Хранитель медленно приходил в себя. Не совсем понимая где находится, он позвал дочь.
– Джо!
– Да отец. – тут же отозвалась она
– Что произошло?
– Я не знаю. Я нашла тебя в хранилище, на полу, возле кристалла.
– Ты была там? – голос отца звучал рассерженно.
– Я искала тебя.
– В хранилище? Я запретил тебе к нему приближаться. Что такого могло случиться что ты осмелилась нарушить мой запрет? – он вопросительно смотрел на дочь.
– Я не знаю как объяснить… – запинаясь проговорила она – в голове звучал голос, быстрее к отцу ты нужна ему. Я испугалась, я не знала где тебя искать. Побежала в твой кабинет, он был пуст. А голос словно подгонял быстрее, быстрее. Тогда я прокричала в никуда “Где он?” и тут открылась дверь в хранилище. Я не знала, стоит ли идти туда когда услышала , что ты упал, и в голове прозвучал уже твой голос. Ты звал меня. – окончив рассказ она опустила глаза.
Ей единственной и горячо любимой дочери можно было все, кроме того что могло ей навредить и категорически запрещалось входить в хранилище. Что там такого было она не знала. Расспрашивать было запрещено. Единственное что ей удалось проведать это то что там лежит что-то связанное со смертью мамы.
– Если ты была одна, как я здесь оказался?
– Я помогла тебе подняться. Ты не помнишь? – Воспоминания о том дне понемногу начали возвращаться к нему. Он вспомнил мучительный подъем по лестнице. Каждый шаг давался с огромным трудом, словно все силы кто-то забрал и он теперь просто кукла.
– Теперь вспоминаю. Давно я здесь?
– Пятый день.
– Сколько? – хранитель сел на кровати – Кто-то знает?
– Нет. Я принесла еды и небольшой холодильник, а еще поставила на дверь печать.
– Ты умница Джоан. – он снова лег, болело все тело словно его били об скалу. – У меня есть новости. Хорошие в этот раз.
– Порадуешь?
– Тот кого мы ждем, вступил в возраст силы и находится совсем рядом.
– Вступил? Это все же парень? – хранитель молча кивнул. – И что теперь?
– Теперь его нужно найти раньше других. Я думаю что не только у нас есть магические артефакты, у других тоже свой арсенал. И не факт, что его не нашли пока я здесь отдыхаю.
Хранитель попытался встать. Это давалось с трудом. Что же кристалл сделал с ним? Такого он еще не видел, да и не слышал о подобном. Он медленно подходил к камину. Дочь не мешала ему испытывать свои силы. За что он был ей очень благодарен. Джоан будучи дочерью ведьмы и хранителя, от отца имела бессмертие и способность чувствовать эмоции людей, а от матери магию и способность запоминать все что когда-либо прочла, будь то заклинание или рецепт супа. Хранитель присел в кресло возле горящего камина и с любовью посмотрел на дочь. Красавица, медно-рыжие волосы мягкой волной струились по плечам, утонченные черты лица, точеная фигура, длинные ноги. У нее было все, а зелёные глаза матери, вызывали всеобщий интерес мужского пола. Но она никак на это не реагировала, словно не замечала, сохнущих по ней молодцев. Этот факт очень расстраивал хранителя как отца, он хотел чтоб тогда, когда ему придет время уходить на покой, дочь была не одна в этом мире, чтоб был рядом тот кто поддержит ее, подставит плечо и вытрет слезы. Но нет, красавица дочь и слышать не хотела о создании семьи, видите ли еще не время, еще рано и нет того кто смог бы ее покорить. Из этих размышлений его вывел ярко-красный огонь в камине, всего на несколько секунд, а потом снова как ничего не случилось горел привычным желтым цветом. “Барьер.” мелькнуло в голове хранителя. “ Но вроде и нет там никого, странно.” Сил идти проверять не было.
– Джо, можешь выйти к мосту. Я не уверен, но кажется кто-то возле барьера и возможно ему нужна помощь
– Пап, какая помощь. Захватить метлу и корзину, чтоб помочь бедолаге собраться в кучу – хихикнула Джоан.
– Нет, там что-то не так. Сходи, у меня не хватит сил дойти.
Джоан демонстративно вздохнула. Но проверить все же пошла.
Не спеша пересекая двор она думала о том какая муха вдруг укусила отца, с чего он вдруг взял что кто-то, мог пройти барьер и остаться в живых. Мимо пробежала стайка учениц. Девочкам было лет по пятнадцать, все одеты в зеленые с красным клетчатые юбки до колен, белые блузки и черные туфли лодочки, волосы аккуратно собраны в хвост, издалека всех пятерых можно было принять за сестер, разве что цвет волос отличался.
– Здравствуйте мисс Джоан.
– Добрый вечер девочки.
Вот и ворота, мост опущен, никого нет. Она уже собиралась идти назад и сказать старику сторожу поднять мост, когда заметила машину. Та стояла недалеко от моста, еле различимая в вечерних сумерках. Какое-то странное чувство появилось в груди, словно нет ничего важнее этой машины и что бы сейчас не случилось она должна идти туда. За свою долгую жизнь Джоан научилась доверять своим чувствам и медленно стала переходить мост. Чем ближе она подходила тем сильнее ей хотелось узнать кто это приехал и зачем. Она понимала что это не просто заблудившийся турист, тот просто бы дошел до сторожа и спросил дорогу. Это было существо которое барьер счел опасным и оно знало о существовании защиты. Кто же там, ведьма, маг, колдун. Вампиры точно не сунулись бы, да и оборотни вряд ли. Давненько никто из них не захаживал, после того оборотня, который решил что он сильнее барьера. Его пепел собранный на мосту был аккуратно похоронен под стеной замка. Чем ближе она подходила тем больше ее съедало любопытство. Выйдя за пределы охранного щита она остановилась. Пусть сам подходит, здесь ему или ей ничего не угрожает. Ожидая пока незваный гость решится выйти, она разглядывала машину. Было сразу видно, что автомобиль не из дешевых, и явно не местный. Тут дверь машины открылась, посетитель оказался мужчиной. Он приближался к ней с грацией которой бы позавидовали все представители высшего света. Чем ближе он подходил, тем меньше она могла контролировать насколько широко у нее открыт рот. Он был высоким, подтянутым, явно занимался спортом. И хоть на вид ему было за сорок его фигуре могут позавидовать парни явно моложе. Не каждому удается держать себя в такой форме, светлые волосы, выгодно подчеркивали неестественно белый цвет кожи, тонкие аристократические черты лица, глаза цвета золота, лучезарная улыбка и костюм хоть и современный, но вполне подошел бы графу из исторических романов. ОН подходил все ближе, а Джоан так и не заметила что стоит с открытым ртом и к тому же забыла дышать. И тут гость заговорил, чем вывел Джо из ступора.
– Добрый вечер. Малышка Джо я так понимаю.
– Так обращаться ко мне может только отец. – глаза девушки полыхнули зеленым пламенем – Кто вы?
– Ты меня не помнишь, но я друг твоего отца.
– У моего отца нет друзей. Представьтесь.
– Меня зовут Маркус Райс.
Маркус приблизился к ней, он смотрел ей прямо в глаза. Джоан не могла понять почему не хочет отвести взгляд, почему позволяет этому человеку стоять так близко к ней. Это очень странно, но она понимала что готова сейчас сделать все чтобы он не попросил. Она попыталась стряхнуть с себя это чувство всепоглощающей покорности. Но тут он взял ее за руку и тихо заговорил. И она поняла что сделает все что он скажет.
– Джоан. Проводи к отцу, дело срочное, времени нет совсем.
И она взяв его под руку, повела сквозь барьер.
Маркус шел рядом с дочерью друга и удивлялся, когда он видел ее в последний раз то и подумать не мог что маленькая бестия с растрепанными волосами, которая норовила одеться как папа, вырастет в такую красавицу. Ростом примерно метр семьдесят, подтянутая с округлыми формами, просто мечта любого. Медно-рыжие волосы и зеленые глаза сейчас стали очень редко встречаться, из-за редкого сочетания более привлекательно выглядели и их обладательницы, высокие скулы, аккуратный небольшой носик, чувственные губы, все это словно вылепил искусный скульптор. За этими мыслями он не заметил как они подошли к такой знакомой двери кабинета хранителя.
Медленно открывая дверь в отцовский кабинет, Джоан увидела что отец так и сидит перед камином как она его оставила. Взгляд отца был устремлен в никуда, он не видел вошедшую дочь и мужскую фигуру в дверном проеме.
– Папа – позвала Джо.
Отец вздрогнул.
– Да малышка, прости, задумался и не заметил как ты вернулась. Кто там?
– Тут гость. – неуверенно ответила она и отошла в сторону, чтоб отец смог увидеть кого она привела.
– ТЫ? – удивился хранитель, но тут вспомнил что здесь дочь – Джо солнышко, принеси нам что-нибудь выпить. – Джоан наклонилась к отцу.
– Ты уверен, что мне стоит уходить? – он молча кивнул.
Девушка направилась к выходу. Странный друг отца галантно ее пропустил и закрыл дверь.
– Ну здравствуй Уильям. Не думал что увижу тебя еще раз.
– Что привело тебя в мой дом?
– Я думаю ты знаешь. – улыбнулся Маркус.
– А ты скажи вдруг я ошибаюсь в твоих намерениях. В прошлый раз ты поступил по своему, хотя я тебя просил о другом. – хранитель смотрел на собеседника со смешанным чувством вновь нахлынувшей боли и обиды.
– Я тысячу раз объяснял тебе что не мог тогда поступить иначе. Не мог, понимаешь. Я еще помню что такое честь и достоинство, что такое…
– Ооо, ты все еще играешь в благородство? – с усмешкой произнес хранитель.
– Ты ошибаешься, я не играю, я так живу. И всегда так жил. Я не являюсь порождением вашей цивилизации – Маркус стоял неестественно ровно, его золотые глаза светились янтарным светом – я другой. Род человеческий, превратился в чудовищ, нет в мире больше былой чистоты и благородства. Каждый думает только о себе, о своих чувствах, о своем удобстве. Никому не важно чего хочет другой, главное его эго. Я не стану таким. Кто я такой, чтоб принимать решение за кого-то, и вершить судьбу человека. Людям было даровано право выбора, кто я такой чтоб его отнимать. – глаза Маркуса понемногу приобретали привычный золотой цвет, поза стала более спокойная – Пойми я как никто другой понимаю что для тебя значила Элиса. Я терял тех, кого любил, я хоронил близких, я оплакивал их веками. Я понимаю твою боль. – теперь голос Маркуса звучал тихо и спокойно, словно он успокаивал ребенка.
– Прости. – это все что смог произнести хранитель и из глаз хлынули слезы.
В этот момент вернулась Джоан. Увидев отца она уронила поднос который, держала в руках и бросилась к нему.
– Что он сделал? – не дожидаясь ответа она поднялась и повернулась к Маркусу. В глаза горел зеленый огонь, а в руке начал зарождаться огненный шар – Кто бы вы ни были, вам лучше уйти.
– Джо остановись – раздался у нее за спиной голос отца – это друг.
– Но ты…
– Просто воспоминания – он улыбнулся дочери – где же угощение за которым ты отправилась.
Джо залилась краской, как же некрасиво вышло. Она наклонилась, чтоб собрать осколки. “ Ну и пусть,” – думала она – “пусть знает что я не дам отца в обиду”. Собрав все осколки она выпрямилась и заметила что оба друга смотрят на игру языков пламени и молчат. И только теперь она поняла что не нужно им было ничего. Ее отправили, чтобы поговорить, а она так бесцеремонно ворвалась еще и угрожала гостю. Щеки девушки вспыхнули с новой силой. Джо незаметно выскользнула в дверь. Как только дверь за ней закрылась Маркус тихо спросил.
– Можешь говорить?
– Дай мне пару минут и мы обсудим то, что заставило тебя прийти.