Капитан Кидд успел сделать только несколько шагов по песку барьерного острова в Нью-Джерси, как красный рубин, который был вставлен в шляпку эфеса его шпаги, стал чёрным от облепивших мелких мух. Наиболее нахальные ползали по рукам, лицу, и больно кусались.
– В этой колонии и мухи на стороне короля, – усмехнулся про себя капитан.
Сзади его пираты оттаскивали лодку подальше от пробоя. Время от времени они останавливались, чтобы дать бой мухам, которых особенно привлекали их потные и обнажённые до пояса тела.
Кидд был без камзола и сапог в одной кружевной рубашке, но из предосторожности, как всегда, полностью вооружён. Кроме шпаги на боку, из-за пояса выглядывали два пистолета похожие на часть металлического корсета. Полуденное солнце раскалило песок, который жёг ступни ног. Нужно было идти как можно быстрее дойти до края дюны, чтобы за ней оказаться в тени небольшой рощицы. Почти у самого верха он безотчётливо оглянулся. Возможно, от привычки всегда осматривать окрестности, если случилось оказаться на высоком месте. Кидд увидел свою любовницу Лоренцию, которой Альфредо – рослый мускулистый парень помогал выбраться из лодки. Альфредо вытянул ей навстречу руки, на которые Лоренция опёрлась, и легко соскочила с борта замершей на песке лодки. Ей было уже хорошо за тридцать, но благодаря небольшому росту, хрупкости, быстрым энергичным движениям, и веснушкам, которые приступали на тонких чертах лица, она выглядела значительно моложе.
Вдруг Альфредо схватился за свою шпагу и посмотрел в сторону Кидда, а Лоренция вскрикнула от страха.
– Сзади! – Крикнул Альфредо и вытянул руку, как будто хотел дотянуться до чего-то за спиной Кидда.
Послышался хруст песка от множества бегущих ног, и когда Кидд обернулся, то увидел, что к нему приближается вооружённая толпа. В их предводителе он узнал главаря пиратов Томс Рива.
– Стервятники, с ними не договориться, – подумал он.
В который раз остаток жизни мог исчисляться в минутах. У пиратов Томс Рива было явное численное превосходство. Кроме этого, они были всего в нескольких метрах. Тогда как сам Кидд был отделён широкой полосой пляжа, от лодки с его командой.
Вместо того чтобы бежать, Кидд остался на месте и выхватил пистолеты. Один он направил прямо на подбежавшего главаря Пиратов Томс Рива, в руке которого тоже был пистолет. Главарь пиратов Томс Рива остановился, чтобы перевести дыхание. Ему нужно было несколько секунд, которых у него не оказалось, чтобы точно прицелиться. Взгляд Кидда был дьявольски спокойным, как у Мефистофеля, и рука не дрожала. Он выстрелил первым.
Дым выстрела над съёмочной площадкой фильма «Пираты Томс Рива» рассеялся. Но, после возгласа режиссёра Уайта: «Стоп, снято!» аплодисментов и возгласов, с которыми обычно присутствующие поздравляли друг друга с успешным отснятым дублем, не последовало. Несколько секунд не было слышно ничего кроме шума прибоя, писка чаек и пронзительных криков альбатросов. Те, кто был ближе, бросились к неподвижно лежащему оператору Блэку, которого сверху придавила тяжёлая ручная камера. Все разом заговорили. На площадке стоял гомон. Как только с оператора Блэка сняли камеру, разговоры сразу оборвались. Вокруг нагрудного кармашка белой тенниски расползалось пятно крови. Подбежавший охранник Гарри попытался нащупать пульс, прежде чем объявить, что оператор Блэк мёртв.