Босс был прав: дорога заняла почти час.
Наконец мы подъезжаем к особняку. Андреа прикладывает что-то к монитору на въезде, и нам открывают ворота. Наверное, мы приехали последними: на парковке куча машин.
Особняк шикарный, однако вновь не вызывает во мне никаких эмоций. Андреа сопровождает меня внутрь, вокруг сплошь нарядные улыбающиеся мужчины и женщины, но я никого не знаю.
– Стой здесь, – говорит Андреа, – к тебе подойдут.
Он оставляет меня около круглого бара посреди огромного холла, заполненного людьми, и уходит. Вот куда он пошёл?
Стою одна. Неловко как-то. Мне предлагают шампанское – отказываюсь и прошу бармена налить мне виски. Я сегодня бью все свои рекорды.
Кто-то легонько касается моей оголённой кожи. Ладонь ложится на спину.
– Чудесно выглядишь, принцесса, – раздаётся над ухом. – Надеюсь, ты надела нормальные трусы.
Этот голос… Сердце пропускает удар, а затем начинает биться с удвоенной силой. Оборачиваюсь. Дерек стоит и улыбается мне. На нём костюм, но не такой, как обычно. Этот костюм мне нравится. Чуть не плачу от счастья и стискиваю Дерека в объятиях. Он вздрагивает и сквозь зубы втягивает воздух. Отстраняюсь от него и вижу, что Дерек морщится. Страшная догадка врывается в голову.
– Что такое? Тебе больно? Ты, что, ранен?
– Спокойно, принцесса, всё нормально, я же здесь. Чего ты так переполошилась?
– Потому что я тоже.
– Что ты тоже?
Глубоко вздыхаю. Я должна ему это сказать. Обстановка, конечно, не совсем подходящая, но жизнь так коротка – нельзя откладывать.
– Тоже хочу знать, что ты есть и с тобой всё в порядке.
– Принцесса…
Дерек не успевает ничего больше сказать: к нам подходит незнакомый мне человек. На вид ему лет за пятьдесят. У него намечается лысина, серые глаза хитроваты и не задерживаются долго на одном месте. Он невысокого роста и слегка полноват, но даже при таком раскладе костюм сидит на нём идеально. Где они их все берут? Шьют на заказ?
– А вот и она, – говорит мужчина и протягивает мне руку. – Маттео. Приятно познакомиться, Нора. Долго же тебя от нас прятали. Это нечестно – скрывать такую красоту. Услада для моих старых глаз.
Пожимаю руку. Дерек встаёт сбоку от меня и обнимает за талию.
– Здравствуй, Маттео, рад видеть тебя.
– Дерек, – Маттео улыбается, – вернулся. Как Сицилия?
– В порядке.
– Не возражаешь, если я украду принцессу ненадолго? А то она тут скучала, я видел.
– Теперь она со мной, – Дерек ещё крепче прижимает меня к себе. – Но если она захочет, то пусть идёт.
– Принцесса? – Маттео вопросительно изгибает бровь.
– Только если Дерек пойдёт с нами.
– Прелестно. Идёмте, – кивает он и направляется к выходу.
Дерек берёт меня за руку, и мы идём следом. Замечаю, что некоторые гости тоже выходят на улицу. Чего ради? Мне вот немного зябко. Ещё же не лето, только начало апреля, и вечерами пока прохладно. Маттео ведёт нас всё дальше от дома. Когда мы переходим лужайку, он наконец останавливается.
– Смотри, Нора, – Маттео указывает пальцем вверх. – Подними голову повыше.
Первый снаряд разрывается, и тысячи огоньков озаряют небо, рассыпаясь в причудливых узорах. Всегда любила салют, но такой я вижу впервые. Стою, завороженно смотря на это великолепие, и прижимаюсь к Дереку. Пустота отступила – я больше не чувствую себя одинокой.
– Тебе холодно? – спрашивает он.
– Немного.
Дерек снимает пиджак и набрасывает мне на плечи. Вижу, что Маттео косится на нас и качает головой, как мне кажется, неодобрительно. Крепче обнимаю Дерека за талию. Мне неуютно среди этих людей.
Когда салют заканчивается, Маттео снова протягивает мне руку. Пожимаю её.
– Что ж, Нора, рад знакомству, надеюсь, мы скоро увидимся. Береги её, Дерек. Хоть что-то хорошее у тебя появилось.
Он кивает нам и уходит.
– Странный какой-то. Что он имел в виду?
– Это же Маттео, – Дерек усмехается, – старый прохвост, но прикольный. Наши семьи давно дружат. Поддержка важна, принцесса, особенно в таких делах.
Наверное, он прав, но я не хочу думать об этом. От выпитого немного кружится голова, а вся эта обстановка настраивает на романтический лад. Приподнимаюсь на носочки и целую Дерека в губы.
– Хм, а ты времени даром не теряла. И когда это ты начала добровольно пить виски?
Пожимаю плечами.
– Как твоё задание?
– Всё хорошо.
– А как ты сама?
– Я… не знаю. Не думаю, что сейчас стоит об этом говорить.
– Понял. Поговорим, когда захочешь. Пойдём внутрь.
Он берёт меня за руку, и мы направляемся к дому, но нас останавливает вопрос, летящий в спину:
– Оклемался?
Дерек отпускает мою руку, медленно поворачивается, и я тоже оборачиваюсь. Перед нами стоит мужчина. Красивый. Даже слишком. Внешность у него такая… аристократичная. Он ниже Дерека на полголовы, и его мышцы не такие сильные, но спеси в нём явно на порядок больше. Тёмная косая чёлка падает на глаза. Мужчина откидывает её небрежным жестом, и я обращаю внимание на его пальцы – длинные и тонкие. Он пристально смотрит на нас, и в его чёрном высокомерном взгляде пляшут насмешливые огоньки.
– Какого чёрта ты здесь делаешь? – шипит Дерек.
– О, ты же не в курсе, – мужчина улыбается, но его улыбка мне совсем не нравится. – Мой отец уже заключил с Маттео соглашение, а сейчас обрабатывает твоего Босса. Зуб даю, Эд согласится. Деньги и власть, Дерек, деньги и власть решают всё. С первым у тебя более-менее всё в порядке, но что касается второго – ты в пролёте. Здравствуй, принцесса, – обращается он ко мне. – Рад видеть, что ты в добром здравии. Надеюсь, мои люди не успели навредить тебе. Извини за это недоразумение, такого больше не повторится. Грех – лишать мир такой красоты.
Мужчина делает шаг мне навстречу и слегка наклоняется, чтобы взять мою руку, но Дерек рывком толкает меня себе за спину.
– Только тронь её, Карлос, и я тебе башку проломлю.
– Да ты отчаянный, я смотрю, – Карлос ухмыляется. – Двух пуль тебе мало было? Не угрожай мне. Я наследник самой влиятельной семьи в этом городе, а ты никто. Знай своё место.
– Может, ты и наследник, – в голосе Дерека появляются угрожающие нотки, – да вот только это тебе сейчас никак не поможет.
– Ты, что, грохнешь меня прямо здесь? – Карлос смеётся. – Браво, Дерек. Меня всегда восхищала твоя непрошибаемость. Ни одна женщина не могла пробить твою броню, да ничто не могло. Но, кажется, эта киска лишила тебя мозгов. Эй, принцесса, ты часом не ведьма? Что ты сделала с ним такого, что он всех на части готов ради тебя порвать? Не только меня, даже своего Босса. Ты приворожила его, что ли?
– Не разговаривай с ней! – Дерек подходит ближе к Карлосу. – Проваливай.
– Или что?
– Или я за себя не отвечаю.
– Ой ли? – Карлос смотрит куда-то в сторону и усмехается. – Думаю, сейчас ты станешь шёлковым.
Поворачиваю голову и вижу Эдриана. Он приближается очень быстро. Непохоже, что он зол, скорее встревожен.
– Дерек, – говорит Босс, едва подойдя к нам, – покажи Норе дом. Она тут впервые.
Дерек разворачивается к нему.
– Что это значит, Босс? Ты заключил с ними соглашение? С ними?
Дерек буравит его глазами. Эдриан подходит к нему вплотную и тихо произносит:
– Идите в дом. Живо. Это приказ, – затем поворачивается ко мне: – Прекрасно выглядишь, принцесса. Тебе понравился салют?
– Да, Босс, всё было на высшем уровне.
– Отлично. Дерек покажет тебе всё тут. Ты же хочешь посмотреть дом?
– Да, Босс, очень хочу.
– Тогда идите, не смею больше задерживать.
Карлос смеётся. Боюсь, как бы Дерек не вспылил окончательно, однако, к моему удивлению, он берёт меня за руку и ведёт к дому. Молчим всю дорогу. На подходе к особняку я оглядываюсь и вижу, что Эдриан и Карлос идут за нами, но держатся на приличном расстоянии.
– Что это было? – тихо спрашиваю, когда мы заходим внутрь. – Кто он?
– Тот, кто послал убийц в твой дом. Карлос – выскочка и психопат. Он сын Босса самой влиятельной семьи. Наследник.
Дерек подводит меня к бару и просит двойной виски, потом продолжает:
– Наши семьи давно не ладят. И вот он здесь вместе со своим отцом, а Маттео и рад раскрыть им объятия. Деньги и власть. Карлос всё правильно сказал. Надеюсь, хоть у Эдриана голова пока на месте и он не будет связываться с наркоторговцами.
Дерек замолкает и осушает рокс. Я же стою рядом, переминаясь с ноги на ногу. Мне некомфортно. Я только что столкнулась с тем, кто отправил людей убить меня, и я до сих пор сама не своя из-за того, что сделала. Мне нужно поговорить с Дереком, а он… заказал себе ещё и явно не настроен на разговор.
Нет, я не боюсь его больше, неважно в каком он состоянии. Меня беспокоит, что это сейчас происходит отчасти из-за меня. Я не хочу быть причиной, по которой Дерек может потерять бдительность или не сможет себя контролировать. Ему нельзя поддаваться эмоциям. Малейший промах может стоить ему жизни.
Хмурюсь, терпеливо дожидаясь, пока Дерек вновь обратит на меня внимание.
– Ну что, принцесса, показать тебе дом? – спрашивает он наконец, и я киваю.
Отдаю Дереку пиджак, он надевает его, берёт меня за руку, и мы отправляемся на «экскурсию». Особняк шикарный – намного шикарнее, чем дом Эдриана. Однако мне плевать на это великолепие. Мои мысли заняты тем, что Дерек сегодня не смог сдержать себя. Это плохо.
– Мы самое интересное не посмотрели, принцесса. Туалеты здесь отпад – музей, а не толчок.
Дерек заводит меня в уборную и закрывает дверь на замок. Отхожу в глубь туалетной комнаты, рассматривая её. Она и правда огромная, кругом мрамор и позолота. Поднимаю голову вверх, и в этот момент Дерек вплотную подходит ко мне.
– Скучала, принцесса?
От неожиданности я вздрагиваю и перевожу взгляд на него.
– Опять боишься? Когда ты уже поймёшь, что я не наврежу тебе? Даже сейчас, сколько бы я ни выпил.
– Я не за себя боюсь.
Вижу замешательство на его лице, но я говорю правду. Я не боюсь его больше. Наверное, я готова принять всех его демонов. И я знаю, что он не навредит мне. По крайней мере, целенаправленно.
– За тебя, Дерек. Что ты устроил там? Зачем?
– Проехали.
Он подхватывает меня и сажает на каменную поверхность плиты, которая обрамляет раковину.
– Лучше проверим, насколько сильно ты скучала.
Дерек задирает платье, стягивает трусики и становится между моих ног. Он утыкается лбом в мой лоб, проводит рукой вниз по моему животу и больше не сдерживается. Его пальцы действуют умело и властно, порхают по моей коже, стимулируют клитор и вскоре уже легко проскальзывают внутрь, заставляя меня стонать.
С Дереком мне не нужно много времени, чтобы возбудиться, да и, строго говоря, я и так была на взводе – адреналин меня до сих пор подстёгивает. Я испугалась за Дерека, когда они препирались с Карлосом, но одновременно меня восхитила та страсть, с которой Дерек меня защищал. И я действительно сильно скучала.
Запрокидываю голову, но Дерек хватает меня за затылок, тянет на себя и смотрит прямо в глаза.
– Ты моя, принцесса?
– Твоя, – выдыхаю еле слышно.
– Повтори ещё раз.
– Я твоя.
Он расстёгивает брюки и входит в меня, даря ощущение наполненности. Как я раньше вообще без него жила?
Скольжу руками по его плечам, цепляя ногтями ткань. Если бы на нём не было одежды, я бы разодрала ему кожу. Он толкается в меня сильно и быстро. Каждое проникновение отдаётся в голове взрывом, а затем стекает в самый низ живота, распаляя меня всё больше.
Не соображаю ничего, не понимаю даже, где нахожусь. Меня смывает напрочь. Я будто не существую вовсе. Только его дыхание, его тепло, его запах…
Я определённо сильно по нему скучала. Обхватываю Дерека за шею и подаю бёдра вперёд, подстраиваясь под его ритм. Чувствую, что приближаюсь к разрядке, и пытаюсь сдержать крики. Дерек одной рукой удерживает меня за задницу, не давая упасть, а второй – зажимает мне рот. Я кусаю его ладонь и задыхаюсь стонами. Он увеличивает темп – и я уже не способна поспеть за ним. Я на грани – и я взрываюсь, прикусив его кожу, ощущая на себе его запах и чувствуя, что Дерек тоже близок к финишу. Вскоре он выходит из меня и с глухим стоном изливается в раковину.
Подавляю смешок. Удобно, однако.
Дерек приводит себя в порядок и поднимает мои трусики с пола. Протягиваю руку, но он качает головой и кладёт их себе в карман, в ответ на что я непонимающе моргаю.
– Они всё равно грязные, Нора. Ты же не станешь надевать их, после того как они валялись на полу. Идём, нам пора.
Выходим из туалета и спускаемся вниз. Дерек снова подводит меня к бару и заказывает двойной виски. Хмурюсь, а Дерек отправляет кому-то сообщение, опустошает рокс и просит ещё один.
– Что с лицом, принцесса?
– А с тобой что? С какой радости ты решил напиться? Из-за Карлоса?
– Нет, конечно.
– А почему тогда? Что-то случилось?
– Всё нормально, просто хочу чуть приглушить ощущения.
– Не понимаю, что ты имеешь в виду?
Он хмыкает, залпом опрокидывает в себя содержимое рокса и говорит, что пора ехать. Когда мы подходим к машине, Андреа уже ждёт нас. Дерек кивает ему, мы садимся в автомобиль и уезжаем из этого роскошного места. Раньше я бы всё отдала, чтобы хоть одним глазком взглянуть на это великолепие, а теперь – оно меня совсем не волнует.
Сижу, положив голову Дереку на грудь, и слушаю, как бьётся его сердце. Он обнимает меня одной рукой, зарывается носом в мои волосы и вдыхает их запах.
– Классно пахнешь, принцесса. Слышал, ты нашла себе парня, – Дерек усмехается.
Вспыхиваю. Я же просила Андреа не говорить ему!
– А твой парень умеет так?
Дерек убирает руку, разворачивается ко мне и задирает платье. Понимаю, почему он оставил меня без трусиков. Пытаюсь убрать его руки, но мои попытки тщетны. Дерек выпил, ему плевать, как выглядит со стороны наше взаимодействие. А вытворяет он такое, что я не могу сдержать стоны, как бы ни пыталась. Кошусь глазами на Андреа – он спокойно ведёт машину, будто на заднем сиденье не разворачивается полномасштабная версия фильма для взрослых.
К чёрту! Мне хочется большего.
С силой отталкиваю руку Дерека, забираюсь на него сверху и расстёгиваю брюки. Андреа прибавляет музыку. Наивный. Вряд ли это поможет. Хоть Дерек и зажимает мне рот рукой, но меня всё равно хорошо слышно.
– Какая же ты громкая, принцесса, – шепчет Дерек мне на ухо, когда всё заканчивается.
Мы успеваем привести себя в порядок, прежде чем машина подъезжает к дому. Когда мы выходим из неё, Андреа открыто смеётся над нами, и я не совсем понимаю, почему Дерек общается с ним, как со старым приятелем. Андреа ведь просто солдат, а с ними Дерек обычно строг. Хотя чему я удивляюсь, я же ещё очень многого не знаю. По большому счёту я не в курсе, кто, с кем и как взаимодействует.
– Твой парень – счастливчик, Нора, – Андреа вновь хохочет и идёт к себе.
Мы поднимаемся наверх, проходим мимо моей спальни и заходим в комнату Дерека. Он не включает общий свет, только ночник. Стаскивает с себя одежду и обувь и забирается под одеяло. Снимаю платье, ложусь с Дереком рядом.
– Нора, давай просто поспим, ладно? Извини. Мне нужно отдохнуть.
– Конечно.
Обнимаю его одной рукой, подползаю ближе и льну к нему.
– Ты счастливчик?
– Определённо.
Улыбаюсь, приподнимаюсь на локтях, наваливаюсь на него и стискиваю в объятиях. Дерек сдавленно мычит. Опираюсь на руки и вижу, что он морщится.
– Да что с тобой?
Откидываю одеяло и охаю. На его рёбрах красуются два тёмных пятна. Вроде синяки, но выглядят не как от удара кулаком. Они почти чёрные и небольшие, будто ударили с размаху чем-то тяжёлым. Надеюсь, рёбра не сломаны.
«Двух пуль тебе мало было?» – вспоминаю я слова Карлоса и прикрываю рот рукой, но не только от этой догадки. Не могу перестать смотреть на рану. Её зашили, и она уже начала немного затягиваться, но всё равно выглядит жутко. Ножевое. Откуда? Кто?
С ужасом смотрю на Дерека, а он усмехается.
– Ты поэтому пил сегодня? Чтобы заглушить боль? Принял бы обезболивающее! Ты же ещё больше себе навредил!
– Мило, что ты беспокоишься, но давай обойдёмся без криков, и так голова трещит.
Фыркаю. Ещё бы! Это умудриться надо влить в себя столько виски, когда лучше бы и вовсе не пить. Но я не могу сейчас на него злиться. Мне больно смотреть на то, что я вижу.
– Это он сделал? Карлос? Он стрелял в тебя? А откуда рана? Кто тебя пырнул? Или ты сейчас скажешь, что случайно налетел на что-то?
– Без паники, принцесса, всё же в порядке. Он видел жилет. Пусть Карлос и псих, но не до такой степени. Убить кого-то из семьи – означает развязать войну. Его отец не сказал бы ему спасибо.
– Но это всё равно ужасно. Разве ему ничего за это не будет?
– Эдриану сейчас и так непросто, поверь. Мы не можем тягаться с ними. Это не означает, что мы боимся и всё им спускаем с рук. Всё немного сложнее. Пустить в ход оружие и кулаки – не всегда верное решение. Дипломатия, чтоб её. К тому же Карлос имел право злиться. Отправив троих людей убить тебя, он в итоге их потерял. Да, они не имели никакого отношения к их семье, это были обычные наёмники со стороны, но Карлос взбесился.
– А ты его ещё больше разозлил. Дерек, зачем?
– Я же говорил тебе, принцесса, у меня от тебя мозги размякли.
– Но ты меня больше не прогоняешь.
– Я бы и рад, но не могу. Давай спать, Нора. Мне нужно поспать.
Он выключает ночник. Лежу и слушаю, как меняется его дыхание. Дерек засыпает, а у меня напрочь прошёл сон. Он отвлёк меня и не сказал, где и от кого получил ножевую рану. Но мне страшно услышать правду. Я боюсь. Не за себя. За него.
Когда я уже научусь не бояться?