Роуз Галлен влетела в дом как разъяренная фурия. Пнув на ходу стул, который отлетев ударился о стену и с хрустом лишился одной ножки. Она понеслась на второй этаж, в комнату для собраний.
Этот дом достался ей от бабушки, после смерти бабушки ее родители использовали его для летнего отдыха. После городской суеты небольшой домик на краю леса дарил своим хозяевам сказочную тишину и близость природы. Когда Роуз исполнилось восемнадцать лет, родители приняли решение, что ей нужно собственное жилье. Вот тогда она сама предложила, чтоб ей отдали дом бабушки, сначала они были против, но настойчивая Роуз все же их уговорила. С условием что каждый летний отпуск они будут проводить в доме вместе. Она согласилась и на рождество стала счастливой обладательницей ключей от собственного дома. Родители еще долго не могли понять почему она так хотела именно этот дом, они могли купить ей дом или квартиру в черте города, но Роуз наотрез отказалась. Со временем увидев что их дочь счастлива, они успокоились. Решив что детские воспоминания об этом месте, их дочери дороже любого ново строя. Видимо у этого дома есть душа, чего нет в обычных современных однотипных домах коробках. К тому же возможность провести отпуск с единственной уже взрослой дочерью была для них отличным бонусом в дополнении к счастливым глазам дочери, получившей то что она так хотела.
Комната для собраний представляла собой перестроенный в мансарду чердак. Стены были отделаны под темное дерево, центрального освещения не было, зато по всему помещению были расставлены торшеры и лампы в виде бронзовых подсвечников. Возле небольшого окна справа стоял письменный стол, на нем стояли настольная лампа и ноутбук. Посреди комнаты находился старинный круглый стол и стулья. Слева под стеной стоял мягкий диван и пара кресел. Дополняли композицию старая этажерка с такими же старыми книгами и огромный старинный сундук.
Когда Роуз поднялась на мансарду там было двое Кейт и Эбби. Кейт была миниатюрной, ростом чуть более метра пятьдесят, весом не более сорока килограммов. Дюймовочка нашего времени, косметику она не любила, могла лишь изредка воспользоваться блеском для губ, платиновые волосы всегда были собраны в тугой пучок. Эбби наоборот была достаточно рослой и как говорят в теле. Она в отличие от многих своих сверстниц не утомляла себя изнурительными диетами и прочей модной ерундой, а очень даже гордилась своими пышными формами. Каштановые локоны, курносый носик, всегда веселые карие глаза и губки бантиком, создавали у окружающих представление, что она милая и добрая, хотя на самом деле это было далеко не так. Эти девчонки были самыми давними ее подругами и союзниками во всем. Когда они увидели в каком состоянии Роуз вернулась домой, сразу сообразили что случилось что-то, чего та, не ожидала и теперь пол дня будет крушить все вокруг.
Эбби первая решилась заговорить.
– Что опять пусто?
– Вы не поверите, я почти нашла. Сегодня я искала в метро. Двухмесячный поиск по дорогам ничего не дал и я решила поискать в общественном транспорте, может машины нет у видящего, и вот на третьем часу поисков мой шар подал признаки жизни. Да не просто так, а горел как прожектор. Над пустым сиденье. Понимаете над пустым! Это значит он или она, вышел или вышла только что, перед тем как я зашла.
– Ты же прошлый раз говорила что это парень.
– Нет, осечка вышла. Или заклинание неправильно сработало, или он был там и ушел когда я не заметила. Но никто из тех парней не был видящим.
– Откуда ты знаешь? – подала голос Кейт
– Я читала заклинание над каждым из них, и силы ни от кого не получила. А сила видящего не может уйти в никуда, ее кто-то должен забрать. Только вот забирать было нечего.
– А зачем ты с ними так жестоко? – спросила Эбби
– Я это не специально. Читала на ходу, когда догоняла их и вышло сильнее чем планировала.
– А видела сколько шума в прессе и на тв?
– Я думаю что в этом городе уже все это видели. Эбби ты это к чему сейчас?
– Не боишься что нас найдут из-за этого.
– Ой только не начинай. Кто по твоему будет подозревать миленькую блондинку студентку в таких зверствах?
– Ну а если будут?
– Эбби не ной, никто не докажет что я могу такое сотворить. Времена святой инквизиции давно в прошлом. Никто сейчас не сможет заставить ведьму колдовать на глазах судей и присяжных.
– А как же выжившая девушка? – спросила Кейт.
– Ну, во-первых, как оказалось то заклинание работает только на мужской пол. Во вторых увидев как ее дружки разлетаются по частям в разные стороны, она немного того, свихнулась.
– Ну а если вспомнит и расскажет кто это сделал? – снова спросила Кейт.
– А кто ей поверит это раз, и страшно про такое болтать это два. Всегда есть возможность что придут и за свидетелем это три. Так что даже если придет в себя, вряд ли что-то скажет.
– Ты пойдешь еще сегодня на охоту?
– Нет нужно вернуться к волкам, а то старый маразматик что-то заподозрит. У него кругом враги и предатели. Девчонки приберитесь внизу, сегодня вечером родители приезжают отдохнуть на пару дней. И кстати если я не вернусь сегодня, и они спросят кого-то из вас я уехала на семинар, буду в понедельник.
– Хорошо, беги нельзя сейчас ошибиться и потерять волков.
Роуз вышла из дома и пешком отправилась в селение оборотней. В это время Кейт и Эбби убирали остатки несчастного стула. Первый этаж дома был полной противоположностью мансарды. Светлые стены, мебель накрыта светлыми покрывалами, белоснежная скатерть на столе и живые цветы делали дом действительно похожим на жилье двадцатипятилетней девушки. Не могла Роуз рассказать своим милым верующим родителям. Что их единственная дочь стала достаточно сильной ведьмой. И некоторые из ужасов о которые они видели в новостях это ее рук дело. Они бы этого точно не пережили. Прибравшись, подружки закрыли дом и ушли как раз за пару минут до появления родителей Роуз.
Добравшись до оборотней, Роуз сразу увидела Грехэма который ждал явно ее, опершись плечом о любимую сосну. Он представлял собой довольно печальное если не сказать жалкое зрелище, выглядел он лет на сто, осунувшийся, с черными кругами под глазами, которые дополнили увесистые мешки, обветренная воспаленная кожа, некогда великий вожак стаи оборотней, сейчас был похож на жалкого пропойцу. Глядя на Грехэма Роуз поняла, почему в городе все больше появляется молодых оборотней, никто не желает идти за этим стариком, а передавать власть сыну он явно не намерен. Увидев девушку старый волк рявкнул.
– Срочно пошли за мной, быстро.
И направился в сторону своего дома. Роуз пошла за ним.