– Как ты, Нора?
Дерек касается моей щеки. Я лежу на боку, подложив руку под голову. Медленно открываю глаза и хочу ответить, что я в порядке, но язык не слушается. Да это и неправда: я ни разу не в порядке. Уже очень давно.
Комната вращается – я закрываю глаза и вздыхаю. Дерек выключает свет и ложится рядом. Он обнимает меня за талию и легонько целует в плечо.
– Я понимаю. Когда теряешь кого-то близкого, это сильно выбивает из колеи.
Кого-то? Я потеряла всех. Всех… кроме него.
– И не только это. То, что ты сделала… Ты, наверное, всё ещё в шоке.
В шоке ли я? Я до сих пор ощущаю кровь на своих руках. Да, можно сколько угодно притворяться, что всё в порядке, улыбаться, делать вид, что мне плевать. Но это маска. Думала, я сумею её удержать, но нет, она слетела сегодня.
Не нужно было столько пить. Я даже до комнаты сама дойти не смогла, поэтому Дереку пришлось меня нести. Хорошо хоть не случилась очередная истерика. Я просто заплакала, хотя посиделка с Боссом вышла весёлой. Никогда бы не подумала, что смогу вот так запросто сидеть с ним и шутить. Мы много смеялись, а потом я вдруг разревелась ни с того ни с сего.
– Спи, принцесса, завтра будет новый день, – Дерек усмехается. – С утра у нас тренировка. Нужно было сказать тебе прежде, чем ты накидалась.
Мычу. Хотела сказать, что он издевается, но получилось что-то невнятное.
– Засыпай.
Дерек убирает руку и ложится на спину. Хочу повернуться к нему, но это сейчас тяжело. Постепенно проваливаюсь в сон.
Боже… Кажется, только теперь я узнала, что такое настоящее похмелье. Сижу на кровати уже минут десять, уронив голову на руки, и постанываю. Не могу встать. Даже шевелиться не могу. Голова сейчас треснет. Меня трясёт и тошнит.
– Держи.
С трудом поднимаю голову. Дерек протягивает мне стакан с шипучей жидкостью. Беру его двумя руками, выпиваю всё до капли, отдаю Дереку пустой стакан и падаю обратно на подушки.
– Вставай, принцесса. Даю тебе двадцать минут на сборы, потом жду на улице.
Жалобно скулю.
– Нора, я не шучу. Мне плевать, что у тебя похмелье. В этом не виноват никто, кроме тебя. Учись отвечать за свои действия.
Издаю то ли стон, то ли всхлип.
– Хватит стонать. Поднимай свою задницу, или помогу.
Морщусь и снова издаю протяжный стон. Мне даже шевелиться тяжело. Дерек откидывает одеяло, подхватывает меня на руки, несёт в душ, ставит меня на ноги, открывает кран и быстро отходит. Я взвизгиваю. Вода очень холодная. Хочу отскочить назад, но врезаюсь в его руку.
– Ты издеваешься?!
– Стой там.
– Или что? – скулю я и стучу зубами.
– Или отхлестаю по щекам. Поверь, лучше тебе выбрать душ.
– Дерек… – почти хнычу.
– Не ной, ты сама просила больше не жалеть тебя. Или хочешь забрать свои слова обратно?
Улавливаю в его голосе сталь. Мне совсем не хочется злить его сейчас.
– Нет.
– Тогда стой там.
– Мне холодно.
В спину раздаётся хохот.
– Нора, ты ещё пьяна, что ли? – спрашивает он, перестав смеяться. – Кто запрещает тебе прибавить тёплую воду? Включи уже мозги, пора просыпаться.
Матерюсь и открываю второй кран. Слышу, что Дерек выходит за дверь. Хватаю его гель для душа, затем шампунь. Быстро смываю с себя пену, после выхожу из душа и оборачиваюсь полотенцем. С волос капает вода, но мне сё равно. Высушусь уже в своей комнате.
Моя одежда лежит на кресле – беру её и обувь, выхожу в коридор и сталкиваюсь с Альберто.
– Шрек, ты наглеешь, – он усмехается. – Скоро голая начнёшь шастать.
– Привет, – улыбаюсь я. – Ты когда вернулся?
– Полчаса назад приехал.
– А где был?
– Грел косточки в Италии и выполнял поручение Босса: навещал дальних родственников. Ладно, Шрек, я пойду. Да и тебе пора. Не советую злить своего парня, – Альберто ржёт и идёт к кабинету.
Откуда он знает? Только что же приехал!
Захожу к себе, кидаю одежду и обувь прямо на пол и иду в ванную. Сушу волосы, наношу крем на лицо, быстро одеваюсь и выхожу. Дерек уже ждёт меня на улице.
– Я не опоздала! – кричу, сбегая по ступенькам. – Не опоздала!
– Не опоздала, – он кивает. – Пойдём.
Неужели снова лес? Да, конечно, куда ещё мы могли пойти! Хочу спросить, что мы будем сегодня делать, но Дерек не даёт мне и рта раскрыть.
Он валит меня, садится сверху и начинает душить. Перед глазами всплывает кухня, человек в чёрном, наша борьба и то, как я перерезаю ему глотку. Беззвучно плачу и бью Дерека по рукам. Он разжимает пальцы.
– Что такое, Нора? В чём дело?
– Я убила… – шепчу. – Убила человека.
Сострадание мелькает в его взгляде. Дерек вздыхает и закрывает глаза. Когда он открывает их, я вижу там лишь чёрную сталь.
– Да, ты убила человека, – говорит он ледяным тоном. – И тебе нужно научиться с этим жить. Алкоголь – не лучший способ сбежать от проблем. Тебе кажется, что это помогает, но нет. Даже сейчас. Не будь ты ещё пьяна, ты бы не заплакала. Алкоголь снимает тормоза, выталкивает все эмоции наружу, а тебе нужно научиться контролировать их.
– Я спала пять часов.
– А могла бы лечь раньше и трезвой, тогда бы выспалась, но тебе захотелось выпить с Боссом. Много выпить. Очень много, – Дерек ухмыляется и встаёт с меня. – Поздравляю, пить ты научилась, а теперь научись думать наперёд. Ты сама попросила тебя тренировать. Не думай, что я тебя пожалею, потому что у тебя похмелье. В этом виновата только ты. Учись отвечать за свои действия.
Сажусь и киваю. Я была бы очень рада, если бы вчера пила лишь чай. Мне не хватило мозгов остановиться, и теперь я расплачиваюсь.
– Вставай!
Встаю, делаю шаг, и Дерек снова сбивает меня с ног. Падаю на землю и кряхчу. Я думала, мы прошли этот этап, но нет. Видимо, Дерек и правда жалел меня на предыдущих тренировках.
– Порядок?
– Конечно нет. Какого чёрта, Дерек?
– Ты сама просила не давать поблажек.
Вижу, что он снова хочет сесть на меня сверху. Встать я не могу, отползти – тоже. Бью его ногой в пах. Дерек охает и падает колени, нависая надо мной.
– Молодец… Нора, – сдавленно хрипит он. – Но в следующий раз давай без таких движений, а то оставлю без сладкого.
– Я не могу сегодня бороться с тобой честным способом.
– А не сегодня можешь честно? – Дерек усмехается. – Я чуть ли не в два раза больше и опытнее тебя.
– Тогда у нас проблемы.
– Ошибаешься. Проблемы только у тебя. – Дерек встаёт и помогает мне подняться. – Но посмотри на это с другой стороны.
– Как?
– Не как на проблему. Не думай о том, что я сильнее или что-то ещё. Думай о том, как решить этот вопрос. Выбрось слово «проблема» из своей головы. Есть только задачи, которые нужно решить. Что ты можешь сделать для этого?
– Дать тебе по яйцам, – пожимаю плечами. – Это единственное, что пришло мне в голову, когда ты хотел сесть на меня. Прости.
Дерек смеётся, а я смотрю на него насупившись.
– Нора-Нора, – он качает головой. – Ладно, держи, – Дерек протягивает мне пистолет. – Раз ты сегодня не способна стоять на ногах, тогда постреляем. Только не попади в меня ненароком.
– Ты же обещал не жалеть меня.
– А кто сказал, что я тебя жалею? За каждый промах отдуваться будешь по полной.
– Угу, – мычу и иду на поляну, где установлены мишени. Даже думать не хочу, какое наказание меня ждёт.
– Оптимистичнее, принцесса! – подзадоривает он, когда мы приходим на место. – Ты чего насупилась?
– Дерек, я сейчас вряд ли попаду.
– С таким настроем точно нет. Стреляй давай.
Из десяти пуль семь попадают в цель. Что ж, всё могло быть и хуже.
Дерек забирает у меня пистолет, меняет магазин и выпускает всю обойму. Пули летят точно в цель. Вздыхаю. Я ведь тоже так умею, но только не сегодня.
– И как ты меня накажешь? – бурчу я.
– Тебе не терпится? Хорошо, – он улыбается. – Встань спиной к мишеням и расставь ноги пошире.
Делаю, как он сказал. Дерек снова меняет магазин и подходит вплотную ко мне.
– Знаешь, Нора, что лучше всего помогает от похмелья?
– Ну?
– Секс, – он садится на корточки и просовывает руку с пистолетом мне между ног, – и адреналин, – Дерек делает выстрел. Взвизгиваю и дёргаюсь всем телом. – Не дёргайся, принцесса, а то из-за тебя не попаду.
– Ты обалдел?!
– Я – нет, а ты?
Он делает второй выстрел, и я снова взвизгиваю. Хочу отойти, но Дерек другой рукой крепко обнимает мою ногу.
– Не шевелись. Стой, Нора, и желательно тихо.
Чувствую, как его большой палец упирается в мою промежность. А пистолет он как держит?! Он же снят с предохранителя! Вот ни разу не смешно.
Опускаю голову, вижу, что пистолет лежит на земле, и с облегчением выдыхаю. Но всё равно это слишком.
– Какого чёрта, Дерек? – шепчу я.
Он не отвечает. Его пальцы мнут меня там. Тонкая ткань спортивных штанов не создаёт никаких препятствий. Ощущения космические. Да, адреналин и прикосновения определённо заводят, я сильно возбудилась. Если Дерек продолжит в том же духе, то одним лишь массажем дело не ограничится.
Но он убирает руку, и через несколько секунд раздаются четыре выстрела. Вцепляюсь ему в волосы и издаю стон. Ноги меня плохо держат. От усилившегося желания даже пелена в глазах появилась.
Звучат ещё четыре выстрела, и я понимаю, что обойма пуста. Десять пуль… Отправная точка находилась практически между моих ног.
– Ты чокнутый, – выдыхаю я. – Чокнутый.
Дерек встаёт и притягивает меня к себе.
– Но тебе понравилось.
Снова этот взгляд. Дерек тоже возбуждён. Мы зеркалим друг друга. Лёд чернеет всё больше, я возбуждаюсь всё сильнее.
В голове проносится мысль, что я довольно часто ощущала на себе этот взгляд. Первый раз – перед тем, как Дерек сделал мне укол. Значит, он не врал. Он и правда хотел меня уже тогда.
– Пострелять не хочешь, принцесса? Тренировка ещё не закончена.
– Позже.
Мои руки тянутся вниз. Да, он очень сильно возбуждён. Приспускаю его штаны и высвобождаю член. Дерек припадает к моим губам. Чувствую в этом поцелуе что-то новое. Власть?
– Моя? – он смотрит мне в глаза.
– Твоя.
– Посмотрим, что ты скажешь, когда познакомишься со всеми моими скелетами в шкафу.
Дерек стаскивает с себя олимпийку и бросает её на землю.
– Ложись, принцесса, или уроню.