Глава 4 Алексис

Что-то железное брякнуло на кухонной стойке под сложенной чашечкой ладонью Бриа. Пристально глядя на меня, она подалась вперед, вторгаясь в мое личное пространство.

– Ты слышала Нэнси – нет у нее никого, кого она могла бы прислать. Тебе придется разбираться самой.

Ох. Она снова подталкивала ко мне часы.

Я отодвинулась. Ожерелье Кирана я так и не сняла и, как влюбленный по уши подросток, грезила наяву о том, как отблагодарю его. Пока самым привлекательным вариантом было обольщение с последующей пылкой работой язычком.

К сожалению, тени только-только начали удлиняться под послеполуденным солнцем, так что пройдет еще несколько часов, прежде чем я хотя бы увижу его. После того как я довела людей Полубога до легкой истерики, Киран дал всем столь необходимую передышку. Он проводил меня до машины, нежно поцеловал, сказал, что любит меня, и попросил пожелать ему удачи. Это означало, что он попытается облапошить свою гостью. Что ж, я всецело верила в него. Единственное, что он унаследовал от своего отца, – это способность манипулировать. Но от Валенса все только этого и ожидали, а Киран пока оставался вне подозрений. Никто из искушенных Полубогов не предполагал, что он окажется умнее их. И ему было легче проворачивать дела, выходя сухим из воды.

Если он захочет, чтобы Полубог Нэнси прислала кого-нибудь учить меня, она пришлет.

– Во-первых, ты практически вынудила Кирана попросить ее…

– Я просто намекнула, и только, – перебила меня Бриа.

– …а во-вторых, я накрыла их всех очень страшной магией. То, что она не помчалась сломя голову в горы, само по себе чудо. Любые ее ответы после этого, полагаю, не были результатом тщательных размышлений.

– И о чем это мы?

Посасывая леденец на палочке, вошла Дейзи – с забранными в растрепанный хвост волосами, в черных трениках и белой рубашке поверх спортивного топа. Видок был такой, словно она только что с тренировки, хотя отсутствовала пару часов. Необычно – с учетом того, что она, кажется, планировала в одиночку обанкротить Кирана, используя врученную им кредитную карту. Кстати, нам давно нужно поговорить на тему использования других людей ради материальных благ. Мы же больше не лезем из кожи вон, чтобы свести концы с концами. Все изменилось. Выражение «больше денег – больше проблем» всегда казалось мне глупым, но вот вам, пожалуйста, имеем то, что имеем.

Бриа убрала руку от часов.

– Я просто говорила Алексис, что, поскольку Полубог Нэнси не хочет предоставлять ей наставника, нужно призвать из-за Черты дух последнего Похитителя Душ, чтобы тот помог ей.

– Я же сказала, дай Кирану время. Он обработает Нэнси, нужно только подождать.

– А почему ты не хочешь позвать того парня? – спросила Дейзи, плюхнувшись на стул рядом с Бриа.

– Потому что он чертовски силен и я, возможно, не смогу его контролировать.

– Нет, не поэтому. – Бриа откинулась назад и скрестила руки на груди. – А потому что тебя тревожит, что ты будешь вынуждена контролировать его, а тебе этого не хочется.

– Ну, это немного неприятно, – признала я. – И вообще, это нечестно – прерывать его мирное существование, тащить в мир живых, где его жизнь, вероятно, была истинным адом, а потом заставлять выполнять мои требования.

Бриа развела руками.

– Так это и делается.

– Он был убийцей, верно? – спросила Дейзи.

– И за его преступления его убили, – ответила я, понимая, к чему она клонит.

– Убили, да, но был ли он наказан?

Я приподняла брови:

– Наказан смертью, да. Его убили – и тем наказали. Это случилось. Дело закрыто.

– Э, правда? – Она одарила меня снисходительным взглядом. – Последнее, что я слышала, – это то, что Сумеречные Странники способны курсировать по землям духов. Ему там, должно быть, уютно. Выходит, убив его, люди, по сути, просто освободили его дух.

– Во-первых, мы в этом не уверены. И, во-вторых… курсировать? – Я нахмурилась. – Кто из Шестерки сказал тебе, что расширение словарного запаса поможет одерживать победу в спорах?

Между бровями Дейзи залегла складка. Бриа подняла руку.

– Я не собиралась тебя сдавать, – пробурчала Дейзи.

– И за что меня так любят? – фыркнула Бриа. – Но продолжай в том же духе. Это работает, уж поверь мне.

Я закатила глаза и встала.

– Киран уговорит Нэнси. Нам не придется прибегать к крайнему средству.

– Ты что, готова поделиться им? – Бриа снова скрестила руки на груди.

Я застыла у холодильника.

– В каком смысле?

– Если бы Нэнси хлопала ресницами чуть-чуть сильнее, ее глаза просто улетели бы. Она же думает только о том, чтобы залезть ему в штаны. А он хочет получить для тебя наставника. Чем не тема для беседы под одеялом, а?

Неконтролируемый гнев вскипел во мне. Запульсировала, немедленно проявившись, Черта. Порыв ветра из мира духов взметнул мои волосы.

Дейзи поморщилась.

– Лучше не ворошить этот улей, – прошептала она. – Киран знает, что, если он нажучит Лекси, я подожгу его кровать. Вместе с ним.

Бриа не отрывала от меня сурового взгляда.

– Я помогу тебе чиркнуть спичкой. И да, ладно, я драматизирую. Не думаю, что Киран действительно вставит деталь «А» в разъем «В». Ну, или «С», это уж в зависимости от предпочтений Нэнси. Но ты должна понять, Лекси, Полубоги действуют по другим правилам. У них столько денег, магии и власти, что они и не знают, куда их применить… а еще они есть друг у друга, и это единственное, что не дает им снести все стены. Возможно, формально Киран и не станет изменять тебе, но он может притвориться, симулировать близость, чтобы получить то, что он хочет. В данном конкретном случае он будет флиртовать. Может, даже кончики его пальцев окажутся там, где тебе не хотелось бы. – Бриа вскинула руки, видимо, правильно истолковав выражение моего лица. – Я просто говорю, пока у него нет другого способа получить то, что он хочет, посредством силы или статуса, может, тебе просто сделать все самой, чтобы ему не понадобилось добывать этого учителя, понимаешь, о чем я?

Дейзи ткнула в сторону Бриа большим пальцем:

– Все это дерьмо и чушь собачья. Прошу прощения за выражения, но, честно говоря, все дети моего возраста ругаются. И ничего тут такого особенного. Так вот, если матушка парня – шелки, зачем ему запускать куда-то там пальцы, если у него есть сексуальная магия? Но даже если тот Полубог даст тебе учителя, можно ли будет этому учителю доверять? И что он сможет тебе дать? Гермес – всего лишь посланник. Он идет, куда ему скажут. Да, идет через мир духов, но он не может просто бродить там, или что-нибудь в этом роде. Им управляет чужая воля. Нет, это не тот наставник, который тебе нужен. Тебе нужен свободный дух вроде этого убийцы, у которого такой плохой вкус в плане выбора карманных часов.

Она мотнула головой, указывая на лежащий на чистой стойке брегет.

Бриа погрозила Дейзи пальцем:

– Да! Громкие слова – или хорошее исследование. Неплохой способ что-то постигнуть, детка. – Она повернулась ко мне: – Детка права. Кроме того, научиться, как убивать исподтишка…

– Я не собираюсь учиться убивать исподтишка! – рявкнула я.

– В таких вещах с ней надо полегче, – прошептала Дейзи, едва шевеля губами. – Постепенно. До этого мы еще дойдем.

– Я все слышу. – Я покачала головой, и тут где-то что-то загрохотало, захлопало – словно взрывались петарды. – Что за…

В глубине дома раздался пронзительный вопль Мордекая, за которым последовал утробный рев разочарования и ярости. Губы Дейзи медленно растянулись в ухмылке.

– Дейзи? Что это ты сделала? – резко спросила я.

– Дейзи! – Громко топая, Мордекай ворвался в арку между кухней и официальной столовой – с голой грудью, забрызганной чем-то вроде синих чернил. Его бежевым брюкам тоже досталось. А белые туфли, похоже, были испорчены безнадежно. По лицу мальчика стекали синие капли. – Это уже ни в какие ворота не лезет!

Я указала на рваную цепочку синих следов, тянущуюся за ним:

– Лучше тебе не разносить чернила, или что это там такое, по всему дому, молодой человек, а то я погоняю тебя пинками по двору.

У Мордекая аж челюсть отвисла.

– Это она! – Он яростно ткнул пальцем в сторону Дейзи.

– А где доказательства? – Девочка невозмутимо скрестила на груди руки.

Мордекай дернул рукой, чтобы указать на обидчицу еще раз, и с его пальца сорвалась на пол синяя капля.

– Доказательство – твоя самодовольная ухмылка! Доказательство – то, что ты всегда подставляешь меня! Ты… Это… Мне не нужны доказательства!

Вздохнув, я аккуратно, чтобы он не измазал чернилами мое сказочное кремовое платье, развернула Мордекая. Следы вели в гостиную, посреди которой стояли – вертикально, словно стены, – четыре пластиковых прямоугольника, окружая разлившуюся синюю лужу. Пол тоже был покрыт пластиком. Сооружение напоминало палатку без крыши.

– Ну… и зачем ты сюда залез? – в замешательстве спросила я Мордекая.

– Я туда не залезал. – Он все еще говорил на повышенных тонах, за что я, впрочем, не могла его винить. – Я просто проходил тут, как обычно, и вдруг вокруг меня выросли стены.

– Как? – поинтересовалась Бриа, обходя вокруг пластиковой ловушки.

– Я устроила что-то вроде минного поля, – с довольным видом объяснила Дейзи. – Когда кто-то наступает на кнопочку, механические коробки, – она указала на маленький, почти плоский ящичек, раскрашенный в тон ковру, от которого тянулись рейка и два шнура, – как бы катапультируют палку вверх, а та тащит за собой веревки. Пластик крепится к шнурам. Все происходит быстро, а я знала, что он непременно остановится, оценивая ситуацию, – и окажется внутри. Так он поступает всегда – думает, прежде чем действовать. Так что все просто.

– Я думаю, потому что у меня есть мозги, и я не должен подчиняться своему зверю, – взвыл Мордекай. Чернила на его лице уже подсыхали.

– Верно. И до тех пор, пока ты не дойдешь до уроков, где нужно думать и действовать одновременно, мы, пожалуй, будем в тупике.

– Дейзи, – упрекнула я девочку, – не стоит все же злоупотреблять, пользуясь тем, что вас тренируют по-разному.

– Почему? – Она уставилась на меня сияющими глазами, и с учетом того, что Мордекай был магом, а она – нет, что он был невероятно сильным мальчиком-оборотнем, а она – обычной девочкой-подростком, пытающейся стать сильнее, и что он изначально обладал громадным преимуществом…

Ой, проехали. Не буду обострять. Все по справедливости.

– Мордекай, убери эти следы, – велела я.

– Почему я? – заныл он. – Это же Дейзи виновата!

– Потому что нужно было подумать, прежде чем разносить чернила по всему дому. А Дейзи…

– Поняла, поняла. – Она ускакала в ванную первого этажа и вернулась с парой большущих пластиковых пакетов. – Боже, Мордекай, зажги хоть спичку.

– Я спустился сюда, чтобы никого не побеспокоить! – снова заорал он. – В следующий раз я сделаю это в твоей ванной!

Дейзи усмехнулась:

– Валяй. Посмотрим, что будет.

Лицо Мордекая уподобилось грозовой туче.

Покачав головой, с испорченным настроением я двинулась прочь от перепалки.

– Ты куда? – спросила Бриа.

– Переодеться. Я правда надеюсь, что этот дух действительно захочет меня обучить, потому что я определенно плохо справляюсь, когда нужно заставить людей делать то, что им говорят.

– Поторопитесь, дети. – В голосе Бриа зазвенела решимость. – Лишняя помощь нам не помешает. Наоборот.

Загрузка...