Глава 18

Я пожала плечами. Уверенность в неразрушимости саркофага кулона была стопроцентной – основу защиты на него разрабатывал мой отец, а ставили два самых сильных артефактора нашего королевства – ни оружием, ни магией он не уничтожался. Открыть его могут только те, кто эту защиту накладывал или тот, под кого он создавался. Помню, на спор один из послов соседнего государства ударил мечом по камню, окутанному в папин «щит». Меч в хлам, руки посла стали похожи на плети, а сам он несколько минут без сознания лежал под ближайшим кустом ограды общей тренировочной арены (дальше уехать то ли грузность не позвонила, то ли папа сжалился и силу «ответки» занизил). После горячего дядьку подняли, подлечили, и… он подписал контракт с папиной артефакторной мастерской.

– Может, не делать это руками, а на всякий случай бросить камнем? – осторожно намекнула драконам.

– Почему? – Удивился Грейс. – Вам что-то известно?

– Точно, нет, это лишь предложение, – отошла подальше и ухмылялась уже оттуда.

Как и ожидалось, попавший в контролируемую защитой зону камень разлетелся в мелкую крошку, осыпав стоящих слишком близко к нему драконов, изучающих происходящее широко раскрытыми глазами.

– Что-то знакомое, – отряхиваясь, негромко заговорил Максиэр. – Про такую защиту я слышал, но пока не сталкивался. Ниварр, конечно, очень сильный маг, но его ли это работа…? – Задав «в никуда» свой вопрос, он повернулся и пристально посмотрел мне в глаза.

Я внимательно слушала, делая выводы: Максиэр менее импульсивен, нежели Грейстон, а, значит, более разумен и опасен, и надо заставить его действовать, а не рассуждать. Мне нужна их боевая магия.

– Ух, ничего себе! – «восхитилась» я, выйдя из кустов. – Мне кажется, друид не солгал и испытание можно закачивать, – обратилась с довольной улыбкой к рассматривающим издалека результат мужчинам, отвлекая их от ненужных мне размышлений.

Грейс задумчиво отрицательно показал головой:

– Макс, смотри, узлы заклинания в третьей и седьмой плоскости. Если одновременно их развязывать с вплетением разрыва связки, то по идее защита должна развеяться.

– Знаешь, то же самое будет, если магическим ломиком по нему долбануть, – ухмыльнулся Максиэр.

– Ага, и эффект такой же, как и с камнем, только более красочный и эпичный, – заржал Грейс.

Я стояла сзади и не дышала, боясь спугнуть удачу. Неужто, они преподнесут мне такой сказочный подарок, как сплетённое заклинание? Решайтесь, дракончики, решайтесь!

Принц замер, подозрительно вглядываясь мне в глаза. Умён, зараза.

Но азарт Грейса взял верх и убедил Максиэра поучаствовать в этой авантюре.

Ещё немного поспорив и посчитав, они всё же остановились на двойном ударе по кулону, направив на него мощные волны сжигания чужой магии, но металл выдержал. А вот камень внутри сиял непередаваемым ярким светом, показывая, что наполнен содержимым под завяз. Дааа!!!

Еле сдерживая поглощающее меня ликование, я медленно подошла к своему лежащему на полянке украшению, взяла в руки, покрутила в ладонях, чтобы дать им убедиться в своем бессилии, и, улыбаясь, убрала в нагрудный карман.

– Благодарю за помощь, господа! Вы развеяли все мои надуманные сомнения.

Ноттервилы пребывали в ступоре. Грейстон же никак не хотел мириться с тем, что, по его мнению, их практически божественная по силе магия не смогла справиться с магией какого-то старого друида – Его Светлость фонил бешенством. Я же была счастлива. Главное, осталось быстро переправить артефакт отцу.

– Этого не может быть, Макс! – возмущался Грейс. – С каких это пор друиды стали сильнее др… других магов? – Быстро поправился он, но его запинку я уловила.

Пока Грейстон возмущался, Максиэр пристально смотрел на меня, словно давая понять, что обо всём догадался и ждет, когда я сама ему всё расскажу, но в ответ получил лишь только лёгкую с прищуром для загадочности победную улыбку. Оценив моё молчание, принц вновь серьёзным тоном прямолинейно обратился ко мне:

– Во всем ли Вас интересующим Вы смогли убедиться, Тилла?

Я слегка кивнула. И не только убедиться: я смогла получить желаемое, не раскрыв себя, скрыть свои магические возможности и… обхитрить двух драконов! Да я просто умница-папина дочка!

– А в чём именно, если не секрет? – его до крайности спокойный голос обдавал холодной опасностью: происходящее ему не нравится.

– В том, что друиды не обманывают, отдавая свои долги. Ниварр заслуживает того почтения, которым овеяно его имя, – тактично ответила я (знали бы сами друиды, какую славу я им сейчас создала своим наглым враньём!).

– И всё? – Я успела заметить его еле уловимое движение корпусом в мою сторону, словно он в любую секунду готов совершить рывок в мою сторону.

– Ну и поняла, что бить вы меня будете сразу оба.

Брови Грейстона взлетели вверх от удивления:

– С чего вы сделали такой вывод, позвольте спросить?

– С того, что с самого начала обсуждения вы даже не подумали решать проблему поодиночке, а сразу решили нанести совместный удар. Этого вполне достаточно, чтобы сделать определённые выводы о ваших методах борьбы с неприятелем, – прямолинейно с победной улыбкой ответила я. – Ну так что, можно готовиться к бою? – заломила вопросительно бровь.

Раздутые ноздри принца говорили о старательно контролируемом гневе. На что же ты так злишься, дракончик? Только на то, что не справился с защитной магией кулона? Понимаю, болезненно получать тому, кто приравнивает себя к богам, такой щелчок по носу. Что ж, будете умнее. Жаль, что теперь они будут в разы осторожнее, понимая, что я далеко не так глупа, как им показалось вначале.

– Кстати, – подойдя к практически в прямом смысле огнедышащему Максиэру, провела пальчиком по груди, и, глядя в глаза, почти шепотом спросила: – Может, тогда озвучите условия ведения боя и победы? И кто и что за нее получит. – Отведя взгляд, слегка толкнула принца пальцем, и сделала два шага назад.

Ух, какой темперамент! Была б его воля, придушил на месте, но ничего, думаю, сейчас отомстит.

– До первой крови, и только оружием, без магии. – Таким тоном и заморозить можно, господин дракон! – Победитель получает исполнение желания.

– То есть вы согласны отпустить меня домой? – удивленно воскликнула я, давая понять, что в своей победе не сомневаюсь.

– Ты ещё не победила, девочка! – прошипел он. Вот это его кроет! А где же хваленный драконий контроль? – Твои условия.

– Только одна услуга, исходящая из моих профессиональных умений. И вы не тронете меня как женщину и не заставите вам служить. Никак.

Мужчины кивнули.

– И да, – включив тоном будущую королеву, вложила в голос холодную властность и жёсткость, – соглашение мы скрепим клятвой крови. Зачитывать её будете вслух. Заключённой она будет считаться только после трех слов «Принимаю». Если же в ней окажется хоть что-то, позволяющее дать вам преимущество или оставить лазейку, я уйду. Я надеюсь, вы вспомните мои поиски и поймёте, что найти меня можно, только если я сама этого захочу.

Грейс встал между мной и принцем, частично плечом отгораживая его от меня – видимо, понял, что с эмоциями Максиэр не справляется – и молча кивнул. Впечатлился. Это хорошо.

А теперь последний самый важный и серьёзный момент, ради которого я через всё это прошла: перекинуть отцу образцы драконьей магии. А бой – это так, не убьют же на самом деле, остальное ерунда, выкручусь…

Я кивнула в сторону дальних кустиков и попросила дать мне несколько минут привести себя в порядок. Отойдя на несколько метров, достала из кармана кулон с заполненным под завязку магией аллавитом и артефакт не отслеживаемого экстренного переноса в виде тонкого невзрачного серенького колечка, практически не оставляющий после себя магический след. Добавив к посылке слова: «Здесь магия двух принцев. Иду за Императором. Вернусь живой, обещаю! Люблю, твоя Мирри», открыла совсем маленький телепорт и швырнула в него кулончик. Всё.

Телепорт мгновенно закрылся, а я прислонилась спиной к ближайшему дереву и от облегчения закрыла глаза, одновременно пытаясь сама себе ответить на вопрос, зачем осталась?

Подумать, как следует, мне не дали – ко мне, не скрываясь, быстрым шагом направлялись эти два… дракона. Что они тут забыли? Неужто, почувствовали магию переноса, испугалась я, но этого быть не должно, она практически не слышима! Я отстранилась от дерева и вышла им навстречу, спокойно поинтересовавшись:

– Что-то случилось?

– Мы это и хотели узнать, – рыкнул принц, но Грейс более мягко, но без словесных изворотов, спросил:

– Тилла, вы сейчас использовали телепорт?

– Оставшись здесь? – удивленно вскинула брови я.

– Это был бы второй наш вопрос, если бы Вы прямо ответили на первый, – с наигранной улыбкой, намекнул на моё увиливание Грейстон.

– Если бы я его использовала, то вы вряд ли беседовали сейчас здесь со мной, а я как видите, перед вами, – подняв голову и стараясь унять подрагивающие от лёгкой паники колени, я гордо прошествовала мимо мужчин на поляну, красиво покачивая бёдрами.

Загрузка...