сектора. Полицейские надели наушники и начали медленно двигаться каждый в своём секторе, покачивая перед собой миноискателями, как маятниками, словно старались пригладить песок. К съёмочной площадке подъехал сержант Билл и стал внимательно наблюдать.
Такое скопление полиции напрягло Фиделя, и он решил держаться, как можно естественнее, чтобы меньше вызывать подозрений.
Поток отдыхающих к подвижной кухне на какое-то время прекратился. Фидель решил этим воспользоваться. Он повесил плакат – «Буду через пятнадцать минут» и направился к Джине.
– Вчера серёжки потеряла? Хорошо, когда есть столько помощников, чтобы поискать, – обратился Фидель к Джине и улыбнулся.
Джина почувствовала себя неловко. Во время аттракциона «Полёт», они лежали на платформе, привязанные друг к другу страховочными ремнями.
Тогда эта близость была ей приятна. Она предполагала, что Фидель тоже находил в этом что-то особенное.
Вдвоём рухнули в бездну и испытали страх, как побывали на краю жизни. Потом радость от спасения, когда на секунду забыли, что это просто аттракцион.
– Мы проводим следственные действия, – сухо ответила Джина.
Фидель ей был очень симпатичен, но вступать в какие-то серьёзные отношения с мексиканским иммигрантом, казалось, совершенно недопустимым. Джина украдкой взглянула в сторону сержанта Билла и увидела, что он внимательно смотрит на них. Она была уверена, что сержант следит за ней и всё докладывает начальству, а может, и не только.
«Сержант Билл мог видеть меня с Фиделем у аттракционов, кажется, он там был. Сплетня, возможно, уже покатилась», – подумала Джина.
Неприветливый ответ Джины смутил Фиделя. Вдруг один из полицейских сдёрнул наушники, опустился на колени и совком с дырочками, который напоминал кухонный дуршлаг, несколько раз капнул песок перед собой. Наконец, полицейский радостно улыбнулся и победоносно поднял руку, с зажатой в ладони серёжкой.
Что оказалось, кстати. Фидель стоял напротив Джины, не зная, что сказать дальше, и положение становилась неловким. Джина чувствовала себя так же, и когда полицейский объявил о своей удаче, с облегчением пошла вместе сержантом Биллом осмотреть находку. Воспользовавшись ситуацией, Фидель вернулся к подвижной кухне.
Все с любопытством стали рассматривать серёжку. Другие полицейские с миноискателями предложили свою помощь, чтобы найти вторую. Джине пришлось напомнить, что их задача – не розыск пропавших драгоценностей, а нахождение пули.
Неудачные поиски пули были достаточно интенсивные, и Джина начала окончательно склоняться к тому, что выстрел действительно был холостым. Тогда получалось, что этот выстрел был ширмой для настоящего, который сделал убийца. У неё появилось уверенность, что в составе съёмочной группы у него есть сообщник.
– Подвижная кухня отлично расположена. Отсюда хорошо видно все перемещения актёров и персонала. Тебе есть что рассказать. Потом я не верю, что ты не знаешь английский, – резко сказала Джина Фиделю, когда задержалась у подвижной кухни перед тем, как ехать с остальным полицейским в участок.
– Да, я знаю английский, – сдался Фидель.
– Увидимся позже, – ответила она уже более миролюбивым тоном.
В участке Джина узнала, что Вивьен Пили работает костюмершей в съёмочной группе фильма «Пираты Томас Рива», а до переезда в Нью-Йорк чуть больше, чем год назад, она была проституткой в Вашингтоне. Джина тут же начала звонить Вивьен Пили, чтобы немедленно договориться о встрече. В ответ приятный женский голос сообщал, что абонент недоступен. Не переставая набирать номер, Джина открыла базу данных, чтобы по привычке посмотреть сводку происшествий за сутки. Телефон почти выпал из руки Джины. Она прочитала сообщение, что режиссёр Уайт подал заявление об исчезновении Вивьен Пили.