IV

Ночью всегда шёл снег. Крупные хлопья снова и снова укрывали крышу деревянного дома, забытого в огромном лесу. Обычная человеческая зима – вот чего не хватало в убитом техногенными катастрофами мире Марты. Оранжевые облака не способны на белоснежное чудо.

Николай не жаловался. Его создали с бесконечной любовью к зиме, и душа блаженно резонировала с танцем снежинок за окном. И пусть он способен анализировать собственные желания, отказываться от навязанных чувств к этому времени года он не станет. Следовать своим желаниям – удел сильных, а ему остаётся лишь довольствоваться тем немногим, что позволено. Совершенной в своём творении зимой.

Дверь, как обычно, распахнулась без стука. Он же мастерски скрыл, как в очередной раз испуганно дёрнулась рука – старательность и прилежность своего ученика Марта ценила превыше всего, а страхи отрицала. Страхи наказуемы – вот один из первых его уроков.

– Сегодня у меня особое задание, тебе должно понравиться, – без приветствий начала она, но губы неожиданно растянулись в азартной улыбке. – Творение будет совместным. Заинтригован?

– Безусловно, – Николай медленно поправил очки, сползшие с переносицы, и выразил живейший интерес на лице.

– И ты отправишься туда, в любой угодной роли. Я же буду появляться лишь изредка.

– Появляться? – удивлённо произнёс ученик. – А разве ты можешь…?

– Глупый вопрос. Не разочаровывай меня, – резко прервала его Марта. – А начнём мы с…

Загрузка...