Глава 8

Дверь мне открыла невысокая красивая девушка чуть старше меня. Удивленно, но без испуга посмотрев на меня снизу-вверх и поздоровавшись, она вежливо спросила:

– Вам кого?

– Здравствуйте, я от Риммы, – тепло улыбнулась в ответ, сраженная невесть откуда родившимся чувством огромной симпатии к хозяйке зелёного дома. – Она сказала, что слово «Анастас» поможет мне укрыться от ищущих меня стражников.

Девушка открыла дверь шире, робко кивнула и жестом пригласила войти. Убедившись, что дверь за моей спиной закрылась, я решила прояснить ситуацию:

– Простите, что потревожила, но Римма сказала, что Вы сможете помочь мне укрыться, но если это навлечет на Ваш дом неприятности, то лучше его покину. – Мне и, правда, не хотелось, чтобы стражники наказали сестер за сокрытие беглянки. – Дело в том, что я остановилась в таверне, где работает Ваша сестра, но там у меня произошло большое недопонимание с завсегдатаями и стражей, в результате чего я убила одного и сильно покалечила шестерых, один из которых главный начальник Шаминэр.

Девушка вскинула на меня ошалелый взгляд и, пристально глядя в глаза, словно с надеждой тихо спросила:

– Вы его убили?

– Нет, к сожалению.

Собеседница печально опустила очи долу и нервно сжала кулачки.

– Судя по Вашей реакции, милая, я поступила неправильно, но не переживайте, без рук ему тоже придется не сладко, – улыбнулась я. – Меня зовут Тилла. А как я могу обращаться к Вам?

– Алиссандра, можно Лисси, – всё так же негромко, но с достоинством, прозвучало в ответ. – Проходите, пожалуйста, в гостиную. Здесь Вас, действительно, искать не станут.

Нужно отдать должное девушке, она быстро взяла себя в руки, подняла голову и провела меня в небольшую комнату. Убранство в доме выглядело достаточно скромно, но при этом создавало какой-то неповторимый душевный уют. Яркие цвета дома соответствовали внутреннему стилю: интерьер был насыщен различными яркими элементами и деталями всевозможных тёплых оттенков. Мне показалось, что они играли какую-то особую роль в жизни девушек, скрашивая серые будни в этом унылом и пыльном городе.

Я села в оранжевое кресло, накрытое зелёным вязаным покрывалом, и аккуратно осмотрелась вокруг: два кресла, пара деревянных стареньких стульев у круглого стола в центре гостиной, шкаф у стены, с какими-то склянками, полки со старыми книгами, много разных горшков с цветами на подоконнике единственного в этой комнате окошка… И ничего лишнего. Сердце сжалось от странного щемящего чувства, словно это было и мой дом.

– Может, Вы хотите чаю? – вернул меня в реальность тихий вежливый голос Алиссандры.

– Я была бы признательна, – улыбнулась в ответ. – Лисси, и давайте на «ты», а то мне очень неуютно, словно я старая матрона или какая-то аристократка.

– Я постараюсь, Тилла, – кивнула моя новая знакомая и с мягкой улыбкой добавила: – Хотя в тебе есть что-то такое, что рождает желание склонить пред тобой голову.

Твою ж… Меня, словно обухом, огрели её слова. А вот это нехорошо! Дядя всегда говорил, что порой даже самые продуманные планы рушились из-за одной непродуманной мелочи. В нашем плане это, похоже, моё воспитание… Манеру поведения и речи мы особо не обсуждали. Мирри, срочно вспоминай общение воинов в казарме между собой! Надо как-то выкручиваться.

Изобразив искреннее удивление, я весело рассмеялась, стараясь правдоподобно выкрутиться:

– Лисси, последний год я служила у приближённых короля одного из небольших государств Континента, вот, наверное, ещё и не отвыкла от дворцовых правил. Обещаю, быть скромнее! Кстати, – осторожно перевела тему на более меня интересующую: – Ты сказала, что меня здесь не будут искать. Ты в этом уверена?

Девушка кивнула и молча вышла из комнаты.

– Лисси?

– Мне нужно сделать чай, Тилла, – ответила уже из другой комнаты хозяйка цветного домика.

Хорошо. Поняла. Подождём.

Через несколько минут она вернулась в гостиную подносом, на котором стоял напиток и сладости к нему. Мы сели за стол, девушка аккуратно разлила горячий чай, и поставила передо мной этот божественно пахнущий травяной эликсир жизни. Я поблагодарила её, но беседу решила проложить, подойдя к получению информации с другой стороны.

– У вас с сестрой чудесный дом, очень уютный, тёплый. Вы живете вдвоём?

В ответ я вновь получила аккуратный кивок. Ладно, неразговорчивая ты моя.

– Римма, перед тем, как мне скрыться сказала за что-то «спасибо», а на вопрос «за что», ответила, что ты расскажешь. Мне очень хотелось бы знать, чем я заслужила благодарность и спасение от толпы желающих меня линчевать стражников, – предприняла вторую попытку я и с хитрющей улыбкой уточнила: – Или это тоже очень секретная информация?

Девушка стойко молчала. Понятно, что ничего непонятно, но решила, что напирать больше не буду. Захочет, расскажет. Когда же молчание слишком затянулось, входная дверь открылась и в неё вошла запыхавшаяся Римма.

Загрузка...